Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 15:58  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
у стандартной ЛЕ - 200мм

думаю,что т.к. машине 4 месяца и пробег 5 тыч,то пружины еще не просели. Померял под защитой в районе передней балки, 22 см.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, Отсель инфа
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1600
К тому же у тебя корды уже стоят а они я думаю всяко повыше контиков АТ :
Бонифаций, Ну лифт(мини лифт) естественно после МТ

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 18:28  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, да, мерял когда корды обул. Но размер резины одинаковый,что АТ,что кордианты.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
aborigen@, да, мерял когда корды обул. Но размер резины одинаковый,что АТ,что кордианты.

Я замерял длину окружности АТ и ХКПЛ-7 так вот последняя на 2см длиннее. Обе на дисках. Посему номинальные диаметры колес всет ки разные несмотря на общий размер 215/65-16

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 20:01  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Накачаю свои кордианты до 4-х атмосфер, будут не 27, а 29 дюймов :smile_nod:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 22:42  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Вованн писал(а):
Хищник писал(а):
Вованн, я же говорил, страшно смешно смотрица :, срочно ставь 29 е.
дай свои контайры померять, прокатиться : чтоб понять надо будет гп менять или можно потерпеть :

Приезжай, дам прокатиться : , я то ли привык, то ли резина прикаталась, а может мозги Боша(ну и мои : ) адаптировались, но я да же на трассе сейчас не испытываю дискомфотрта(в городе вообще нормуль), наоборот, скорость то по спидометру не завирает почти, все переключения передач происходят как надо, т.е. если я раньше на 80-90 мог 5 воткнуть, то сейчас воткну на 100, при том, что на каме 205 75 15 эти 100 были бы 92.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 13:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Бонифаций писал(а):
А вот площадь опоры на 0.7-0.8 атм заметно прибавляется.
А камеры стоят?Вчерась травился до 1,2 на мишках - ни какого толка.Уже около часа ночи меня вынули из грязевой траншеи :

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2669
  • 33
  •   1

  •  05 авг 2012, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Приезжай, дам прокатиться :
где обитаешь? :smile_bigsmile:

_________________
Шевроле Нива 2005 - Шевроле Нива 2009 - Шевроле Нива 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  904
  • 44
  •   2

  •  03 май 2013, 22:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Комрады есть маленький вопрос. Собственно, я поднимаю перед по Pbl6A40k, на 3 см. значит и зад машины мне поднимать на 3 см. А вот как быть с амортизаторами. Точнее мне стоит варить домик для них или на стоковых можно катать.
Сильно не пинать. мозги есть только от 770 страниц они поехали или поплыли. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Комплект на передок уже куплен, а вот на зад буду резинки ставить.

_________________
Drive2


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 17:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2669
  • 33
  •   1

  •  05 авг 2012, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
S@nya, я без домиков ездил, амортов родных на разрыв иногда немного не хватало. Но ездить можно)) Реальный лифт усиленной резинкой сзади получался 2 см всего :

_________________
Шевроле Нива 2005 - Шевроле Нива 2009 - Шевроле Нива 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: