Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Romario писал(а):
Ой ли :

ил йО :

Что смущает?


Ну как-то предположим на стоке типовая ситуация: одно колесо по-суху, второе в луже. Момент типа сначала поровну, потом где слабо там и крутитсо, а где глухо таи момент падает, а с самоблоком вроде как почти всегда поровну! А если в горку крутую да спесочком, а в прыжке с отрывом колес?!!

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Romario писал(а):
ZMei писал(а):
Romario писал(а):
Ой ли :

ил йО :

Что смущает?


Ну как-то предположим на стоке типовая ситуация: одно колесо по-суху, второе в луже. Момент типа сначала поровну, потом где слабо там и крутитсо, а где глухо таи момент падает, а с самоблоком вроде как почти всегда поровну! А если в горку крутую да спесочком, а в прыжке с отрывом колес?!!

Вот имана! Момент с самоблоком стремиться распределиться между обеими полуосями. При этом он, как и в случае со свободным диффом не может быть больше чем 1. Следовательно самоблок никак не влияет на живучесть полуосей, более того, повышает их ресурс.
А полуоси рвутся как раз со свободным диффом - одно колесо в свободном полете раскручивается до киллограмм так пятьсот и эту массу нужно мгновенно остановить (когда колесо находит контакт с поверхностью) и полуось делает "бздыньк".

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 21:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Romario писал(а):
ZMei писал(а):
[quote="Romario"]
Ой ли :

ил йО :

Что смущает?


Ну как-то предположим на стоке типовая ситуация: одно колесо по-суху, второе в луже. Момент типа сначала поровну, потом где слабо там и крутитсо, а где глухо таи момент падает, а с самоблоком вроде как почти всегда поровну! А если в горку крутую да спесочком, а в прыжке с отрывом колес?!!

Вот имана! Момент с самоблоком стремиться распределиться между обеими полуосями. При этом он, как и в случае со свободным диффом не может быть больше чем 1. Следовательно самоблок никак не влияет на живучесть полуосей, более того, повышает их ресурс.
А полуоси рвутся как раз со свободным диффом - одно колесо в свободном полете раскручивается до киллограмм так пятьсот и эту массу нужно мгновенно остановить (когда колесо находит контакт с поверхностью) и полуось делает "бздыньк".[/quote]

С прыжком уговорил, а вот насчет поверхностей с разным коэффициентом сцепления все-таки не уверен!

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Romario писал(а):
С прыжком уговорил, а вот насчет поверхностей с разным коэффициентом сцепления все-таки не уверен!

Всё то же самое.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 00:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
дубль тва или на тежи грабли : :

седня был впердолен в зад Шнивке-Бурке ДАК нового образца выпуска 10 июня 2010г...

ИзображениеИзображение
для сравнеья рядом старый.
найдите три отличия :

ну а тест драйв в эти выхи на Карбусельке...

Гыыы. цыфирки не всчёт :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 00:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
КОЛХОЗНИК писал(а):
итог за три соревнования на нем: одно второе место и два первых :!:
Гыыы и ниодной порванной полуоси :


извиняюсь за офф-топ, а в каких категориях места?

да скромных стандарт : http://files.losik.ru/2010/Sumrak2010/S ... 10_rez.pdf а ваще по разному бывает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 00:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Antip писал(а):
КОЛХОЗНИК писал(а):
Гыыы и ниодной порванной полуоси :


Ты прям сам не свой, нука иди исправляйся! :

Кажись я тоже начинаю созревать на ДАК :


C любыми самоблоками нагрузка на полуоси не меняется по сравнению со штатной.

согласен, но при усердии можно и на ДАКе с сломать. но фиг знает у мня счаз есть счем сравнивать.. Серёг ну тыж в курсе я больше практик ..чем тиоретик :
а помниш Путь самурая ээээ настольгия, какие тода ощушения были,.... первые :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 03:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, ты ошибаешься! Если брать один мост, то со свободным дифом мы можем приложить к одному колесу максимум 50 процентов от всего момента двигатяля, а с самоблоком (принудиловом) - все 100%!

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 03:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, ты меня напугал! Я с просонья подумал, что ты успел еще дак сломать!

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 07:57  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
ZMei, Если брать один мост, то со свободным дифом мы можем приложить к одному колесу максимум 50 процентов от всего момента двигатяля, а с самоблоком (принудиловом) - все 100%!
Не двигателя, а крутящего момента, приложенного к корпусу диф-ла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: