Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 17:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 41

  •  10 июн 2016, 11:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А к хд сразу нужен лифтмэйт и обвес, что тоже не дёшево)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 19:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  378
  • 47
  •   18

  •  22 окт 2008, 20:05

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
@Дюk , да есть немножко, у мну Хд появился, сразу после компрессора ,хорошего рывкового троса и лопаты.это потом пошло лифт, лебедки, блокировки ,гудрич 35"свампер 36"

_________________
неприхотлив ,но очень привередлив.
Нива 2131 https://www.drive2.ru/r/lada/504967483682194202/
шеви-нива 06г.вhttps://www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/528015721301542507/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 08:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А как все это работает? Т. Е. Нужны блокировки, надо выйти открыть краник блокировки включились, закрыл краник выключились?

всё элементарно если я знаю что сегодня еду в "грязи" то перед выездом открываю краник и поехал,вел. выключение происходит пневмоклапаном. а если езжу месяц по асфальту то краник закрыт(он нужен у меня лишь для того что бы за длительный срок не стравливало воздух,не знаю где но он по чуть всё же уходит)

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 16:49  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
(он нужен у меня лишь для того что бы за длительный срок не стравливало воздух,не знаю где но он по чуть всё же уходит)
Вероятнее всего, из-под "головки" огнетушителя. Для устранения утечки нужно открутить эту головку, смазать резьбу и уплотнительное кольцо, и собрать (в обратной последовательности :smile_tmi: ). Если огнетушитель старше десятка лет, там кольцо резиновое, и возможно, ему придется искать замену. Если моложе, кольцо типа из силикона, проблем не будет.
У меня примерно такой же ресивер, из 2-литрового огнетушителя, компрессор крепится к нему на барашковых гайках. Даже фото валяется-пылится где-то в галерее.
В гараже - ресивер из 10-литрового огнетушителя, с влагоотделителем. Компрессор просто переставляю с одного на другой ресивер.

А тросового привода не нужно бояться. Только тросик должен быть НЕ позор автопрома - "а-ля ручниковый ВАЗ", :smile_devil: а в пластиковой оболочке, и внутри защитной оболочки тоже должна быть пластиковая трубка. И ни каких проблем с заеданием/закусыванием/коррозией не будет. Желающие могут рассмотреть подобный конструктив на примере тросиков забугорных а/м - на разборках.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: