Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 825 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2014, 10:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шевроле-Нива

- перенос балки передней подвески на 6см вниз
- усиление чулка заднего моста, установка А-рычага
- установка усиленных нижних тяг задней подвески из холоднокатанной трубы
- установка принудительных межколёсных блокировок с пневмоприводом
- изготовление и установка защиты агрегатов из алюминиевого листа
- усиление нижних рычагов передней подвески
- установка втулок на оси нижних рычагов
- установка усиленных рулевых тяг
- установка усиленного маятникового рычага в стальном корпусе
- установка усиленных валов передних приводов ValRacing
- демонтаж катализатора, прошивка ЭБУ
- вывод выпускной системы под порог
- установка колёсных редукторов с внешнем зацеплением
- установка пневмосистемы: компрессор Беркут R24, ресивер МАЗ 20 литров
- установка системы центральной подкачки колёс
- установка колёс Simex Extreme Tracker 32x10.5x16



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2014, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В продаже усиленный маятниковый рычаг.


- стальной корпус
- ось увеличенного диаметра
- усиленная сошка изготовлена из стали 40Х, она прочнее сошки усиленной методом наварки дополнительного металла
- шариковые подшипники

http://www.koroffka4x4.ru/shop/steering ... egory_id=3

Изображение

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2014, 18:11  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
7 фото с низу, пыльник внутреннего шруса имеет излом(я ещё на форуме задовал вопрос по этому поводу), у меня так же было той осенью, я начитавшись форума установил наружный трековский во внутрь в итоге он в том месте излома дал трещинку совсем скоро, поменял на внутренний трековский(всё селикон, ну или полиуретан, не помню, мягонькие такие) и эту зиму в морозы всё ок было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2014, 22:21  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Дык нехер ставить наружки на внутрянки, и эта, там не силикон и не полиуретан - там TPU, термоэластопласт. :smile_wink:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2014, 23:08  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, а выпуск без задней части не сильно шумит или средняя банка заменена на бОльшую?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
fanngorn, а выпуск без задней части не сильно шумит или средняя банка заменена на бОльшую?

Шумит конечно прилично т.к. установлен только резонатор.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2014, 21:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
  •  49
  • 40

  •  07 май 2014, 18:17

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, а что дает перепрошивка эбу под евро2? Просто я посмотрел на сайте ваши работы и вы всем это делаете? Или может мне где то про это почитать скажите? Я просто не нашел

_________________
Chevrolet Niva 2008 LC, + габажник, лифт 2,3", МТ 29" Cordiant, Evro-2-чип, защита, ксенон+Led, динамика 8т, лопата, Hi-Lift,Jack, СВ, БК, Б/пила, ...... и рвение к приключениям )))) [url=http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1103848/][b:c534c85f51]DRIVE2[/b:c534c85f51][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2014, 23:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
EVVasilev писал(а):
Подскажите, а что дает перепрошивка эбу под евро2? Просто я посмотрел на сайте ваши работы и вы всем это делаете? Или может мне где то про это почитать скажите? Я просто не нашел

На всех машинах с Е-3 и Е-4 двигатель задушен в угоду экологии, т.е. если на выходе из катализатора состав выхлопных газов не соответствует нормам электроника уменьшает подачу топлива, поэтому заявленных 79 лошадей движок не развивает.

В прошивке Е-2 контроля состава выхлопа на выходе из катализатора нет, поэтому электроника не душит двигатель и авто едет веселее. Демонтаж катализатора уменьшает сопротивление выпуску и также способствует улучшению динамики и уменьшению расхода топлива.

Конечно самолётом Шевик не становится, но разница "до" и "после" весьма ощутима, особенно если установлены колёса диаметром больше штатных.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2014, 18:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
  •  49
  • 40

  •  07 май 2014, 18:17

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите а как можно прошить мои мозги на е2 и подскажите как убрать катализатор? Живу в г Омск возможно ли как то удаленн перепрлшить?

_________________
Chevrolet Niva 2008 LC, + габажник, лифт 2,3", МТ 29" Cordiant, Evro-2-чип, защита, ксенон+Led, динамика 8т, лопата, Hi-Lift,Jack, СВ, БК, Б/пила, ...... и рвение к приключениям )))) [url=http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1103848/][b:c534c85f51]DRIVE2[/b:c534c85f51][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 14:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
EVVasilev писал(а):
Подскажите а как можно прошить мои мозги на е2 и подскажите как убрать катализатор? Живу в г Омск возможно ли как то удаленн перепрлшить?

Можем только выслать уже прошитые мозги, но не факт что они подойдут на авто, предварительно надо узнать какие мозги стоят в данный момент.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 825 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: