Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Выкладываю результат установки новых жестких Рустовых пружин:
Колеса остались теми же, 30x9.5R15

Изображение
Изображение
Изображение

Верхний рычаг, конечно же на отбойнике

Изображение

Шрусы захрустели очень сильно, даже при езде по прямой хрустят дико.

Еще один неприятный момент - это то что пришлось перевернуть рулевые тяги (как в случае с короффкинским лифтом).
Сделано это из за того, что иначе рулевые наконечники и тяги находятся просто в критическом изломе. После переворота управляемость машины резко ухудшилась. :smile_doh: Видимо геометрия работы рулевого механизма изменилась.
Также возникли проблемы и с регулировкой развала.Угол установки колес вышел из допустимого диапазона на 1.5 градуса, что очень много. Придется подкладывать много толстых регулировочных шайб.

Расстояние от земли до верха арок передних колес 90 см
Расстояние от земли до верха арок задних колес 93 см

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
тока вот шайбы нужно УБИРАТЬ а не подкладывать :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
тока вот шайбы нужно УБИРАТЬ а не подкладывать :smile_nod:


Чтобы вывести развал хотя бы в 0, шайбы придется как раз подкладывать (чтобы рычаг вышел наружу)...расчетная толщина примерно 5 мм.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
n666, ну я просто эта....

короче в субботу утром выезжать-колёса как у Татры :smile_nod:

ну развалки были закрыты с утра , то я просто убрал ВСЕ шайбы - колёса стали ровно

получается ведь как ? нижний рычаг опускается, следовательно верхний нужно двигать ближе к кузову, чтоб колёса выровнять, у тебя не так ?

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
пришлось перевернуть рулевые тяги (как в случае с короффкинским лифтом).

Ха, и к табе это докатилося... таки хоть и с одного конвеера а маффынки - разные... мне ишшо на короффке пришлось перевертать...
Развал будешь делать - заставь неразрезные шайбы поставить... на пересеченке - как не затягивай болты а вылетают разрезные - и снова колесья врастпырку...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
n666, ну я просто эта....

короче в субботу утром выезжать-колёса как у Татры :smile_nod:

ну развалки были закрыты с утра , то я просто убрал ВСЕ шайбы - колёса стали ровно

получается ведь как ? нижний рычаг опускается, следовательно верхний нужно двигать ближе к кузову, чтоб колёса выровнять, у тебя не так ?


У меня ситуация обратная, колеса как у антиТатры.

Вот смотри:
Изображение

Поэтому именно добавление шайб.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
n666 писал(а):
пришлось перевернуть рулевые тяги (как в случае с короффкинским лифтом).

Ха, и к табе это докатилося... таки хоть и с одного конвеера а маффынки - разные... мне ишшо на короффке пришлось перевертать...
Развал будешь делать - заставь неразрезные шайбы поставить... на пересеченке - как не затягивай болты а вылетают разрезные - и снова колесья врастпырку...


Да, к сожалению докатилось. Чему я очень НЕ рад. Машина по дороге стала плавать из за этого переворота...И впринципе даже понятно почему...Рулевая сошка при перевороте изменила угол работы...Сегодня смотрели и кумекали как исправить ситуацию...Выточить на заводе сошку с обратным конусом и по идее плавание уйдет. Осталось найти где и за сколько... :

P.S. Олег, защиту телевизора (аля Лыжа) сделал по твоему образцу, с прорезями под джек. Сверху крепится к силовику, снизу к Шерифу. Вот пока черновой вариант:
Изображение

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
n666, дык я понял что у нас проблемы РАЗНЫЕ

я не понял ПОЧЕМУ

правда сошки я не перевёртывал
а вот добавление проставки под шаровую и привело к варианту Татра
а вот чё у тебя АНТИТатра - не пойму никак

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрю вот я на вас, и все желание лифтоваться отпадает, а ведь уже на низком старте был :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 12:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 45

  •  13 окт 2005, 00:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn, А ты без фанатизма лифтуйся, на предыдущих фотах явный переизбыток в лифтинге, имхо для таких колес не стоит так над машиной издеваться, можно на меньшую высоту поднять, а то ходов вниз вообще почти не осталось, да и вверх тож не пойдет из за жесткой пружины.

_________________
[url=http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1875]ВАЗ 21214-20 + мелочи...[/url]

niva4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: