Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 17:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mart писал(а):
Так. А где я писал, что нужно увеличивать длину пружин?
Я написал, что нужно увеличивать энергоемкость!


Mart писал(а):
Что нужно делать в этой ситуации с подвеской? Правильно - увеличивать энергоемкость подвески. В том числе, увеличивая рабочие ходы.

Это твои слова?

Про увеличение энергоёмкости подвески в целом согласен, но не за счёт увеличения рабочего хода в нашем случае.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 19:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 40

  •  09 мар 2010, 23:20

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
Я написал " в том числе увеличивая рабочие ходы". Я с тобой согласен, что тупо удлинять пружины - это бред, так как кинуматика подвески сильно страдает. Но поставить пружины, которые дадут прибавку 2-3 см, имхо, не страшно и влияние на кинематику либо будет минимально, либо совсем не будет, при условии что будет правильно сделан развал-схождение, ну и соответственно будут подобраны амортизаторы соответствующих размеров, установлены проставки шаровых нужной высоты и т. п.
Но я не согласен с тобой, что нужно обязательно оставить штатные ходы подвесок, увеличив энергоемкость только за счет жесткости пружин (диаметра прутка). Это приведет к тому, что подвеска будет жестче и некомфортнее.
И повторю вопрос: какие пружины ты предпочитаешь ставить взамен штатных для увеличения энергоемкости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 21:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  82
  • 43

  •  12 ноя 2012, 09:57

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, а почему большинство лифтуется на 5 см, а твой лифт комплект 6 см?
Какая толщина стенки в проставках под двиг и стаб?
................
Прочитав всю тему так и не понял, Нужно ли опускать раздатку, если лифтуешь 10 см (т.е. если оставить "стандартный лифт":smile_wink:?

_________________
Нет нехватки силы, есть отсутствие воли.
В. Гюго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 21:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Бонифаций писал(а):
fanngorn, а почему большинство лифтуется на 5 см, а твой лифт комплект 6 см?
Какая толщина стенки в проставках под двиг и стаб?
................
Прочитав всю тему так и не понял, Нужно ли опускать раздатку, если лифтуешь 10 см (т.е. если оставить "стандартный лифт":smile_wink:?

думаю Евгений незнает почемувсе делают 50мм т.к. на форуме он дал ясно понять что самое правильное это на 60мм.
Минимальное изменение кинематики рулевого. Хотя первый вариант был 70мм.
Если я неправ-поправте только без мата :

По рк:
Я низнаю сколько общий лифт у меня но балка от кузова оторвана на 70мм плюс пружины иж техно, сзади перенос чашек на 80мм и пружины иж техно. Рк наместе...
Задний мост немного довернут чтобы некусало крестовину.

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 22:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Если правильно понимать все сказанное выше,то весь вопрс в этом: Очень хочется иметь автомобиль "Шнива" который проедет там,где непроедут УАЗЫ,но по трассе этот авто должен быть комфортным как переднеприводный авто. Скажите свое мнение Шнивоводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 22:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
glavvred писал(а):
Бонифаций писал(а):
fanngorn, а почему большинство лифтуется на 5 см, а твой лифт комплект 6 см?
Какая толщина стенки в проставках под двиг и стаб?
................
Прочитав всю тему так и не понял, Нужно ли опускать раздатку, если лифтуешь 10 см (т.е. если оставить "стандартный лифт":smile_wink:?

думаю Евгений незнает почемувсе делают 50мм т.к. на форуме он дал ясно понять что самое правильное это на 60мм.
Минимальное изменение кинематики рулевого. Хотя первый вариант был 70мм.
Если я неправ-поправте только без мата :

По рк:
Я низнаю сколько общий лифт у меня но балка от кузова оторвана на 70мм плюс пружины иж техно, сзади перенос чашек на 80мм и пружины иж техно. Рк наместе...
Задний мост немного довернут чтобы некусало крестовину.
А что даст разница в 1см?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 22:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
glavvred писал(а):
Бонифаций писал(а):
fanngorn, а почему большинство лифтуется на 5 см, а твой лифт комплект 6 см?
Какая толщина стенки в проставках под двиг и стаб?
................
Прочитав всю тему так и не понял, Нужно ли опускать раздатку, если лифтуешь 10 см (т.е. если оставить "стандартный лифт":smile_wink:?

думаю Евгений незнает почемувсе делают 50мм т.к. на форуме он дал ясно понять что самое правильное это на 60мм.
Минимальное изменение кинематики рулевого. Хотя первый вариант был 70мм.
Если я неправ-поправте только без мата :

По рк:
Я низнаю сколько общий лифт у меня но балка от кузова оторвана на 70мм плюс пружины иж техно, сзади перенос чашек на 80мм и пружины иж техно. Рк наместе...
Задний мост немного довернут чтобы некусало крестовину.
А что даст разница в 1см?

Ни я это придумывал. Думаю вопрос был бы умеснее Евгению. Я сказал что читал.
ИГОРЬ, ты поборол тряску колес?к сакуре готов?

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 21:43  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
glavvred писал(а):
Игорь Першин писал(а):
glavvred писал(а):
[quote="Бонифаций"]fanngorn, а почему большинство лифтуется на 5 см, а твой лифт комплект 6 см?
Какая толщина стенки в проставках под двиг и стаб?
................
Прочитав всю тему так и не понял, Нужно ли опускать раздатку, если лифтуешь 10 см (т.е. если оставить "стандартный лифт":smile_wink:?

думаю Евгений незнает почемувсе делают 50мм т.к. на форуме он дал ясно понять что самое правильное это на 60мм.
Минимальное изменение кинематики рулевого. Хотя первый вариант был 70мм.
Если я неправ-поправте только без мата :

По рк:
Я низнаю сколько общий лифт у меня но балка от кузова оторвана на 70мм плюс пружины иж техно, сзади перенос чашек на 80мм и пружины иж техно. Рк наместе...
Задний мост немного довернут чтобы некусало крестовину.
А что даст разница в 1см?

Ни я это придумывал. Думаю вопрос был бы умеснее Евгению. Я сказал что читал.
ИГОРЬ, ты поборол тряску колес?к сакуре готов?[/quote] Неприятное подруливание пока не победил,просто временно смирился. Передние пружины немного просели и рулится полегче,а может просто привык к стилю езды. Машина у меня практически всегда готова,по мелочам дорабатываю. Проблемма не в подготовке машины,нет хорошего штурмана и навигация пока не на высоте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 07:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  17

  •  26 апр 2013, 09:46

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Всех приветствую. Возможно это уже обсуждалось в этой теме, но я честно пытался перечитать все 80 страниц, и мог упустить.
В целом ситуация такая - балка опущена см на пять, по итогу как и писалось в теме имеем более чувствительную к неровностям рулежку. Но вот попытка перевернуть поворотные рычаги успеха не принесла, ввиду того, что у меня люксовая комплектация с АБС. При перевороте рычаг упирается серединой в кольцо АБС.
Может кто-то уже сталкивался? Пока в голову пришла только мысль в родном рычаге высверлить конус с другой стороны и вставить туда вставку и наконечник сверху. Но смущает надежность в результате такой процедуры. В общем был бы рад совету опытных людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 12:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Rumata писал(а):
Всех приветствую. Возможно это уже обсуждалось в этой теме, но я честно пытался перечитать все 80 страниц, и мог упустить.
В целом ситуация такая - балка опущена см на пять, по итогу как и писалось в теме имеем более чувствительную к неровностям рулежку. Но вот попытка перевернуть поворотные рычаги успеха не принесла, ввиду того, что у меня люксовая комплектация с АБС. При перевороте рычаг упирается серединой в кольцо АБС.
Может кто-то уже сталкивался? Пока в голову пришла только мысль в родном рычаге высверлить конус с другой стороны и вставить туда вставку и наконечник сверху. Но смущает надежность в результате такой процедуры. В общем был бы рад совету опытных людей.
А тебе АВС вообще очень нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: