Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по лифту
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
А.С.К. писал(а):
Понял,будем колхозить,а схематично объяснить можеш где отрезать икак приваривать кроны.



Я делал вот так: http://radikall.com/images/2014/03/07/q2hoW.jpg

http://radikall.com/images/2014/03/07/acJZ.jpg


Задача не просто укоротить, но и как можно точнее сохранить "ось работы аммортизатора", то есть если просто укоротить- амморт упрется в чулок моста, при хорошей раскоряке. Поэтому и вырезают некий треугольник (на фото замазкой обозначен). Дерзай!

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2014, 08:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 39

  •  01 мар 2013, 12:38

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Перед чашки по рыбачку + пружины рейд т + 3см под верхней шаровой от колпачка 51 см новые шруса стучат без нагрузки... -1 см верх низ (и там и там шайбы у мя) от колпачка 48 один фиг но уже терпимо.. Что не так?

_________________
РеШн, графит, 12г. Val raising кб 5.0 укб 8.0, гп 4.3, mud 235-70r16, рейд т+тс, kyb excel g, Лифт ~ 5см, подш от iveco, фаркоп с защитой заднего бампера от загиба:-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2014, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
_Пельмень_ писал(а):
+ 3см под верхней шаровой

Слишком много хода вниз, для начала -1 см проставки, если неособо поможет, то пропорционально уменьшай проставки под чашку пружины

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  218
  • 46

  •  22 сен 2010, 07:16

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
_Пельмень_, У меня все тоже (и проставка под шаровую тоже 3 см), внутреннии трипоидные шарниры трудятся уже более 30 тыс км. Все нормульно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 14:46  
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 39

  •  01 мар 2013, 12:38

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
_Пельмень_ писал(а):
+ 3см под верхней шаровой

Слишком много хода вниз, для начала -1 см проставки, если неособо поможет, то пропорционально уменьшай проставки под чашку пружины

И так уже по сантиметра и там и там убрал, хреновые шруса взял..:@

_________________
РеШн, графит, 12г. Val raising кб 5.0 укб 8.0, гп 4.3, mud 235-70r16, рейд т+тс, kyb excel g, Лифт ~ 5см, подш от iveco, фаркоп с защитой заднего бампера от загиба:-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 14:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 39

  •  01 мар 2013, 12:38

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
maxxandre писал(а):
_Пельмень_, У меня все тоже (и проставка под шаровую тоже 3 см), внутреннии трипоидные шарниры трудятся уже более 30 тыс км. Все нормульно.

Буду ездить пока не развалится, потом тоже трипоиды попробую;-)

_________________
РеШн, графит, 12г. Val raising кб 5.0 укб 8.0, гп 4.3, mud 235-70r16, рейд т+тс, kyb excel g, Лифт ~ 5см, подш от iveco, фаркоп с защитой заднего бампера от загиба:-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 05:48  
Участник
Участник

    10
  •  118

  •  17 дек 2015, 05:00

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал 2/3 темы за 1 раз... потихоньку начали закипать мозги)))
Поэтому подмогите советом опытные люди! И поправьте если не прав где))

Имеем ШНГ 05 года(иногда она имеет нас, но это отдельная тема)
Через 3 дня приедут колесики 235/75/15, собсно нужен лифт. Переплачивать деньги за модные комплекты нет желания, поэтому сам все сам. Выбран лифт по Рыбачку.

Перед:
- проставка под верхнюю шаровую 2см
- втулки под чашку пружины(пружины и амы останутся те, которые есть)
- нужно ли ставить проставки под саму пружину??
- нужно ли ставить проставку под нижнюю шаровую?
- паралельно будет сниматься передний редуктор, может сразу внутрение гранаты махнуть на новые? или пока не стоит заморачиваться?

Зад:
- резиновая проставка от Соболя сколько подъем дает?
- тягу панара удлинять или лучше крепление перенести?
- тормозные шланги удлиняем промежуточными сцепления от газели
- домики под крепление задних амов(пружины и амы остаются те, что стоят)
- отбойники задние увеличиные(7см)

Хочется чтобы машинка поднялась сантимов на 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 06:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
LSD У меня то же 05 года,пружины подсевшие.Лифт по Pbl6A4kу за исключением проставки под нижней шаровой.Делай как у автора.Гранаты меняй сразу, если они еще родные.Проставка от соболя - вата.Домики для амов или кронштейны обрезать - надо обязательно - выбирай сам.Амы остаются родные.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 07:22  
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
LSD писал(а):
Прочитал 2/3 темы за 1 раз... потихоньку начали закипать мозги)))
Поэтому подмогите советом опытные люди! И поправьте если не прав где))

Имеем ШНГ 05 года(иногда она имеет нас, но это отдельная тема)
Через 3 дня приедут колесики 235/75/15, собсно нужен лифт. Переплачивать деньги за модные комплекты нет желания, поэтому сам все сам. Выбран лифт по Рыбачку.

Перед:
- проставка под верхнюю шаровую 2см
- втулки под чашку пружины(пружины и амы останутся те, которые есть)
- нужно ли ставить проставки под саму пружину??
- нужно ли ставить проставку под нижнюю шаровую?
- паралельно будет сниматься передний редуктор, может сразу внутрение гранаты махнуть на новые? или пока не стоит заморачиваться?

Зад:
- резиновая проставка от Соболя сколько подъем дает?
- тягу панара удлинять или лучше крепление перенести?
- тормозные шланги удлиняем промежуточными сцепления от газели
- домики под крепление задних амов(пружины и амы остаются те, что стоят)
- отбойники задние увеличиные(7см)

Хочется чтобы машинка поднялась сантимов на 5
зад- рейд с+ увеличенные проставки, амы уаз, шланги газель, панар регулируемый. Перед-пружины раф обрезанные до размера штатных(без проставок), амы родные, под шаровую 1,5-2см. Гранаты менять.

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 07:38  
Участник
Участник

    10
  •  118

  •  17 дек 2015, 05:00

Блог: Просмотр записи (0)
Амы и пружины остаются те, что стоят. Как говориться имеем что имеем.
И хочется подняться сантимов на 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: