Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 20:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно,а балку ещё ни у когр не отрывало?Какие же хлипкие кронштейны от балки к лонжам.Один растрескался и без проставок,и лонж полопался.Пришлось всё подваривать.Чёта мне кажется что всё равно всёю конструкцию разворочу.Т,Т,Т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 21:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  36

  •  14 июл 2010, 16:31

  •  Спб

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
стэмпер писал(а):
Игорь Першин писал(а):
[quote="стэмпер"]Вкорячил комплектик от Фангорна, за который ему отдельное спасибо. Откатал все лето - только положительные эмоции. Мой пост на драйве на эту тему:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... l/1204456/

Согласен! Фангорн кт по переносу балки отработал. У меня тот же самый кт, за который Евгению только спасибо. Но это нужно только для "больльных" темой внедорожной подготовки. Для тех кто больше передвигается по дорогам общего пользования и с с большими скоростями, лучше этого не делать.


Абсолютно спокойно езжу 100-110 с оторванной балкой без дискомфорта

Тогда закономерный вопрос: До подрезки стаба и со старым лифтом,автомобиль управлялся адекватно? Повторюсь, именно на неровном покрытии и со скоростью от100 км/час и выше. Заранее спасибо.[/quote]

И до и после адектватное управление

_________________
https://www.drive2.ru/users/da4nik4x4/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: в ответ на стемпер
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 21:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
У меня установлен тотже кт по опусканию балки. Незнаю,как остальные это делали,но у основной массы с "рулежкой" теже проблеммы. Может есть какойто хитрый нюанс? Но думается мне,что все гораздо проще. Чудес не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 23:33  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
alllexxx писал(а):
Интересно,а балку ещё ни у когр не отрывало?Какие же хлипкие кронштейны от балки к лонжам.Один растрескался и без проставок,и лонж полопался.Пришлось всё подваривать.Чёта мне кажется что всё равно всёю конструкцию разворочу.Т,Т,Т.

Резину то какую будешь ставить? Если быстро не ездишь,любишь полазить,то делай что задумал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: в ответ на стемпер
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 23:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  36

  •  14 июл 2010, 16:31

  •  Спб

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
У меня установлен тотже кт по опусканию балки. Незнаю,как остальные это делали,но у основной массы с "рулежкой" теже проблеммы. Может есть какойто хитрый нюанс? Но думается мне,что все гораздо проще. Чудес не бывает.


А отчего должны происходить чудеса, если при проставках 6см кинематика подвески близка к стоку?

в моем случае возможна эта разница менее заметна из-за вылета дисков et 50

_________________
https://www.drive2.ru/users/da4nik4x4/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 06:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин, дак сзади вояка с 33,а спереди 4,78 с 30.крутятся одновременно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: в ответ на стемпер
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 11:44  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
стэмпер писал(а):
Игорь Першин писал(а):
У меня установлен тотже кт по опусканию балки. Незнаю,как остальные это делали,но у основной массы с "рулежкой" теже проблеммы. Может есть какойто хитрый нюанс? Но думается мне,что все гораздо проще. Чудес не бывает.


А отчего должны происходить чудеса, если при проставках 6см кинематика подвески близка к стоку?

в моем случае возможна эта разница менее заметна из-за вылета дисков et 50

На мой взляд кинематика это одно,а изменение схождения при даже совсем небольших ходах подвески порядка на 1 градус вместо обычных 1-2 минут,это и есть проблема. Проблемма в перевернытых сошках и рулевых которые совсем нетак как в стоке расположены. К "рулежке" привыкаешь и там где нет дорог прощаешь все недостатки "лб". А вылет 50 думаю совсем немного меняет ситуацию. На "сильверах" пока не успел быстро покататься,они на дисках с 15 вылетом. Но впечатление,что по трассе устойчивее идет машина,правда гул как в электричке от резины. Обидно,что времени чтоб отчет составить пака не хватает. Но ничего,как-нибудь сделаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 11:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
alllexxx писал(а):
Игорь Першин, дак сзади вояка с 33,а спереди 4,78 с 30.крутятся одновременно.

Понятно. Надо значит чтоб спереди тоже 33 крутились. Тогда приводные валы и шрусы усиленные ставь. Может уже они конечно и живут на твоем авто. Вобщем удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 15:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
толку не будет усиливать.пара 5,38 самая слабая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 10:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Объясните, почему при опускании балки переворачивают сошки, чтобы рулевые тяги были в горизонтальном положении, а при лифте проставками под чашки и пружины - нет? Ведь поворотный кулак опускается относительно рулевого редуктора в обоих случаях.

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: