Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 825 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2014, 13:58  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, к-т блокировки и преднатяг - совершенно разные вещи. У тебя - преднатяг, а Мастер Бо, пишет о к-те блокировки.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2014, 15:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Pbl6A40k, к-т блокировки и преднатяг - совершенно разные вещи. У тебя - преднатяг, а Мастер Бо, пишет о к-те блокировки.

Ну я и написал с какой у мну все ок. 70% коофиц. а преднотяг с новья был 8кг :smile_nod:
С переди 50% преднотяг 6кг.
З.Ы Не соревы. Эксплуатация рыбалка ,сосисочные покатухи.
Типа такого
http://www.youtube.com/watch?v=tnEj3cK8 ... 7XnQGz0IQA
Колеса не сдутые,лень :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2014, 20:12  
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 49

  •  09 апр 2014, 18:05

  •  Южноукраинск

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, у тебя полуоси в ЗМ стоковые или усиленные?

_________________
Раньше все было лучше - я знаю, я там был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2014, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Мастер Бо писал(а):
Pbl6A40k, у тебя полуоси в ЗМ стоковые или усиленные?

У меня сток. Усиленные тока "палки" передних приводов.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 21:47  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, скажи, а как у тебя реактивные тяги поживают ? Лифт по твоему способу, тяг хватило на 6 тыс. км после чего короткие яйцом вытянуло в том месте куда резинки впрессовываются. Вот и думаю, то ли последствия лифта, то ли такое качество.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2014, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Pbl6A40k, скажи, а как у тебя реактивные тяги поживают ? Лифт по твоему способу, тяг хватило на 6 тыс. км после чего короткие яйцом вытянуло в том месте куда резинки впрессовываются. Вот и думаю, то ли последствия лифта, то ли такое качество.

Родных хватило тыщ на 30. Сейчас типа усиленные но не с сайленами от восьмерки, 55тык полет нормальный.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2014, 22:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Мастер Бо писал(а):
Veter, да то что с обычным самоблоком полуоси живут мне известно.Вопрос в том будут ли они жить при злых колесах да еще и с самоблоком с усилинным коэф блокировки(0.7) Производитель рекомендует менять полуоси при таком блоке на усилинные при конской цене последних.А цена обоих самоблоков одинаковая вот не могу решить какой взять : да и еще к тому же полуоси у меня уже не родные. на родных провернуло подши и они были поменяны в свое время.Правда полуоси купил типа пр-ва Автоваз но ХЗ какая у них прочность на самом деле.Короче я весь в сомнениях насчет того какой сб выбрать при таком раскладе :
Бери обязательно с УКБ. Потому как те кто любят не асфальт,будут дольше наслаждаться работой самоблока с УКБ чем без него. Простой вариант для мажоров. На родных полуосях если аккуратно: То у нас есть парни которые на 33ХТ умудряются кататься,и проичем довольно неплохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2014, 12:18  
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 49

  •  09 апр 2014, 18:05

  •  Южноукраинск

Блог: Просмотр записи (0)
решено беру в ЗМ с УКБ :smile_nod:

_________________
Раньше все было лучше - я знаю, я там был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2014, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Компьютерная диагностика Нива/Шнива/ВАЗ/ГАЗ - 1000р

Заливка мощностных прошивок Евро-2 для Я5.1, Я7.2, Бош7.9.7, Бош17.9.7 (элетронная педаль) - 3000р.

Демонтаж каталитического нейтрализатора - 3000р.

Возможен выезд по Москве и МО.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2014, 15:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шевроле-Нива

- перенос балки передней подвески на 6см вниз
- усиление чулка заднего моста, установка П-рычага
- смещение заднего моста назад на 3см для установки колёс 31"
- установка усиленных нижних тяг задней подвески из холоднокатанной трубы
- установка аморизаторов Koni Heavy Track c четырьмя ступенями регулировки жесткости
- доработка колёсных арок и пластика для установки колёс BFG MT KM2 31х10.5R15
- замена главных пар на 4.44
- установка принудительных межколёсных блокировок с пневмоприводом
- установка стального корпуса РПМ
- доработка пониженной передачи раздаточной коробки до 3
- установка усиленных приводов передних колёс
- установка усиленных разгруженных полуосей
- изготовление и установка защиты агрегатов из алюминиевого листа
- усиление нижних рычагов передней подвески
- установка усиленных рулевых тяг
- установка усиленного маятникового рычага в стальном корпусе
- установка усиленных карданных валов Tirsan
- демонтаж катализатора, прошивка ЭБУ
- установка пневмосистемы Агрессор ARG75LT и привода включения блокировок дифференциалов
- установка силового переднего бампера
- установка и подключение противотуманных фар
- изготовление и установка фаркопа с защитой заднего бампера
- вывод сапунов агрегатов в подкапотное пространство
- установка шноркеля
- демонтаж катализатора
- прошивка ЭБУ Евро-2

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 825 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: