Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2009, 06:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  130
  • 43

  •  27 дек 2008, 21:44

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Опыта использования конечно мало, но:
1. Если 20 минут тащиться на лебеде - можут в том направлении и не ехать?
2. Если уж такая жопа лучше с перерывами - потому как перерыв на поиск помощи извне будет больше!

Опытно доказано - 20 метров на брюхе можно и подтянуться неторопясь :smile_nod: Времени ушло как мне кажется не много.

Неудержусь - вот так выглядит мафынка после покраски и сбора обратно контрукции усиления лонжерона от КАСа. Плюс я не поленился металлический бампер покрасить - ибо пластик до закрытия осеннего сезона вешать не резон :smile_nod:

Изображение

_________________
ГП 4.44, Nokian Vatiiva M/T 30", LSD на 5 кг. в РПМ и РЗМ, лифт 45 мм, вмятины и царапины по кругу, цвет ближе к матовому :)

[url=http://www.ladakalina.ru/][img:069b6a04a8]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/basil_sin.gif[/img:069b6a04a8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2009, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Шниваход писал(а):
Pbl6A40k, смотря как лебедиться... если без фанатизма то можно и не заморачиваться :

В смысле ,как лебедиться.Это чтоля по 20 мин за раз машину не таскать на лебеде или как?

Да, не торопиться, давать аккумулятору успевать подзарядиться.
Использовать комплексно имеющийся инструмент - Хай-джек, лопату, траки (доски-бревна).
А не тянуть с дуру все на лебедке. Так мона и морду у шевика оторвать :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2009, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Шниваход писал(а):
Pbl6A40k, смотря как лебедиться... если без фанатизма то можно и не заморачиваться :

В смысле ,как лебедиться.Это чтоля по 20 мин за раз машину не таскать на лебеде или как?

20 мин для нормально заряженного аккума это не предел, даже в серьезной засаде, конечно же с работающим двигателем. Иной раз получается так что не хилый отвал говнилина перед машиной тянуть приходится по часу, вплоть до остановки лебедки (слабовата всетаки 6000 для серьезных говен :? ), но всегда в таких ситуациях выручает блок... Даже если высосать аккум в ноль и случайно заглохнуть, можно покурить минут пятнадцать (если нет рядом товарища с машиной и проводами для прикура) и на заводку точно напруги хватит...

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 08:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  130
  • 43

  •  27 дек 2008, 21:44

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход, Из серьезных пока не тянулся :smile_nod: Но вчера Фронтеру из болотца поддернул :smile_nod:

_________________
ГП 4.44, Nokian Vatiiva M/T 30", LSD на 5 кг. в РПМ и РЗМ, лифт 45 мм, вмятины и царапины по кругу, цвет ближе к матовому :)

[url=http://www.ladakalina.ru/][img:069b6a04a8]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/basil_sin.gif[/img:069b6a04a8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 23:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 60

  •  08 июн 2009, 07:09

  •  ХМАО ЮГРА

Блог: Просмотр записи (0)
Здрасте всем! А подскажет кто вод за эту лебядь :
http://www.4x4vyatka.ru/lebedka-mw-6800.html
Вроде как помощней 6000-й на немного но всеж, каг то вод на ней пока остановился думаю брать и трос на кевлар сразу менять, чтоб облегчить .И съемную площадку соответственно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 09:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  130
  • 43

  •  27 дек 2008, 21:44

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем на кевлар менять? Если на соревах не выступаешь и за лебедкой следить будешь металл долго проходит. Купи кевлар - поставишь когда металл убьешь :smile_nod: А пока вози как удлиннитель. Или металл на удленители оставь :smile_nod:

Я пока металл оставил - сезон отъездил, мало лебедился (10 000 съекономил). 30 кг. на морде это не критично. Я вообще разницы не увидел. Ни куда она не клюет, проседает на 1 мм. максимум.

Изображение

Единственное постоянный перегруз (шмурдяка) пришлось компенсировать 45 мм. лифтом :smile_nod:

Изображение

_________________
ГП 4.44, Nokian Vatiiva M/T 30", LSD на 5 кг. в РПМ и РЗМ, лифт 45 мм, вмятины и царапины по кругу, цвет ближе к матовому :)

[url=http://www.ladakalina.ru/][img:069b6a04a8]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/basil_sin.gif[/img:069b6a04a8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 15:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 60

  •  08 июн 2009, 07:09

  •  ХМАО ЮГРА

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет Василий , как раз в соревах я и учавствую. За 2009-й год прошел их 6 , взял три призовых В т.ч. КУ и ЧТО и все без лебедки. Я на Кубок Урала 4-й этап заявлялся но тех комиссия не пропустила изза отсутствия все той же лебедки, заявился на ЧТО з-й этап , в итоге взял 1-е место в ТР-1.Вод не знаю каг фоты лепить , ссылочку нашу кину.
http://surgutoffroad.forum-bb.ru/viewto ... id=686&p=4
На всем КУ и ЧТО единственная моя ШНИВА была без лебедя, Так может из за этого мне и легче засадные места было ходом проскакивать, а все с лебедями каг носороги мордой в говна зарывались. Вод сейчас созрел и я до лебедочки , пока не взял выбераю, но кронштейн решил ставить каг у вас и ШНГ моя тож с кондишном ,таг что совет очень даже пригодится.[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 17:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  130
  • 43

  •  27 дек 2008, 21:44

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
На КУ шансы маленькие на ШНГ. На 4 том этапе я участвовал в туризме. Дак вот от старта ТР1 первые 200 метров ползли на лебедках по капот в жидком торфе. Ты бы да же не отъехал без лебедя. Вот так вот. Да и технически там полно 70-ток, Паджериков и Патролов коротких. От Тюм. области Печкин катался на подготовленно Самурае и то только на 4-е место наездил.

А вот на ЧТО можно с лебедкой и попробовать по итогам года в призовые влезти. Тем более, что прицеденты были.

Но я на ШНГ в спорт не полезу. Считаю не целесообразным :smile_nod: Дуристом буду :smile_nod:

По лебедке подскажу. Ибо установка усиления в лонжероны отличается немного от описанного КАСом (надо вскрывать нижнюю часть торца лонжерона, которая изгибается). Если что и я не уеду на юга - можно пересечся на 1-ом этапе ЧТО. Там и показать можно наглядно.

_________________
ГП 4.44, Nokian Vatiiva M/T 30", LSD на 5 кг. в РПМ и РЗМ, лифт 45 мм, вмятины и царапины по кругу, цвет ближе к матовому :)

[url=http://www.ladakalina.ru/][img:069b6a04a8]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/basil_sin.gif[/img:069b6a04a8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 13:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 60

  •  08 июн 2009, 07:09

  •  ХМАО ЮГРА

Блог: Просмотр записи (0)
Василий ,а где крон брал в Тюмени ,Там гдет на Республики дилерский есть, иль из Уляновска заказывал? Скоки стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 17:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  332
  • 46

  •  08 июл 2007, 14:54

  •  Пермь-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Синяков Василий,
Цитата:
надо вскрывать нижнюю часть торца лонжерона, которая изгибается

Мне удалось поставить не вскрывая. Правда "только-только" :smile_nod: и вставку-усилитель пришлось обточить строго по трубке для нижнего болта.
Сам кронштейн при этом вышел вперед на 35 мм относительно установки без кондиционера.. :

_________________
Изображение
GLC август 2007, 29" BFG KM2, кулаки by Fogpro, ГП 4.3, СРПМ "Мишаня Edition"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: