Mart писал(а):
1. Зачем сохранять ходы подвесок?? Если машина ставится на 33 колеса, то наверняка параллельно на неё навешиваются силовики, лебедки, экспедиционники и так далее.
Не угадал) Если ставятся 33-е колёса то всё лишнее снимается - никаких тяжелых бамперов, клеток для львов на крыше, лишнего в салоне и пр, т.е. 33-е это только под спорт где вес играет большую роль. Если навесить бампера, багажник прочее тяжелое оборудование машина никуда не уедет даже на 33-х колёсах, во-первых из-за поломок трансмиссии (даже усиленной), во-вторых из-за массы в районе 2 тонн.
Mart писал(а):
Что нужно делать в этой ситуации с подвеской? Правильно - увеличивать энергоемкость подвески. В том числе, увеличивая рабочие ходы.
Многие, в том числе и я, тоже так думали на заре нивоводства, лет 7-8 назад.
Давай начнём с ответа на вопрос - чем ограничены ходы передней и задней подвески?
Mart писал(а):
Ещё раз спрашиваю - зачем ты хочешь сохранять стоковую кинематику подвески?
Потому что любые вносимые изменения приводят в той или иной степени к ухудшению надёжности и управляемости без значительного выигрыша во всём остальном.
Mart писал(а):
2. Порезать кузов может добрая половина клиентов самостоятельно. Ты же не пишешь у себя в рекламе "приезжайте к нам, мы порежем вам кузов и легко вкатим 33 колеса". Если вы так напишете, к Вам никто не приедет. Просто человек, обращаясь в профессиональную контору, хочет и вправе рассчитывать на некую эстетическую сторону вопроса.
Тут уж каждый выбирает "шашечки" или "ехать". Можно воплотить в жизнь любую задумку - как хочет клиент или как правильно (к сожалению они не всегда совпадают). Кому-то важна эстетика в ущерб проходимости и надёжности, а кто-то снимает лишние килограммы с авто пескоструя кузов от антикора, срезая всё лишнее и ставя лёгкое пластиковое оперение. Для любых целей и задач есть несколько вариантов доработок, и не все они одинаково правильные. Вопрос в том, понимает ли это клиент и готов ли он платить правильные технические решения, если они ему по сути не нужны...
Mart писал(а):
3. Кто мешает восстановить кинематику рулевого? Например, сдвинув балку вперед, можно удлинить рулевые сошки поворотных кулаков. Согласен, это не вернет кинематику рулевого до конца - колеса будут поворачиваться немного на меньший угол, чем в стоке. Зато уменьшится эффект bump steer (хотя и также на немного ). Конечно, изготовление кастомных сошек - занятие ответственное. Но это и есть профессионализм! А не просто гаражные поделки.
Да собственно никто не мешает, вопрос зачем это надо и кому это надо? Изменять кинематику рулевого из-за двух сантиметров выигранного пространства? В любом случае управляемость будет хуже стока. Гораздо грамотнее доработать арки на эти же два сантиметра.
_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru https://vk.com/koroffka4x4