Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 14:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , с колесами немного другая ситуация. Размерность шин напрямую влияет на торможение и, как следствие, на активную безопасность. Стационарно установленная лебедка подпадает под Правила ЕЭК ООН №26 "...наружные выступы" и относится к пассивной безопасности. Смысла прописывать тяговое усилие нет особого, если только завод сам решит ограничить.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
Автор темы
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
она выступает за бампер, и не проходит по тем же параметрам, что и кенгурин - снижает безопасность авто для других

@Spirit , Она еще и вносит существенные изменения в *у нас культурный форум* часть машины...

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
izvozshik писал(а):
Она еще и вносит существенные изменения в *у нас культурный форум* часть машины...

Это тоже, но, я думаю, для СП это вообще не проблема. Генератор уже стоит большей мощности

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 14:50  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно маленькая и не меняет конструкцию, потому что ее по факту прикрутили к крашбоксу, а для побольше нужно сверлить лонжероны. А про сверление силовых запчастей было чуть выше по вопросу шноркеля.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
Автор темы
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
@Robert_D , Гы, не так все просто... Дело не только в мощности генератора... Я поботанил сию тему по самым разным форумам - остатки волос на голове встали дыбом! Там и замыкания самой лебедки, и кривое сечение проводов (в колхозных вариантах) и еще много чего...

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1990
  •  4693
  • 53
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
Читаю подобные темы на нескольких сайтах. Почти везде состояние близкое к панике. Начинают снимать колеса, разлифтовываются, фары снимают. Понятно, что машина нужнее, но вот несколько лет назад была эпопея с колхозным ксеноном - реально тормозили и наказывали. Случаев реальных приводилось очень много. Даже на нашем форуме было много историй. Но ведь до сих пор катаются со сваркой в фарах и ничего. Может в этом случае реальность окажется не столь суровой? Ну там котлета на дороге своим ходом - это залет, а шнг на 30 колесах с обваренным мостом никакой опасности не представляет?

Или представляет? Тогда по логике должны аннулировать регистрацию на праворульные машины. Как не соотвествующие требованиям. А уж по безопасности - прямая угроза. По крайней мере в наших западных регионах, где их мало. Кривые фары праворулек слепят, при обгоне вылазят - неужели это менее опасно. чем скрытая установки лебедки в бампер или (если вдруг можно лебедя) увеличенное тяговое усилие у неё.

Но если это делается не из за безопасности и против праворулек (например) никаких репрессий не будет, тогда вся эта конитель простое отбирание бабла у народа.

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  466
  • 44

  •  18 июн 2014, 11:11

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
В этот кронштейн интегрировать лебедку мощнее не получится. Места не хватит. Именно поэтому и у вас не получится воткнуть 8500 туда. И как тут сказано: "Вытягивает в 95% случаев. А в остальных 5% случаев - блок вам в помощь".

_________________
ШН L снежка 2006, ПТФ -> ШНГ LE+ айсберг 2016 - колесница "Белка"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 14:57  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
waik писал(а):
тогда вся эта конитель простое отбирание бабла у народа

А когда-то что-то было по другому? Только вот вопрос как именно, через постоянное штрафование или кое-какую вменяемую процедуру регистрации. В случае ксенона, там сторона вопроса одна - запретили, чтобы штрафовать. С нами так же или все таки не совсем?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Gyzmo писал(а):
А в остальных 5% случаев - блок вам в помощь".

А блока надо 2 и троса в 3 раза длиннее, потому что только подвижный блок увеличивает тягу в 2 раза, а он может быть только на бампере.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 15:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  466
  • 44

  •  18 июн 2014, 11:11

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
А блока надо 2 и троса в 3 раза длиннее, потому что только подвижный блок увеличивает тягу в 2 раза, а он может быть только на бампере.

Ну с дури то можно и 10 блоков возить и 20 тросов. А так вопрос легко решается:
Закрепи блок на стропе корозащитной, а второй конец троса лебедки через него и за проушину на бампере.

_________________
ШН L снежка 2006, ПТФ -> ШНГ LE+ айсберг 2016 - колесница "Белка"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
А про сверление силовых запчастей было чуть выше по вопросу шноркеля.

Так там выше и ответ завода есть)))))

izvozshik писал(а):
Дело не только в мощности генератора

По сравнению узаконивания лебедки это дело решаемое.

waik писал(а):
а шнг на 30 колесах с обваренным мостом никакой опасности не представляет?

Не представляет ли?))) Но с тобой согласен, пока нет никаких официальных разъяснений преждевременно паниковать не стоит.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: