Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 825 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 23:50  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
владельцы шнив с кондюком, как боретесь с загрязнением радиаторов ?
А то после каждой покатушки снимать бампер,чтобы помыть - напрягает. Да и изнутри один фиг остается грязь :smile_doh:
Может сетки какие-то защитные быстросъемные придуманы и продаются ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 12:25  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
понятно : охотники и рыболовы сразу снимаю радиатор кондюка и бампер ? :

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
у меня бампер на двух винтах держится. Вся морда за 5 минут раскидывается.

ЗЫ бампер - дорестайл :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
владельцы шнив с кондюком, как боретесь с загрязнением радиаторов ?
А то после каждой покатушки снимать бампер,чтобы помыть - напрягает. Да и изнутри один фиг остается грязь :smile_doh:
Может сетки какие-то защитные быстросъемные придуманы и продаются ?

Без снятия радиаторов их всё равно нормально не промоешь, поэтому вариант один - снимать и промывать.

Разнообразные защитные сетки по опыту малоэффективны.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 17:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шевроле-Нива

- перенос балки передней подвески на 6см вниз
- усиление чулка заднего моста, установка П-рычага
- смещение заднего моста назад на 3см для установки колёс 31"
- установка усиленных нижних тяг задней подвески из холоднокатанной трубы
- установка аморизаторов Koni Heavy Track c четырьмя ступенями регулировки жесткости
- замена главных пар на 4.44
- установка принудительных межколёсных блокировок с пневмоприводом
- установка стального корпуса РПМ
- установка усиленных валов передних приводов Val-Racing
- изготовление и установка защиты агрегатов из алюминиевого листа
- усиление нижних рычагов передней подвески
- установка усиленных рулевых тяг
- установка усиленного маятникового рычага в стальном корпусе
- установка усиленных карданных валов Tirsan
- демонтаж катализатора, прошивка ЭБУ
- установка пневмосистемы Агрессор ARG75LT и привода включения блокировок дифференциалов
- вывод сапунов агрегатов в подкапотное пространство
- установка экспедиционного багажника
- установка и подключение дополнительного светодиодного света на багажник
- установка и подключения светодиодных фар в штатный бампер
- установка кронштейна под лебёдку внутри штатного бампера
- установка и подключение лебёдки ComeUp Seal 9.5s, установка блока управления под капотом, кнопки в салоне
- установка выключателя плюса лебёдки
- установка шноркеля


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2014, 23:37  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
- установка усиленных рулевых тяг
- установка усиленных карданных валов Tirsan

Можно поподробнее что за тяги усиленные и карданы vs белкардовские?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 09:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
fanngorn писал(а):
- установка усиленных рулевых тяг
- установка усиленных карданных валов Tirsan

Можно поподробнее что за тяги усиленные и карданы vs белкардовские?

Тяги состоят из шестигранников и наружних наконечников с гайками.

Карданы Tirsan по сути то же самое что и Белкард.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2014, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Заливаем мощностные прошивки Евро-2 в Ниву/Шниву, в т.ч. с электронным газом.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2014, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Eugene.Kh писал(а):
alexng, да полтергейст. Левый фланец, по результатам проверки, был соосен редуктору.. :|

Сейчас всё нормально работает?

Уже полноприводный. Пробег 5000 по всем типам дорог и на всех скоростях. Всё работает, как часы. :smile_cool:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 11:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  15 май 2011, 17:45

  •  <=оттуда=>

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="fanngorn"] Коллеги, прошу разьяснить новичку - при лифтовке Шнивы, когда под переднюю балку моста ставим проставки, под пружины, под верхние шаровые опоры, подымаем кузов над задним мостом выше, и тп.п. и т. д. - а почему в этом случае никто не пишет про проставки под опоры раздаточной коробки?

- Ведь в этом случае после лифта меняются кардинально углы работы карданов и идут перегрузки на агрегаты....

И если поставив проставки - ниже опустить раздатку (на какое расстояние?) - то как я понимаю - в салоне и ниже опустится рукоятка включения КПП и раздатки?
И какое решение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 825 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: