Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: какой артикул
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 15:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  17 апр 2014, 20:45

  •  г. Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
meg@, не измерял, но я тоже думаю, что одинаковые - смысл им делать один багажник больше в размерах, когда разница лишь в способе крепления. :

Тоже вот присматриваюсь к продукции ТС, на сайте у них две модели которые нравятся, но не хочется снимать штатные рейлинги, вы какой брали Багажник «Трофи» с сеткой, 2123 «Шеви» RS в комплектации LE, GLS, GLC Артикул: 0189 RS или Багажник экспедиц. «Трофи» с сеткой 2123 «Шеви» Артикул: 0179. по фото вашего авто кажется что багажник меньше выглядит в размерах в отличии от фото на сайте продавца багажника артикул 0189 и размер по этому артиклу 1750х20х1120. Еще вопрос по грузоподъемности, если установить такой вместо рейлингов как думаете увеличится грузоподъемность, а то в книге по эксплуатации написано, что 75 кг рейлинги выдерживают вроде. как на самом деле? Если допустим установить 4 или3 поперечены ( так скажем распределить вес багажника) самодельные, как на одном из форумов высмотрел человек сделал понравилось, из квадрата 20х20 очень бюджетно получилось и как показалось прочнее будет, чем которые продают готовые). то есть увеличиться грузоподъемность. если устанавливать вместо штатных рейлинго 0189 багажник, надо крышу внутри салона разбирать?

_________________
LE 2014 лаванда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 22:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 32

  •  25 янв 2013, 02:36

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Если устанавливать вместо рейлингов, нужно всего лишь снять заглушки и открутить гайки.
Уже начал собирать деньги на такой багажник, самое удачное и правильное решение.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/hellsangel/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 17:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  18 сен 2012, 08:05

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжу тему.
Мой багажник. Труба тонкостенная на 25мм, закругления брал готовые, сваривал п/автоматом, окраска грунт, эмаль, лак с отвердителем. Вес около 15 кг. Внутренний размер корзины 105х155 см. Наружный 115х180 см. Опоры из профильной трыбы 80х40 мм. Больше 150 кг не грузил. 2 года полет нормальный.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2014, 22:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 32

  •  25 янв 2013, 02:36

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-UU, Хорошенький, зачет!!!

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/hellsangel/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2014, 22:34  
Новичок
Новичок

    5
  •  10

  •  16 дек 2014, 22:13

Блог: Просмотр записи (0)
Почти сварил экспедиционник, на днях зафоткаю.
Размер 110*130*10, материал профтруба 20*20.
Нужен для перевозки лодки с причендалами весом 50кг.

Возник вопрос по поводу креплений, остались крепления, был у меня муравей, за ненадобностью был снят, и закинут в подвал года на три, некоторые детали потерялись, да оно и к лучшему возможно....т.к резиновые опоры поцарапали крышу попадал песок и вода, шарканье этим абразивом породило ржу, машину всю перекрасил в том году.

Так вот, хватит ли жёсткости если поставить крепления от муравья без опор а к ним привариться?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 16:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 37

  •  30 авг 2012, 14:03

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
hellsangel писал(а):
Если устанавливать вместо рейлингов, нужно всего лишь снять заглушки и открутить гайки.
Уже начал собирать деньги на такой багажник, самое удачное и правильное решение.

Не купил еще? Тоже хочу вместо штатных релингов. Но отзывов по нему нет совсем.

_________________
РШНива, GLC, Млечный путь, 2012
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/739301/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 20:06  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 32

  •  25 янв 2013, 02:36

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
romis писал(а):
hellsangel писал(а):
Если устанавливать вместо рейлингов, нужно всего лишь снять заглушки и открутить гайки.
Уже начал собирать деньги на такой багажник, самое удачное и правильное решение.

Не купил еще? Тоже хочу вместо штатных релингов. Но отзывов по нему нет совсем.


Неа, пока что не купил. В феврале планирую.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/hellsangel/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 20:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  374
  • 50
  •   51

  •  01 дек 2010, 23:05

  •  г.Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
AVB-26, вопрос интересный : я уже подумывал про стальной самопал :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 00:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
AVB-26 писал(а):
Почти сварил экспедиционник, на днях зафоткаю.
Размер 110*130*10, материал профтруба 20*20.
Нужен для перевозки лодки с причендалами весом 50кг.

Возник вопрос по поводу креплений, остались крепления, был у меня муравей, за ненадобностью был снят, и закинут в подвал года на три, некоторые детали потерялись, да оно и к лучшему возможно....т.к резиновые опоры поцарапали крышу попадал песок и вода, шарканье этим абразивом породило ржу, машину всю перекрасил в том году.




Я не советую полностью отказываться от опорных площадок - без нагрузки можно и без них обойтись- а вот при динамических нагрухках со 100 кг на крыше -нет. Обойти "затирание" краски довольно просто - под "лапы" опор надо наклеить толстый односторонний скотч, наподобие "шумки" и правильно отрегулировать опоры. В дальнейшем микровибрации опор будут компенсироваться им- то есть не тереть крышу, а упруго деформировать резиновую основу скотча - как сайлент-блоки.

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 00:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Тигр534 писал(а):
AVB-26, вопрос интересный : я уже подумывал про стальной самопал :


Боюсь ничего хорошего не получится. Профиль опоры тонкий и сложный- без полноценной пресс-формы не обойтись. А это очень дорого. Мы с Холгом пробовали когда-то - не стоит изобретать велосипед. ИМХО, конечно, вдруг получится)

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: