Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 15:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  17 апр 2013, 19:46

  •  Вселенная

Блог: Просмотр записи (0)
У меня в пневмошланге блокировки появились столбики масла, полоска масла, полоска воздуха. Это нормально? Блокировка работает нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 00:33  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, Arbuzzz, я ещё хочу сделать сбоку резьбы под крепление лопаток для забора масла, наподобие таких, но съемных на резьбе:

Изображение

Они нужны для подвода масла к маленькой шестерни раздатки с понижением 4,5, которая может вращаться на оборотах свыше 20 тысяч.
Marsiano, надо искать причину попадания масла, скорей всего забит сапун или трубка от него, если сделана гидроизоляция, и масло из-за повышенного давления внутри редуктора сквозь манжету попадает в пневмотрубку, т.к. манжета одностороннего действия и держит давление от компрессора. Блокировка, естественно, работать будет, но если масла будет много, то возвратной пружине придётся преодолевать доп. сопротивление для выключения блокировки.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 08:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  17 апр 2013, 19:46

  •  Вселенная

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb,
Не знаю, был ли забит сапун, но тут после смены редуктора и посадки его на картонную прокладку сочится немного масло, но я грешу на прокладку, герметик отпадал, так как постоянно примеряли редуктор, войдёт или надо отстукивать корпус, сапун я повертел как следует вчера, после того, как заметил масло в трубке расшевелил его, хотя вроде он и не был забит, всё шевелилось. Похоже надо его продуть как следует или поменять. А масло из трубки просто компрессором выдуть? Ничего не испортится, если в компрессор накачать воздух, а потом включить кнопку блокировки? По идее дунет как следует и всё? Как правильно? И как трубку вынуть? Потянуть на себя ту трубочку, в которую всё вставляется? Выйдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 09:38  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Marsiano, да, можно компрессором выдуть масло, держа конец трубки в руке, чтобы она не билась под давлением о разные предметы.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb,
а 4-х саттелитный диф-то когда? :

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 10:45  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Marsiano, возможно нужно ещё проверить плотность посадки пневмотрубок в фитинги, не травит ли чуть-чуть воздух из-за этого, бывает ещё после многократного снятия-установки трубки, происходит износ участка пневмотрубки вставляемого в фитинг и её нужно либо подрезать на длину изношенного участка, либо поменять. У меня так было снаружи из-за постоянных экспериментов снимал-вставлял трубку и потом через неё стал чуть-чуть травиться воздух, я подрезал её на 1 см и травить перестало.vovabeer, надеюсь скоро, заготовки напилены...

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 10:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  17 апр 2013, 19:46

  •  Вселенная

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb,
Нет, всего один раз вставил, когда установил редуктор, сменил сапун и масло как будто не давит вроде бы, хотя старый тоже рабочий, наверное забился в какой то момент сильно. Без ямы трубку не смог вытащить из редуктора, хотя и поднимал вверх пластиковую трубочку, сил не хватило лёжа тянуть, надо с ямы, поэтому пока с маслом в трубке катаюсь, но его там чуть-чуть совсем, может со временем выдавит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 22:57  
Резидент
Резидент

    80
  •  224
  • 45
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к знатокам. Кулачных дел мастерам. После запрессовки ступицы в кулак (с ивекой, ессно), наблюдаю вот что: при вращении ступицы в кулаке дальняя часть внутренней обоймы (та, которая в ШРУС упирается) подшипника проворачивается на ступице. При этом ощущение, будто она слегка прикусывает внешнюю часть (ту, что со стороны ступицы) внутренней обоймы, словно пружинный замок скользит, слегка затыкаясь, в пазах. На то, что пружинный замок-поясок расщёлкнулся-не похоже, ибо поверхости шлицевой части ступицы и обоймы подшипника находятся на одном уровне. Но вот стОит дальнюю часть обоймы придавить–крутится вместе со ступицей. То есть, если подшипник сжат-всё пучком. Это нормально, или нет, как считаете?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2013, 01:18  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Jupiter, не должно так быть, ступицу надо менять, чтобы она плотно садилась во внутреннюю обойму.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2013, 01:45  
Резидент
Резидент

    80
  •  224
  • 45
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, VolodyaSPb, а так хотелось всё новое поставить : Старая ступица 180 тыщ пробежала, но она выглядит и звучит в точности, как демонстрировал Fogpro, Светлая ему Память. Только на нижней посадке почудились мне следы проворота подшипников, поэтому и решил новую, а она вон как. Причём заходила, зараза, очень туго. Потом я замок расщёлкнул, пришлось перепрессовывать-вот тогда она уже практически от руки вошла. Это что-ж, неужели, такой металл пластилинавай? Очень досадно, очень.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: