Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 06:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 32

  •  17 янв 2013, 19:54

  •  ХМАО г.Югорск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, На счёт шланга ясно, посмотрю как лучше новый возьму или попадётся переходник. Инструкцию получил. Я думаю выставить редуктор с блокировкой не самое скучное занятие, так что это будет бонусом)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 18:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
шноркеля так и нет?

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 23:41  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
glavvred, есть, они под Шниву-Люкс с рейлингами, как на фото.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 06:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 32

  •  17 янв 2013, 19:54

  •  ХМАО г.Югорск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Спасибо за блокировку, не могу на радоваться. Установка и регулировка блокировки очень даже проста. Всё работает на ура. Электропроводки хватило с лихвой, даже для мой Надежды. Главная пара 4.44 встала отлично, не гудит и не воет. Кстате хотел спросить гп кто производит? Я сравнивал новую гп с гп 70х годов, есть небольшие различия. Нет номерных клеймений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 22:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
glavvred, есть, они под Шниву-Люкс с рейлингами, как на фото.

к-т поставки?без уст. к-та можно?говорите как получить? :smile_bigsmile:

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 06:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb,

так как там дела с 4-х сат дифом в раздатку-то? :
скорей бы уже :|

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2013, 00:29  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
glavvred, написал.
Shevik, уже лежит у меня собранный, пока без термички, надо всё проверить и можно запускать, но из-за большой загрузки с принудиловками нет времени быстро всё проверить. Завтра его сфотографирую и выложу.
Wolverin, пара с Тольятти, поставщик говорит, что изготавливается на ВАЗе по спецзаказу на болтоходы, инкассаторские и т.д.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2013, 17:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  177
  • 49

  •  01 авг 2007, 22:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Будь добр. Подскажи параметры сальников, на ступице.
Сегодня скропостижно, что то там сломалось. С разрушением ступицы.
Подшипник нашел, какие сальники не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 00:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Eugene.Kh, подшипник, соответственно, от дифа на 24 шлица Шевроле-Нивы.

Хорошо, задам тогда наводящий вопрос. Чем отличается этот подшипник от того, что применяется в редукторах с дифференциалом на 22 шлица?
Зачем его использовать, если, как вы говорите, корпус дифференциала - "универсальный"?

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 01:37  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот 4-х сателлитный диф в раздатку с проточкой под тюнинговые шестерни вплоть до 4,5. Это пробный вариант без термички:

Изображение

Изображение

Изображение

Dantist, наружний штатный ступичный сальник, внутренний ниссан 40227-50Y01.
Eugene.Kh, в дифференциал на 24 шлица можно поставить полуосевые шестерни хоть на 24, хоть на 22 шлица, вал туда пройдёт и на 22 и на 24 шлица и шейка у него под подшипники 35 мм, а не 33 мм как у дифа на 22 шлица, поэтому и подшипник идёт с внутренним диаметром 35 мм, наружний у них одинаковый.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: