Vio писал(а):
А вот защищать верхнюю часть бампера от столбов и деревьев сможет и нижняя труба. При ударе в зад бампером другого джипа верхняя часть загнуться (отломиться) должна в местах сварки и сама поломать бампер... Или я не прав?
"При ударе в зад бампером другого джипа" первым делом запаска висящая на задней двери деформирует саму дверь, возможно лопнет заднее стекло и еще куча проблем гарантирована.
А вот от легкого удара недопривода с пластиковым бампером сей девайс спасет.
Начнем с того, что не рамной машине удары об столбы и деревья противопоказаны. Никакой силовой бампер или кенгурин не спасет в такой ситуации. А вот от "легкого" касания на очень небольшой скорости - вполне.
Сама по себе нижняя труба не способна защитить верхнюю часть бампера, т.к. бампер на Шниве слегка скругленный, не строго перпендикулярен к земле.
Сначала сварили крепежку к фаркопным местам и к ней приварили нижнюю трубу. В таком виде поездил я денек. Вид получился незаконченый. Нижняя труба напоминала руль от мотоцикла. Смотрелось смешно.
А как дело дошло до поднятия Джеком, то стало понятно, что верхняя точка опоры в виде второй трубы - необходима. Иначе начинает царапаться верхняя часть бампера. А уж если джек на скользком покрытии будь то глина или лед резко скользнет по направлению к заднему стеклу, то глубокая царапина или трещина в верхнем пластике бампера обеспечена.