Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
<BlaZZer> писал(а):
p.S для тех кто говорит "Ведь ничего в подвеске не меняется" ответьте на 1 вопрос почему после опускания передней балки уходит развал?!!!!Ведь ничего не меняется!

Уходит схождение т.к. меняется геометрия рулевой трапеции, т.е. говоря простым языком рулевые тяги должны быть параллельны нижним рычагам, при лифте проставками без переноса балки это условие соблюдается, при переносе балки рычаги остаются почти параллельны земле, а рулевые тяги под углом. Для того чтобы не нарушать кинематику рулевого (точнее нарушать её по минимуму) нужно поднимать точки крепления рулевых тяг на рычагах поворотных кулаков на величину переноса балки, а в идеале опускать всё рулевое такую же виличину. Про переворот рулевых наконечников лучше вообще забыть как о страшном сне.


Подтверждаю, схождение колес уходит. Причем очень сильно - разница между передом колесного диска и задом порядка 5!!! см.
Как следствие машина "плавает" и с одной стороны у меня внутренняя сторона диска стала тереть по кронштейну стабилизатора. Подрегулировал по рулетке "на глаз" - всё стало почти так, как было до переноса балки.
Опускал на 5 см с переносом крепления стаба к кузову и проставками под подушки движка.

Вот теперь вопрос: что может произойти со сварными из 2-х частей рулевыми тягами и какая марка стали у них? Просветите, плиз!

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 07:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  306
  • 50

  •  17 апр 2008, 08:34

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот теперь вопрос: что может произойти со сварными из 2-х частей рулевыми тягами и какая марка стали у них? Просветите, плиз!



Может ответ не в тему...
Yaroslaf ты зачем рулевые тяги свариваешь? Длинны перестало хватать?


В Тольятти есть человеГ. У человеГа есть мечики под нарезание левой и правой резьб в шестигранниках. Шестигранники можно сделать любой длинны.
получиться вот ЭТО -
Изображение

_________________
14 слов 88 заповедей

[size=18:62b7a4196f][color=red:62b7a4196f][b:62b7a4196f]РУССКИЙ, ХВАТИТ БУХАТЬ!!![/b:62b7a4196f][/color:62b7a4196f][/size:62b7a4196f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
не в длине дело. длины хватает.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 09:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  306
  • 50

  •  17 апр 2008, 08:34

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf, тогда удали моё сообщение за ненадобностью.

_________________
14 слов 88 заповедей

[size=18:62b7a4196f][color=red:62b7a4196f][b:62b7a4196f]РУССКИЙ, ХВАТИТ БУХАТЬ!!![/b:62b7a4196f][/color:62b7a4196f][/size:62b7a4196f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
прав таких у меня нету

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
Вот теперь вопрос: что может произойти со сварными из 2-х частей рулевыми тягами и какая марка стали у них?

Марка стали - надлежащая эжели произведено не на Малой Арнаутской :
А произойти может то же что и с обычными тягами... если сварщик хороший - то зона сварки гораздо прочнее нетрогатого металла...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 12:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Еще один довод в пользу лифта с помощью опущенной балки:

Итак, наша машина - Шевроле Нива заявлена на "Вепсский лес - 2009".
Подготовка:
Резина Я-409 215/90/15, или 30,5" на дисках ВСМПО "Тайга".
Лифт - балка опущена на 5 см и на столько же обварен задний мост. ГП 4,3, самоблоки в обоих мостах. Подвеска - абсолютно стандартные пружины и аммортизаторы СААЗ (кстати, нужно бы обратно каябу поставить). Силовые передний и задний бампера, пороги. Защита-лыжа. Лебедка Т-макс 8500, синтетический тросс.

Прогулочка для Шнивы (ехали своим ходом) вышла зачетная:
от Уфы до Вепсского леса (лагерь) 2120 км,
от лагеря до старта перегон 150 км,
от старта до церкви СУ1 11 км,
от церкви до финиша СУ2 10 км,
Перегон от финиша до лагеря 150 км,
Пресс-петля СУ3 5 км,
от лагеря в Вепсском до Уфы почти 2050 км.
Плюс еще туда-сюда катались из лагеря в вепсскую деревню Ярославичи и еще в Лодейное поле километров около 60 ...
Максимальная скорость по трассе - 135 км/ч по GPS.
Туда ехали на баргузинах, обратно переодеваться не стали, поехали на Я-409. Не стерлась :smile_nod:

Итого, более 4556 км.

В итоге - заслуженное второе место в классе "Туризм".

Отчет здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2009, 00:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97
  • 39

  •  17 мар 2009, 11:08

  •  Северодонецк

Блог: Просмотр записи (0)
doctor, я с тобой полностью согласен! я тоже хочу сделать как у тебя. Этош твоя фотка?
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=35679


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2009, 00:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97
  • 39

  •  17 мар 2009, 11:08

  •  Северодонецк

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="шеврик"]doctor, я с тобой полностью согласен! я тоже хочу сделать как у тебя. Этош твоя фотка?
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=35679


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2009, 01:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97
  • 39

  •  17 мар 2009, 11:08

  •  Северодонецк

Блог: Просмотр записи (0)
хочу себе так. А под двигатель крепление доваривал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: