Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mart писал(а):
1. Зачем сохранять ходы подвесок?? Если машина ставится на 33 колеса, то наверняка параллельно на неё навешиваются силовики, лебедки, экспедиционники и так далее.

Не угадал) Если ставятся 33-е колёса то всё лишнее снимается - никаких тяжелых бамперов, клеток для львов на крыше, лишнего в салоне и пр, т.е. 33-е это только под спорт где вес играет большую роль. Если навесить бампера, багажник прочее тяжелое оборудование машина никуда не уедет даже на 33-х колёсах, во-первых из-за поломок трансмиссии (даже усиленной), во-вторых из-за массы в районе 2 тонн.


Mart писал(а):
Что нужно делать в этой ситуации с подвеской? Правильно - увеличивать энергоемкость подвески. В том числе, увеличивая рабочие ходы.

Многие, в том числе и я, тоже так думали на заре нивоводства, лет 7-8 назад.

Давай начнём с ответа на вопрос - чем ограничены ходы передней и задней подвески?


Mart писал(а):
Ещё раз спрашиваю - зачем ты хочешь сохранять стоковую кинематику подвески?

Потому что любые вносимые изменения приводят в той или иной степени к ухудшению надёжности и управляемости без значительного выигрыша во всём остальном.


Mart писал(а):
2. Порезать кузов может добрая половина клиентов самостоятельно. Ты же не пишешь у себя в рекламе "приезжайте к нам, мы порежем вам кузов и легко вкатим 33 колеса". Если вы так напишете, к Вам никто не приедет. Просто человек, обращаясь в профессиональную контору, хочет и вправе рассчитывать на некую эстетическую сторону вопроса.

Тут уж каждый выбирает "шашечки" или "ехать". Можно воплотить в жизнь любую задумку - как хочет клиент или как правильно (к сожалению они не всегда совпадают). Кому-то важна эстетика в ущерб проходимости и надёжности, а кто-то снимает лишние килограммы с авто пескоструя кузов от антикора, срезая всё лишнее и ставя лёгкое пластиковое оперение. Для любых целей и задач есть несколько вариантов доработок, и не все они одинаково правильные. Вопрос в том, понимает ли это клиент и готов ли он платить правильные технические решения, если они ему по сути не нужны...


Mart писал(а):
3. Кто мешает восстановить кинематику рулевого? Например, сдвинув балку вперед, можно удлинить рулевые сошки поворотных кулаков. Согласен, это не вернет кинематику рулевого до конца - колеса будут поворачиваться немного на меньший угол, чем в стоке. Зато уменьшится эффект bump steer (хотя и также на немного ). Конечно, изготовление кастомных сошек - занятие ответственное. Но это и есть профессионализм! А не просто гаражные поделки.

Да собственно никто не мешает, вопрос зачем это надо и кому это надо? Изменять кинематику рулевого из-за двух сантиметров выигранного пространства? В любом случае управляемость будет хуже стока. Гораздо грамотнее доработать арки на эти же два сантиметра.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 19:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Решая проблемму с установкой 31(30,5) резины на своей машине,пошел по пути опускания балки и небольшой доработки арок. Про управляемость в этой теме мной было указано уже нераз,тоесть про потерю нормальной управляемости.Но с этим уже смирился. Опустив балку,мы поднимаем кузов и трансмиссию,части авто на которых машина вывешивается серьезней чем на мостах. Мосты еще могут прогрести нетяжелую грязь,снег итп. Для меня на такой резине это хороший вариант. А вот 33 резина это уже только для покатушек и тянет она за собой еще массу доработок. Можно и арки порезать и ничем не загоняться,можно и мосты военные поставить и в весе прибавить,но тогда лучше уаз или другая рамная машина. Каждому свое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 19:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 40

  •  09 мар 2010, 23:20

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Многие, в том числе и я, тоже так думали на заре нивоводства, лет 7-8 назад.

ну и что изменилось за эти годы?

Цитата:
Давай начнём с ответа на вопрос - чем ограничены ходы передней и задней подвески?

это к чему вопрос?

Цитата:
любые вносимые изменения приводят в той или иной степени к ухудшению надёжности и управляемости без значительного выигрыша во всём остальном.

:smile_bigsmile: готов это баннером на главную koroffka4x4.ru повесить?

Короче, как всегда всё сводится к тому, что во всем виноват клиент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2014, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mart писал(а):
ну и что изменилось за эти годы?

Опыт - такая штука, помогающая не наступать на свои грабли.

Mart писал(а):
Цитата:
Давай начнём с ответа на вопрос - чем ограничены ходы передней и задней подвески?

это к чему вопрос?

К вопросу о увеличении ходов подвески, какие проблемы при этом возникают и как они решаются? Помимо красивых фраз и смелых утверждений, судя по которым ты просто мегаспециалист, хотелось бы посмотреть на твои наработки в данной области.


Mart писал(а):
:smile_bigsmile: готов это баннером на главную koroffka4x4.ru повесить?

Тебе от этого станет легче? : :

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2014, 11:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 40

  •  09 мар 2010, 23:20

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, понятно всё. Дальше господин профессионал включает Гуру.
Чтобы найти на небе Большую медведицу, не нужно быть астрономом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2014, 12:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mart писал(а):
Ну, понятно всё. Дальше господин профессионал включает Гуру.
Чтобы найти на небе Большую медведицу, не нужно быть астрономом!

Я всегда рад конструктивному обсуждению, а вот от тебя никакого конструктива я не увидел.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2014, 12:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 40

  •  09 мар 2010, 23:20

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, ну хорошо. Извини, если я что-то резкое написал. Давай конструктивно. Конкретно по пружинам. Я считаю, что энергоемкость пружин нужно увеличивать. Имхо, очевидно, что под весом дополнительного оборудования родные пружины сильно проседают (а тем более если машина уже не новая ), и рабочего хода остается очень мало. Где я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2014, 15:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ход подвески ограничивается пружинами и отбойниками и не за зависит от загрузки, изменяется только соотношение ходов сжатия/отбоя.

Если на машине установлено дополнительное оборудование, то самой собой упругие элементы нужно менять. В случае с пружинами целесообразно увеличивать сечение прутка а не общую длину пружины.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2014, 16:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 40

  •  09 мар 2010, 23:20

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
Так. А где я писал, что нужно увеличивать длину пружин?
Я написал, что нужно увеличивать энергоемкость! Энергоемкость пружины - это способность поглотить некоторое количество энергии до того, как схлопнутся витки пружины или рычаг дойдет до отбойника. Энергоемкость - это интегральная величина, зависящая от материала пружины, диаметра прутка, общей длины пружины. Соответственно, менять энергоемкость можно любым одним из перечисленных параметров, либо их сочетанием.
А какие пружины ты ставишь, которые имеют ту же длину (чтобы сохранить стоковую кинематику), но больший диаметр прутка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 23:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 32

  •  25 янв 2013, 02:36

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
А если использовать проставки из капролона под балку?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/hellsangel/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: