Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, А как ты деформацией бампера погасишь удар.. допустим бампер погнулся и вся сила удара ушла в моторный отсек и потерял бы я: крылья, все фары, капот, сам бампер, генератор. Вот если бы силу удара погасить одним силовиком то тогда я полностью руками за. Но вопрос тогда сколько должен стоить силовик, чтобы после любого удара не накладно было менять.

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 12:52  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Epolyanichev писал(а):
Про силовой бампер гаишники никак не отреагировали. Лонжепроны повело сильно. В сервисе долго удивлялись и обуждали чтобы было если не было бампера...


Лонжероны бы пострадали меньше, возможно и ремонта было бы меньше. Меньше бы пострадал таз 07. Бампер при таком ударе должен деформироваться, а не передавать всё это на лонжероны.

Готов поддержать оратора:
Буквально вчера "разбился" мой авто (ха рулем была жена, а пассаром баластом ибо писец как устал...). Банально нога сокользунула с педали тормоза + шок... в итоге со всего ходу въехал в задок интенсивно оттормаживающей девятки... удар был мягко скажием не хилый:
у девятки вся задняя часть машины "вхлам", багажник кое-где укоротился раза в два... + повело кузов (деформациоонаые бугры на крыше + двери с одного борта не открываються вообще...).
Повреждения моей машины:
бампер погнут, но не разбит ( : (и это при том, что он уже был с одного бока разбит), усилитель бампера - в хлам - т.е. в цетре сильно погнут и вдавлен (но до радиатора не дошел...), так же ушел назад справа от лонжерона, из-за чего бампера/ подкрылок прижало к колесу... немного повредилась "решетка радиатора" (в центре - сейчас думаю об ее тюнинге...), немного подмялся капот... не сильно но сцуко видно...
НО: фары целы, усе подкапотом цело (по крайней мере после аварии и полсе поезки до гаража никаких ошибок, лампочек не зажглось, защита двигателя сухая, машина едет как прежде...), крылья тоже без повреждений... лонжероны и подвеска вроде тоже цела (даже визуальный осмотр не выявил ничего кроме грязи... : ), машину никуда не ведет...
В ближайшее время погоню авто мастеру...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, Так ты за силовик или за обычный бампер?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 13:40  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
ArtOFF, Так ты за силовик или за обычный бампер?

Как не странно склоняюсь более к обычному бамперу.... до этого хотел силовик... Ибо как говорил выше родной бампер у меня уже месяца 2 как "под замену" и на всякого рода покатушках я учавствал активно... ну и понятное дело передний бампер вообще не жалел... в общем:
1. Передний бампера Шнивы довольно крепкий, по крайней мере молодые деревья толщиной с 1-2 больших пальца им валяться (в большинстве случаев подминаютсья под авто) без каких-либо проблем... + ко всему он не колетсья а гнется...
2. Нижнюю кромку бампера у меня опыть таки не удалось повредить, хотя едил довольно жестко по галечному попбережью... часто садясь на защиту и т.д.
3. При касадельном ударе (например моя первая авария: начал поворот на лево... по встречке несся "шумахер" на двенашке) вообще повреждается только бампер и его усилитель... а так бы фиг его знает чтобы было...
4. Внешний вид авто + аэродинамика - все-таки для Шнива это не патруль/Уазик/... и даже не простая Нива... в общем не хотся его менять... меня оно устраивает.
5. Развесовка - и так у Шнивы развесовка по осям не самая лучшая... (для полноприводного авто)... зачем ее ухудшать... (вес силовика + вес лебедки)...
6. Моя Шнива повседневный автомобиль, в соревнованиях участвать я не собираюсь, тробить ее тоже... по моему проще за 30 т.р. купить либо уазик, либо Ниву... и уже ее готовит "под убой" на соревнованиях... благо у обоих авто проблемы с силовиками нету...
7. Я поговорил сам с собой и решил, что авто у меня туристическо/повсердневного направления в соревнованиях я участвовать (по крайней мере в серьезных... класс полирвка не всчет) не собираюсь...

В общем как-то так... я даже от эектролебедки склоняюсь отказаться... если найду нормальную ручную... или вообще джеком и набором цепей обойдусь...

ПС: ну езжу я в основном по трассам (машина у меня используестя в основном для отдыха) тут важна безопасность... как я убедился уже не раз - пока кузов не "повело" машину имеет смысл востанавливать... если повело, то уже только продавать (либо до востановления, либо после...)...
+:
- при слабом ударе родной бампер спружинит... и возможно усе отдеплаютсья только потертостью краски...
- при сильном ударе - по любому с силовиком поведен лонжероны... (а это уже трындец (см. выше)) - т.к. вся энергия удара передастья на них... вто время как в штатном варианте усилитель бампера погасит большую часть энергии... за счет своей деформации... (у меня усилитель реально на 2-4 см внутрь вдавило...)а с учетом того, что растояние от усилителя бампера до блока цилиндров довольно большое... то усе будет ОК... т.е. шансы сохранить геометрию кузова больше... как содержимое мотороного отсека...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  177
  • 49

  •  01 авг 2007, 22:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Но ведь мы силовики не для уличных баталий ставим? Ведь так?
А на бездорожье преимущества силовика, я надеюсь, перевешивают его минусы. Разумеется с усилением лонжей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 14:15  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Dantist писал(а):
Но ведь мы силовики не для уличных баталий ставим? Ведь так?
А на бездорожье преимущества силовика, я надеюсь, перевешивают его минусы. Разумеется с усилением лонжей.


Правильно силовик нужен для внедорожных баталий... т.е. для сорвенований по оффроуду...
Но пусть меня тут закидают помидорами, но короткая Нивка как база для построения боевой машины - лучше... дешевле и т.д. + есть еще более интересные варианты (сравнимые по цене с новой Шнивой), например Сузуки Джими...
Шнива в моем понимании универсальный автомобиль... в котором сочетаются качества как внедорожников, так и легковый авто... причем баланс этот очень мне нравиться... и смещать его в ту или иную сторону я не хочу...
На мой взгляд, надо всево лишь исправить недоделки/ошибки разработчиков/маркетологов:
- заместо никакой штатной резины поставить колеса побольше и по злее - МТ короче (благо Шнивская динамика такова, что разинца на асвалте между БФГ АТ и МТ мало ощущается...) при этом машина практически ничего не теряет на свальте, но многое приобретает в говнах..
- поставить нормальную защиту всех агрегатов под днищем... - тут вообще без коментариев...
- перенести зажигание и воздухозабор в верхнюю часть подкапотного пространсва - опять таки на асвальте никаких минусов (для старый Шнив только плюсы, ибо штатное место МЗ - идиотское), а в офроуде резко повышается глубина преодолеваемого брода
- вывести сапуны
- заменить ГП
- что-нибуть сделать с дохлым движком...
- и осталные мелочи, типа площадки под номерной знак и т.д.

А Силовик имеет на взгляд 2 существенных плюса:
- возможность вытащить переднюю ось машины из колеи методом "перестановки"
- установить на него/в него защиту фар, трофи-лееры и лебедку значительно проще... (хотя я лично видел как очень ауратные решения, когда лебедку установливали внутрь штатного бампера или на съемную пощадку... причем оба эти варианта позовляли джетиться за центр бампера...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, А что значит вывести сапуны?что то ни читал на форуме об этом проблеме, может ссылочку кинешь?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 15:07  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
ArtOFF, А что значит вывести сапуны?что то ни читал на форуме об этом проблеме, может ссылочку кинешь?

Поищи лучше... я нашел довольно много тем в разных разделах по этому поводу... сама технология описана тута: http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne ... /sapun.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
Oleg Loa, А как ты деформацией бампера погасишь удар..


Ответ в вопросе :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: . Деформацией как раз удар и гасится. У меня бампер на ниве из 50мм трубы. Вот он при сильных ударах гнётся, а лонжероны остаются целые - проверено на практике. Причём поверх трубы надета пластиковая фановая труба - безопасный :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Dantist писал(а):
Но ведь мы силовики не для уличных баталий ставим? Ведь так?А на бездорожье преимущества силовика, я надеюсь, перевешивают его минусы. Разумеется с усилением лонжей.


Силовой бампер, это не кусок швеллера, который не гнётся. А объёмная конструкция, несущая лебедку, способная подвалить небольшое сгнившее деревце на болоте и деформироваться при сильном ударе.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 21:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  177
  • 49

  •  01 авг 2007, 22:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Силовой бампер, это не кусок швеллера, который не гнётся. А объёмная конструкция, несущая лебедку, способная подвалить небольшое сгнившее деревце на болоте и деформироваться при сильном ударе.


А разве у меня не так? Всего лишь трешка, слегка усиленная из нутри, скрывающая лебедку.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: