Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Готов стать бета-тестером :smile_bigsmile:
Раздатку планирую перебирать в начале мая.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, угу, всё верно же :smile_nod:
Мы друг-друга не поняли, видимо просто. :smile_nod:
Я изначально написал в ответ Arbuzzz , что не обойтись только шестернями на 24 шлица, если человек хочет себе поставить полуоси на 24. Ведь в РЗМ дифференциал 22 шлица.
Вот эта фраза была:
Arbuzzz писал(а):
VolodyaSPb, а шестереночки для дифа на 24 шлица приложим?


Так что всё-всё теперь ясно.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 00:24  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
mikel, может быть успею сделать готовые е варианты к майским.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 04:53  


VolodyaSPb писал(а):
Вот 4-х сателлитный диф в раздатку с проточкой под тюнинговые шестерни вплоть до 4,5.

Единственное оправдание это что корпус позволяет ставить большие шестерни понижайки. А так, 4-х сателитный диф В РК понты для приезжих. Даже у мотора 200 сил не хватит силенок поломать 2-х сателитный диф.
Кроме того, половина девайса с фотки использкется стоковая. А что делать, если там полуосевая шестерня болтается как в проруби? Селективная поставка? кто будет выбирать непрочпоканые ?
А вторая половина имеет откровенные конструкторские ляпы, видно даже по фотографии. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11030
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
VolodyaSPb писал(а):
Вот 4-х сателлитный диф в раздатку с проточкой под тюнинговые шестерни вплоть до 4,5.

Единственное оправдание это что корпус позволяет ставить большие шестерни понижайки. А так, 4-х сателитный диф В РК понты для приезжих. Даже у мотора 200 сил не хватит силенок поломать 2-х сателитный диф.
Кроме того, половина девайса с фотки использкется стоковая. А что делать, если там полуосевая шестерня болтается как в проруби? Селективная поставка? кто будет выбирать непрочпоканые ?
А вторая половина имеет откровенные конструкторские ляпы, видно даже по фотографии. :

Дело не в л.с., а в моментах 120*4,5=540... Выдержит штатный дифф?
Про конструкторские ляпы - можно не голословно? Что конкретно неправильно? А то как-то некрасиво, сам то много чего добился на поприще модернизации? Что-то без косяков и возвратов сам уже наладил? Давно перестал мониторить твою тему, разочаровался ....

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 12:23  


Spirit писал(а):
Дело не в л.с., а в моментах 120*4,5=540... Выдержит штатный дифф?

Да как бе в мосту( в переднем или заднем) при включеной блокировке в РК 120 *2,21* 3,9 = 1034 зубы крошит, когда момент перераспределяется на одну ось.
Выдержит ли сток 540 не знаю, не пробовал. Для самоуспокоения нужно ставить, если уже впендюрена понижайка 4,5.
А для устранения вибры , как замена стокового, данная конструкция плохо адаптирована. Замена будет как шило на мыло.
Spirit писал(а):
Про конструкторские ляпы - можно не голословно? Что конкретно неправильно?
Может тебе еще чертеж правильного дифа
выложить?
Spirit писал(а):
сам то много чего добился на поприще модернизации? Что-то без косяков и возвратов сам уже наладил?

А при чем тут мои изделия и мои успехи? Тем более в чужой теме?
Здесь мы обсуждаем конкретный 4-х саттелитный диф , спроэктированый с ошибками.
Есть вопросы по моим изделиям, милости просим в мою тему.
Я там тебе с удовольствием дам тумаков :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Ошибки то какие? Слов много, а по существу ноль..... :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11030
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Видимо ты так, чисто потрепаться? Тумаки мне твои не страшны, видимо ты из дистанционных героев? Ну и это. Меня не за что отумачивать... по крайней мере я в чужих темах желчью и завистью не брызжу . Так по существу есть что?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 00:21  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, в штатной ВАЗовской крышке дифа действительно шестерня достаточно свободно сидит, но это я исправлю. Конструкторские ошибки какие? Это пока прикидочный вариант, я хочу снять с боков ещё металл, т.к. много "мяса" пока получается у него, но резьба под болты много не даст убрать. То что этот диф не понты, ты сам знаешь, и ни раз говорил, что у штатного "сырого" дифа съедается поверхность под опорной шайбой полуосевой шестерни, а здесь будет такая твердость, что ничего съедастся не будет. Плюс огромные несоосности в штатном дифе, приводящие к вибрациям, люфтам здесь будут устранены.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 22:32  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Смазка нормально будет внутрь попадать через отверстия? (их два?)
Их может как-то изменить чтобы при вращении захватывали смазку и к сателлитам направляли?

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: