Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 17:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
Судя по расположению верхнего рычага есть ограничение максимального смещения балки вперед. Передняя часть оси верхнего рычага просто уйдет в полость лонжерона при большом смещении. Это мое предположение.

Не уйдёт в полость, а упрётся в стенку лонжа со стороны двигателя. Даже при сдвиге на 15 мм мне пришлость чуть поболгарить эту часть лонжерона. А при большей величине сдвига придётся и болгарить больше и наваривать для задних болтов крепления балки. Так что, имхо, всего сделать понемногу: сдвиг + лифт подвески + доработка арок в ногах кувалдой = 31" должны вполне разместиться без опускания балки. Буду пробовать зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 18:23  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Игорь Першин писал(а):
Судя по расположению верхнего рычага есть ограничение максимального смещения балки вперед. Передняя часть оси верхнего рычага просто уйдет в полость лонжерона при большом смещении. Это мое предположение.

Не уйдёт в полость, а упрётся в стенку лонжа со стороны двигателя. Даже при сдвиге на 15 мм мне пришлость чуть поболгарить эту часть лонжерона. А при большей величине сдвига придётся и болгарить больше и наваривать для задних болтов крепления балки. Так что, имхо, всего сделать понемногу: сдвиг + лифт подвески + доработка арок в ногах кувалдой = 31" должны вполне разместиться без опускания балки. Буду пробовать зимой.

Приблизительно так и мне думалось. Предположения подтверились. "Ухтыч",думаю получится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 13:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 32

  •  03 мар 2013, 14:34

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
А как подвинуть балку вперед? просто сделать новые крепления в лонжероне под болты которые держат балку или что то мудрить спроставками?

_________________
2003 лифт хейд мейд 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 18:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
dimaa062 писал(а):
А как подвинуть балку вперед? просто сделать новые крепления в лонжероне под болты которые держат балку или что то мудрить спроставками?

С проставками. А так обсуждалось уже ! Страниц не так и много читать :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 23:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 40

  •  09 мар 2010, 23:20

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
dimaa062 писал(а):
А как подвинуть балку вперед? просто сделать новые крепления в лонжероне под болты которые держат балку или что то мудрить спроставками?

Нужно просто вперед сдвинуть балку, без лифта что ли? Нафига?
Если все-таки с лифтом, то надо проставки делать. Из квадратной трубы 60*ХХ, где ХХ - величина лифта. Но там много подвинуть не удастся, на 2-3 см. Дальше передний сайлент верхнего рычага упрется в лонжерон. Можно в принципе и больше сдвинуть, но чтоб этот сайлент не уперся в лонжерон, нужно чтоб высота проставки была не менее 10-12 см. Но такой лифт балки, имхо, уже перебор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 22:02  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Mart писал(а):
dimaa062 писал(а):
А как подвинуть балку вперед? просто сделать новые крепления в лонжероне под болты которые держат балку или что то мудрить спроставками?

Нужно просто вперед сдвинуть балку, без лифта что ли? Нафига?
Если все-таки с лифтом, то надо проставки делать. Из квадратной трубы 60*ХХ, где ХХ - величина лифта. Но там много подвинуть не удастся, на 2-3 см. Дальше передний сайлент верхнего рычага упрется в лонжерон. Можно в принципе и больше сдвинуть, но чтоб этот сайлент не уперся в лонжерон, нужно чтоб высота проставки была не менее 10-12 см. Но такой лифт балки, имхо, уже перебор.
Балка опускается и сдвигается для установки 31 резины. Для 29 резины,можно этим не заморачиваться, Поставь 31 колеса не сдвигая балки и увидишь что будет когда вывернешь их максимально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
Поставь 31 колеса не сдвигая балки и увидишь что будет когда вывернешь их максимально.

Доработка арок решает все вопросы, и не надо заниматься таким диким колхозом.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 10:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 40

  •  09 мар 2010, 23:20

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, дикий колхоз, это когда клиенту ставят лифт-комплект балки, который уже давно лежит в уголке, а если клиент хочет ставить 31-32'', вместо того, чтобы подумать головой и поработать руками, его просто разводят на доработку арок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 14:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mart писал(а):
fanngorn, дикий колхоз, это когда клиенту ставят лифт-комплект балки, который уже давно лежит в уголке, а если клиент хочет ставить 31-32'', вместо того, чтобы подумать головой и поработать руками, его просто разводят на доработку арок.

Можно запихать 33" вообще без лифта, с сохранением ходов подвески, и это будет самый правильный вариант, но мало кто готов на такой объём кузовных работ, все хотят и чтоб поменьше дорабатывать и получше пёрло. :smile_nod: Поэтому приходится искать разумные компромиссы между лифтом и резкой.

А если подумать головой то уж точно не будешь двигать балку вперёд. Перенос вниз уже само по себе не очень правильное решение с точки зрения кинематики рулевого, а у перемещение вперёд - и подавно.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 15:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 40

  •  09 мар 2010, 23:20

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
1. Зачем сохранять ходы подвесок?? Если машина ставится на 33 колеса, то наверняка параллельно на неё навешиваются силовики, лебедки, экспедиционники и так далее. Что нужно делать в этой ситуации с подвеской? Правильно - увеличивать энергоемкость подвески. В том числе, увеличивая рабочие ходы. Кроме того, сама увеличенная масса колеса приводит к увеличению инерционных сил, действующих на подвеску. Профессионал должен тюнинговать подвеску под условия, а не сохранять сток, сухо ссылаясь на правильность заводских настроек.
Ещё раз спрашиваю - зачем ты хочешь сохранять стоковую кинематику подвески?
2. Порезать кузов может добрая половина клиентов самостоятельно. Ты же не пишешь у себя в рекламе "приезжайте к нам, мы порежем вам кузов и легко вкатим 33 колеса". Если вы так напишете, к Вам никто не приедет. Просто человек, обращаясь в профессиональную контору, хочет и вправе рассчитывать на некую эстетическую сторону вопроса.
3. Кто мешает восстановить кинематику рулевого? Например, сдвинув балку вперед, можно удлинить рулевые сошки поворотных кулаков. Согласен, это не вернет кинематику рулевого до конца - колеса будут поворачиваться немного на меньший угол, чем в стоке. Зато уменьшится эффект bump steer (хотя и также на немного ). Конечно, изготовление кастомных сошек - занятие ответственное. Но это и есть профессионализм! А не просто гаражные поделки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: