Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 20:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Sega писал(а):
HolySnake писал(а):
надо переворачивать рулевые в обоих случаях...
Так что если "пружинами/проставками" лифтовать на 6 сантимов - то тоже надо будет переворачивать рулевые

Воот, это я и хотел услышать :smile_bigsmile:

Есть еще один небольшой момент. Лифтовка от 6 и более см по переду не опуская балки,но меняя местами и переворачивая сошки и рулевые грозит гораздо большей потерей управляемостью авто. Опуская балку и делая тоже самое с рулевыми и сошками,в управлении машина всеже получше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин, с этим абсолютно согласен. Сейчас езжу с лифтом 5 см, проставками под чашками и капролоновыми проставками на пружинах. Но планирую переходить на опускание балки.

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 20:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Sega писал(а):
Игорь Першин, с этим абсолютно согласен. Сейчас езжу с лифтом 5 см, проставками под чашками и капролоновыми проставками на пружинах. Но планирую переходить на опускание балки.

У меня вначале было разочарование из-за такой "рулежки" после опускания балки. Потом постепенно привык. Да и машина часто используется вне дорог общего пользования. Минус пока в управляемости и думаю в износе резины. Плюсов тоже не мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
А с чего взяли, что рулевые тяги должны быть параллельны нижним рычагами? Кто-то может это аргументировано обосновать?

По поводу рысканья на машинах с балколифтом. Кронштейн растяжки на лонжероне сориентирован строго на балку. Именно в этом положении растяжка работает. Когда же вы опускаете балку и удлиняете растяжку, кронштейн-то остаётся направлен на штатное место балки. И получается, что растяжка изгибается и перестает работать как, собственно, растяжка. При этом балка начинает немного качаться. Может быть в этом проблемы с рулежкой?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 21:01  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
А с чего взяли, что рулевые тяги должны быть параллельны нижним рычагами? Кто-то может это аргументировано обосновать?

По поводу рысканья на машинах с балколифтом. Кронштейн растяжки на лонжероне сориентирован строго на балку. Именно в этом положении растяжка работает. Когда же вы опускаете балку и удлиняете растяжку, кронштейн-то остаётся направлен на штатное место балки. И получается, что растяжка изгибается и перестает работать как, собственно, растяжка. Может быть в этом проблемы с рулежкой?

Иными словами надо опустить кронштейн для полного счастья. Верно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Либо опустить кронштейн, либо делать некий подрамник в районе КПП и на него завязывать растяжки.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 21:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
Либо опустить кронштейн, либо делать некий подрамник в районе КПП и на него завязывать растяжки.

Если мне память не изменяет,у тебя тоже балка опущена. Что с "рулежкой"? Что с растяжками делалось или нет? Только по честному,меня откровенно комерческие ответы некоторых ребят утомляют. Иначе это не тема будет,а просто сплошное братсво комерсантов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, не опущена. Пока.
Но я опускать её буду точно. И растяжки родные думаю выкинуть совсем. Есть мысль сделать подрамник под КПП, РК, защиту КПП и РК, и на него же завести растяжки (из швеллера или трубы какой нибудь, тут надо ещё подумать).

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 21:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
А с чего взяли, что рулевые тяги должны быть параллельны нижним рычагами? Кто-то может это аргументировано обосновать?

Если вопрос ко мне, то я и не говорил, что они должны быть параллельны. То, что их переворачивают для этого - метод, позволяющий НЕМНОГО оптимизировть работу подвески после опускания балки. Но подвеска и рулевое все же работают при этом неправильно, о чем я уже давно говорю. Если нужны аргументы, то вот:

Bump Steer - эффект мгновенного изменения угла схождения колеса в процессе движения подвески без воздействия со стороны рулевого управления. Нежелательное изменение угла схождения вызывается неровностями на поверхности трассы совместно с неправильной длиной тяг рулевого управления или неправильным углом между тягами рулевого управления и подвеской.


Bump steer является функцией геометрии подвески и геометрии системы рулевого управления. Каждая подвеска обладает мгновенной осью движения. Если тяга рулевого управления не нацелена в мгновенный центр, тогда будет происходить поворот колеса при перемещении подвески, так как тяга рулевого управления и подвеска движутся вокруг различных центров. Если тяга рулевого управления обладает некорректной длиной при правильном положении, она уже не будет продолжать указывать в мгновенный центр, когда подвеска перемещается. Таким образом, одинаково важны положение тяги рулевого управлен ия и ее длина.

Для того, чтобы достигнуть нулевого значения bump steer, концы тяги рулевого управления должны находиться на воображаемой линии, проходящей через внешние верхний и нижний шарниры рычагов подвески, и на воображаемой линии, проходящей через внутренние верхний и нижний шарниры рычагов подвески. Кроме того, осевая линия тяги рулевого управления должна пересекаться с мгновенным центром, полученным продолжением линий верхнего и нижнего рычагов подвески..

Изображение

Мгновенный центр является воображаемой точкой, которая получается путем проведения линии через внешний и внутренний шарниры верхнего рычага подвески и ее пересечения с линией, проведенной через внешний и внутренний шарниры нижнего рычага подвески. Точка пересечения этих линий и является мгновенным центром.

Кажется сложным?
Для достижения нулевого значения bump steer передняя подвеска должна быть сконструирована корректно. Тяга рулевого управления должна двигаться по такой же дуге окружности, что и подвеска, когда подвеска совершает свое движение. Для предотвращения нежелательного подруливания передних колес требуется соответствие длин и дуг окружностей.

Гиперболизируя, если длина тяги рулевого управления составляет только 4 см, а длина рычагов подвески 8 см, тогда при смещении подвески угол тяги рулевого управления будет изменяться намного быстрее, чем угол рычагов подвески. В этом сценарии тяга рулевого управления при смещении будет укорачиваться намного быстрее, чем рычаги подвески, и автомобиль будет страдать от радикального изменения схождения при прохождении неровностей.

Если осевая линия тяги рулевого управления проходит через шарниры нижнего рычага подвески, тогда длина и угол тяги рулевого управления и подвески будут одинаковыми, и в результате bump steer будет иметь нулевое значение...

Симптомы поведения автомобиля и методы регулировки bump steer..

Схождение при сжатии и расхождение при отбое. - Поднять внешний шарнир или понизить внутренний шарнир.

Расхождение при сжатии и схождение при отбое - Понизить внешний шарнир или поднять внутренний шарнир.

Расхождение при сжатии и отбое - Удлинить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры ближе к центру).

Схождение при сжатии и отбое - Укоротить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры дальше от центра).

Схождение при сжатии, затем расхождение при отбое и снова в сторону схождения при большем ходе отбоя - Поднять внешний шарнир и укоротить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры дальше от центра).

Расхождение при сжатии, затем схождение при отбое и снова в сторону расхождения при большем ходе отбоя - Понизить внешний шарнир и удлинить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры ближе к центру)

Некоторая величина bump out (расхождение при сжатии подвески) может сделать автомобиль более стабильным на входе в поворот.
Bump in (схождение при сжатии подвески) почти всегда нежелателен.

Могу подытожить - лифтуя подвеску, мы не меняем положение шарниров рычагов и рулевых тяг(если не ставим проставки под шаровые), соответственно не меняем bump steer, просчитанный на заводе. Опуская балку, все нарушаем и все становится плохо :smile_bigsmile: Либо опускать и рулевое и всё просчитывать заново. Кто рискнёт сделать как надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 22:36  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
Нет, не опущена. Пока.
Но я опускать её буду точно. И растяжки родные думаю выкинуть совсем. Есть мысль сделать подрамник под КПП, РК, защиту КПП и РК, и на него же завести растяжки (из швеллера или трубы какой нибудь, тут надо ещё подумать).

Спасибо за правдивый ответ и можно сказать за совет. Как только будет время,буду анализировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: