Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
rotostaff, я вот про этот сказал: http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... ts_id=1718
Тяга колдуна удлинена на 5 см. шланги от Газели стоят.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 20:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 42

  •  03 сен 2013, 01:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
rotostaff писал(а):
sem59 писал(а):
...По поводу на зад пружины 490 мм. - высоко не будет, лифт получится примерно 6 см. По высоте как ТС с усиленной резинкой ( сам так и езжу).
Стойка рычага колдуна удлиннялась?

Пока зад 5 см был то удлиннялась тяга колдуна а шланги стояли родные их длинны хватало вв всех артикуляциях моста, но увеличив высоту до 10 см пришлось перенести крепления шлангов ниже переходником от (Короффки) но шланги так и стоят родные. :smile_bigsmile:

_________________
Была :)Шевинива LE сочи 2013, исай, дроссель 54, пары 4.3 РЗМ самоблок УКБ, СРПМ самоблок 10, кулаки и ступицы от МВНа, сапуны под капотом, полуоси вал рейсинг:) привода ауди S8, рейд Т,ЧИП Нива 777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 09:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 39

  •  01 мар 2013, 12:38

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
10 см зад.. Во извращение:-D а шланги при вывешенном мосту в натяжку, это кто как, кто меняет кто нет, но я бы заменил, там делов на пол часа, если все правильно сделать можно без прокачки, зато душа спокойна;-)

_________________
РеШн, графит, 12г. Val raising кб 5.0 укб 8.0, гп 4.3, mud 235-70r16, рейд т+тс, kyb excel g, Лифт ~ 5см, подш от iveco, фаркоп с защитой заднего бампера от загиба:-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 09:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 42

  •  03 сен 2013, 01:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
_Пельмень_ писал(а):
10 см зад.. Во извращение:-D а шланги при вывешенном мосту в натяжку, это кто как, кто меняет кто нет, но я бы заменил, там делов на пол часа, если все правильно сделать можно без прокачки, зато душа спокойна;-)

У меня перенесено крепление шлангов, так что при вывешеном мосту натяжки нет все отлично :smile_bigsmile: , а 10 см нормально только штатный шрузовой кардан умер почти сразу, поменял оба кардана на тирсан и от балансировал :smile_bigsmile:

_________________
Была :)Шевинива LE сочи 2013, исай, дроссель 54, пары 4.3 РЗМ самоблок УКБ, СРПМ самоблок 10, кулаки и ступицы от МВНа, сапуны под капотом, полуоси вал рейсинг:) привода ауди S8, рейд Т,ЧИП Нива 777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
VladislavXC писал(а):
а 10 см нормально только штатный шрузовой кардан умер почти сразу, поменял оба кардана на тирсан и от балансировал :smile_bigsmile:

Вроде как есть способ доворачивания моста тягами от ОДЫ, или регулируемыми "косточками", но есть ли негатив этих способов не знаю :smile_doh:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
VladislavXC писал(а):
а 10 см нормально только штатный шрузовой кардан умер почти сразу, поменял оба кардана на тирсан и от балансировал :smile_bigsmile:

Вроде как есть способ доворачивания моста тягами от ОДЫ, или регулируемыми "косточками", но есть ли негатив этих способов не знаю :smile_doh:

Просто удленяються короткие продольные тяги и всё.
Но при лифте опы на 5-7см нормально хвостовик РЗМ на раздатку смотрит.
Ниче делать не надо.
У меня уже 50 тык тирсен задний живет, только балансировал. А вот на переднем кардане два раза переднию крестовину менял.
Но второй раз можно было и не менять, еще тыщ 50 катать, просто мастер по балансировке сказал, что нужна новая, иначе не отбалансировать по нормальному.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 12:40  
Участник
Участник

    10
  •  118

  •  17 дек 2015, 05:00

Блог: Просмотр записи (0)
Везет вам... у вас карданы балансируют... и сколько это стоит???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 12:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 39

  •  01 мар 2013, 12:38

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
VladislavXC писал(а):
_Пельмень_ писал(а):
10 см зад.. Во извращение:-D а шланги при вывешенном мосту в натяжку, это кто как, кто меняет кто нет, но я бы заменил, там делов на пол часа, если все правильно сделать можно без прокачки, зато душа спокойна;-)

У меня перенесено крепление шлангов, так что при вывешеном мосту натяжки нет все отлично :smile_bigsmile: , а 10 см нормально только штатный шрузовой кардан умер почти сразу, поменял оба кардана на тирсан и от балансировал :smile_bigsmile:

Не спорю можно и кронштейн удлинить, кому как нравится;-) а шрус кардан: домик амов 5см + обрезаный крон на 2см на вывешенном мосту Шрусы клинят, поставил целый крон все ок. Так что для шруса оптимальный 5см.( ну если тяги не наращивать, за это не знаю, 5ти хватает:-D )

_________________
РеШн, графит, 12г. Val raising кб 5.0 укб 8.0, гп 4.3, mud 235-70r16, рейд т+тс, kyb excel g, Лифт ~ 5см, подш от iveco, фаркоп с защитой заднего бампера от загиба:-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, Так и я о том же! ОДАвские кости длиннее родных. Просто шрус-карданы мне больше нравятся чем кресты отсутствием вибрации (на коротыше - это был "бич" и война с ним закончилась вместе с продажей авто)

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 15:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 40

  •  09 мар 2010, 23:20

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
LSD, у Карданбаланса вроде есть услуга пересылки карданов. Т.е. ты отправляешь им свой кардан, они его получают, балансируют, высылают обратно. На сайте у них посмотри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: