sash_ok писал(а):
КАС писал(а):
Бросается в глаза обработка поверности корпуса.
Так это справа нового образца? Он солиднее смотрица :
Интересно услышать твои отзывы о тесте. Ждем отчета

Справа - старый.
У нового толще крышка, прорезь короче, болты другие.
Всё верна, крышка толше, прорезь от края дальше, ну сам материял более както сталистый, на том что справа железо на вид какоето колкое ну тип салюмина похожее :
а вот про болты низнаю вродь одинаковые..
На Карбусельке ДАК показал себя опять на высоте.
Было три этапа песчаный триал, ориентирование и линейка.
триал проходили по разъезженой трассе, три попытки ниразу не сели, судьи сказали что мы единственные из Шевиков кто не сел.
В песчаный подъём жопа проста подкидывала... ваще супер..
Ориентирование: так как в том районе велись ожесточённые бои во время ВОВ, то было много окопов, воронок, канав и ям в папоротнике.
диагоналок было немеряно, ниразу ни сели , но треск и скрежет из заднего моста шёл обалденный... штурман мне на одной точке сказал что заднее колесо висело в воздухе больше метра, и он малех даж обалдел ..думал всё уперлись мордой в яму... но назад она выскочила ток впуть хоть и с лязгом...
так как шли быстренько то фоткать времяни небыло, даж в карнете неотмечали..
линейка: стартанули первыми поэтому трасса была нераздолбана, но ночью шёл дождь глина и чернозём пропитались водичкой вощем даж на ногах было сложно стоять, скольско как на льду.. пока резина незамыливалась ехать можно было но мотало из стороны в сторону, ну и кидало в глубокую колею. лежишь этак на брюхе а три колеса вращаются :
Вощем работой самоблока доволен, поглядим скока проходит :
а так как мероприятие проводилось в 30 км от ремзоны, то нагрузки я давал бутьте нате... да и полуось была запасная... но всё обошлось..