Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 08:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Mar писал(а):
sash_ok писал(а):
ZMei, Если брать один мост, то со свободным дифом мы можем приложить к одному колесу максимум 50 процентов от всего момента двигатяля, а с самоблоком (принудиловом) - все 100%!
Не двигателя, а крутящего момента, приложенного к корпусу диф-ла.
Да, так правильно, конечно.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
дубль тва или на тежи грабли : :

седня был впердолен в зад Шнивке-Бурке ДАК нового образца выпуска 10 июня 2010г...
для сравнеья рядом старый. найдите три отличия
ну а тест драйв в эти выхи на Карбусельке...


Бросается в глаза обработка поверности корпуса.
Так это справа нового образца? Он солиднее смотрица :
Интересно услышать твои отзывы о тесте. Ждем отчета :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 10:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Бросается в глаза обработка поверности корпуса.
Так это справа нового образца? Он солиднее смотрица :
Интересно услышать твои отзывы о тесте. Ждем отчета :smile_bigsmile:

Справа - старый.
У нового толще крышка, прорезь короче, болты другие.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 12:03  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
[А полуоси рвутся как раз со свободным диффом - одно колесо в свободном полете раскручивается до киллограмм так пятьсот и эту массу нужно мгновенно остановить (когда колесо находит контакт с поверхностью) и полуось делает "бздыньк".
Вот этот пассаж вообще не понял.
Может кто-нибудь объяснить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 12:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Mar писал(а):
ZMei писал(а):
[А полуоси рвутся как раз со свободным диффом - одно колесо в свободном полете раскручивается до киллограмм так пятьсот и эту массу нужно мгновенно остановить (когда колесо находит контакт с поверхностью) и полуось делает "бздыньк".
Вот этот пассаж вообще не понял.
Может кто-нибудь объяснить?


Видимо так:
Со свободным дифференциалом при одном вывешенном колесе двигатель раскручивает маховик,шестерни в КПП, РК, кардан, главную пару, дифференциал. Как только вывешенное колесо цепляет поверхность то весь возможный момент инерции делится дифференциалом между полуосями. Причем это происходит скачкообразно. В результате одна из полуосей может не выдержать. Тоже коряво :smile_nod:

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 12:36  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
Момент инерции чего? Колеса?
Колесо при приземлении тормозится об землю, а не об корпус диф-ла.
Неубедительная версия :
У меня где-то лежит научная работа, описывающая этот процесс. Найду - отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 12:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Mar писал(а):
Момент инерции чего? Колеса?
Колесо при приземлении тормозится об землю, а не об корпус диф-ла.
Неубедительная версия :
Нет, конечно же не колеса!
Коленвал, маховик шестерни коробок, кардан, дифференциал, ну и момент от двигателя, если газ продолжаем давить.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2010, 15:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 44

  •  07 мар 2010, 19:18

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Интересует вопрос, уважаемые форумчане, у кого и сколько пробежал ДАК. :?:

_________________
13111980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
КАС писал(а):
Бросается в глаза обработка поверности корпуса.
Так это справа нового образца? Он солиднее смотрица :
Интересно услышать твои отзывы о тесте. Ждем отчета :smile_bigsmile:

Справа - старый.
У нового толще крышка, прорезь короче, болты другие.


Всё верна, крышка толше, прорезь от края дальше, ну сам материял более както сталистый, на том что справа железо на вид какоето колкое ну тип салюмина похожее :
а вот про болты низнаю вродь одинаковые..

На Карбусельке ДАК показал себя опять на высоте.
Было три этапа песчаный триал, ориентирование и линейка.

триал проходили по разъезженой трассе, три попытки ниразу не сели, судьи сказали что мы единственные из Шевиков кто не сел.
В песчаный подъём жопа проста подкидывала... ваще супер..

Ориентирование: так как в том районе велись ожесточённые бои во время ВОВ, то было много окопов, воронок, канав и ям в папоротнике.
диагоналок было немеряно, ниразу ни сели , но треск и скрежет из заднего моста шёл обалденный... штурман мне на одной точке сказал что заднее колесо висело в воздухе больше метра, и он малех даж обалдел ..думал всё уперлись мордой в яму... но назад она выскочила ток впуть хоть и с лязгом...
так как шли быстренько то фоткать времяни небыло, даж в карнете неотмечали..

линейка: стартанули первыми поэтому трасса была нераздолбана, но ночью шёл дождь глина и чернозём пропитались водичкой вощем даж на ногах было сложно стоять, скольско как на льду.. пока резина незамыливалась ехать можно было но мотало из стороны в сторону, ну и кидало в глубокую колею. лежишь этак на брюхе а три колеса вращаются :

Изображение
Изображение
Изображение


Вощем работой самоблока доволен, поглядим скока проходит :

а так как мероприятие проводилось в 30 км от ремзоны, то нагрузки я давал бутьте нате... да и полуось была запасная... но всё обошлось..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 14:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
не судите строго: ГП как регулируется - нужен хороший мастер или может сойти обычный? :
задаю вопрос здесь так как в планах поставить ДАК... но при этом переживаю за установку.

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: