Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 00:48  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya, надеюсь, что смазка будет нормально попадать, но при необходимости можно ещё сделать отверстия где-нибудь или эти увеличить в диаметре.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2013, 19:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  17 апр 2013, 19:46

  •  Вселенная

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер!
Сегодня продемонстрировав товарищу на малой скорости включение блоки и проехав немного и небыстро перед остановкой выключил блокировку, тихонько начал поворачивать для её так сказать размыкания и услышал громкий щелчок. Сначала думал, под колесо что попало, типа что-то лопнуло, но выйдя ничего не обнаружил. Потом уже и поездил, повключал, повыключал, всё вроде работает, лампочка контрольная загорается как обычно, с задержкой, когда штыри войдут, что это могло быть, поставил в воскресенье, толком и не поездил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2013, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Marsiano писал(а):
Добрый вечер!
Сегодня продемонстрировав товарищу на малой скорости включение блоки и проехав немного и небыстро перед остановкой выключил блокировку, тихонько начал поворачивать для её так сказать размыкания и услышал громкий щелчок. Сначала думал, под колесо что попало, типа что-то лопнуло, но выйдя ничего не обнаружил. Потом уже и поездил, повключал, повыключал, всё вроде работает, лампочка контрольная загорается как обычно, с задержкой, когда штыри войдут, что это могло быть, поставил в воскресенье, толком и не поездил.


Я в субботу поставил заднюю(по второму разу, первый раз выл редуктор, Володя заменил на невоющий - теперь тишина). Тоже есть щелчек при отключении блокировки в повороте.

P.S. переднюю поставил давно, щелчка в повороте не замечал.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2013, 21:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  17 апр 2013, 19:46

  •  Вселенная

Блог: Просмотр записи (0)
У меня редуктор чуть шумнее показался и немного тоже воет при сбросе газа, посмотрю, как дальше себя поведёт, сухой при установке крутился от руки очень туго, заедало в одном месте как бы. Щелчок от стравливания воздуха это не то. У меня щелкануло, как будто бутылку раздавил колесом. Если так щелкает у Вас, то мне сдается, что где-то что-то обламывает, вероятно от фрезерованных отверстий кромку штырями ломает. Я такое где-то видел у кого-то на просторах интернета.
Хотя возможно что-то другое сходу соударяется, но в масле такого грохота быть не могло. Посмотрим, очень не хотелось бы залезать снова в редуктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Marsiano писал(а):
У меня редуктор чуть шумнее показался и немного тоже воет при сбросе газа, посмотрю, как дальше себя поведёт, сухой при установке крутился от руки очень туго, заедало в одном месте как бы. Щелчок от стравливания воздуха это не то. У меня щелкануло, как будто бутылку раздавил колесом. Если так щелкает у Вас, то мне сдается, что где-то что-то обламывает, вероятно от фрезерованных отверстий кромку штырями ломает. Я такое где-то видел у кого-то на просторах интернета.
Хотя возможно что-то другое сходу соударяется, но в масле такого грохота быть не могло. Посмотрим, очень не хотелось бы залезать снова в редуктор.


Разумеется я говорю не о щелчке при стравливании воздуха в момент нажатия кнопки, а о щелчке раздающимся при погасании индикации блокировки, т.е. в момент физического разблокирования дифа.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 09:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  17 апр 2013, 19:46

  •  Вселенная

Блог: Просмотр записи (0)
Что же делать? Если к Володе обратитесь, писните тут или в личку, очень похожие симптомы, но у меня только раз хруснуло, правда после этого я включал блоку буквально раза три удостовериться, что блокировка работает. Громко щелкает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 09:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Marsiano писал(а):
Что же делать? Если к Володе обратитесь, писните тут или в личку, очень похожие симптомы, но у меня только раз хруснуло, правда после этого я включал блоку буквально раза три удостовериться, что блокировка работает. Громко щелкает?


Я думаю паниковать не стоит. Ну щелкает и щелкает, особенность работы такая. Видимо Володя что то поменял в конструктиве. Зайдет сюда и сам прокомментирует данный факт.

P.S. у меня кстати каждый раз при выключении щелкает.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 10:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  17 апр 2013, 19:46

  •  Вселенная

Блог: Просмотр записи (0)
Подождём. Сдается мне что при выключении лучше не поворачивать вообще никак, она потом разблокируется сама под действием пружины рано или поздно, просто лампочка горит даже при вынутом ключе зажигания. Времени это занимает дольше, а если ехать прямо совсем и ровно и без ускорения, то дольше всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 00:43  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Marsiano писал(а):
Подождём. Сдается мне что при выключении лучше не поворачивать вообще никак, она потом разблокируется сама под действием пружины рано или поздно, просто лампочка горит даже при вынутом ключе зажигания. Времени это занимает дольше, а если ехать прямо совсем и ровно и без ускорения, то дольше всего.

Да. Если поворачивать, то слегка. Если сильно вывернуты колеса и на твердой поверхности, то может в моменте включения-выключения сломаться. Нужно включать на прямолинейном участке слегка поворачивая руль или делая совсем небольшой поворот. Вообщем, если с места, да с вывернутыми колесами, да на твердой поверхности, то это идеальные условия для поломки. В инструкциях по использованию принудительных блокировок на внедорожниках производители пишут о недопустимости включения на твердой поверхности. Даже на Гелендвагене блокировка порой не выдерживает при включении на асфальте, т.к. большое сцепление получается у колес.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 10:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  17 апр 2013, 19:46

  •  Вселенная

Блог: Просмотр записи (0)
А что именно будет разбиваться? Блокировка? Или сам дифференциал? Штифт мог один обломаться и например выпасть, так как блокировка включается и работает вроде. На скорости шума не слышно, колесо не вывешивал, не слушал. Если шума нет, то не залезать пока в дифф?
Сейчас сходил к машине, не выдержал, вывесил колеса по очереди, покрутил, у меня побулькивает в редукторе, негромко, пум-пум-пум-пум, редуктор при установке тугой очень был, от руки плохо крутился, с зажиманием в одном месте каком-то. Когда установили, колеса крутились с трудом, инерции совсем не было, поэтому я не мог услышать, булькал он или нет. Сейчас разъездилось, инерция появилась, но всё равно как то туговато. Вывешивал оба, стучит из редуктора.
Мне кажется так и должно быть.
Звона никакого нет, щелчков громких тоже.
Это нормально?
Проехал 300 км, гонял и по грязи, по грунтовке, поворачивал постоянно. В редукторе рывков и стуков на ходу не обнаружил. Но на шоссе конечно пошумнее, чем стоявший раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: