Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 10:16  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sek@, я сам хотел с электроприводом, но такого я пока не нашел
Выкладываю фотографии по принудительным блокировка для КИА:

Принудительная блокировка заднего моста:

Изображение

Актюатор:
Изображение


Принудительная блокировка переднего моста:

Изображение


Компрессор для принудительной блокировки в под капотом КИА:

Изображение


А вот стальной корпус РПМ для НИВЫ под принуд. блокировку:

Изображение


Установленный стальной корпус с редуктором:

Изображение

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вызывает сомнения заднее крепление стального корпуса. Логичнее было сделать как у Керосина крепление к стабилизатору. А вот переднее крепление - как раз то что надо. И на Шниву я думаю тоже именно такое крепление будет оптимальным, т.к. шнивские кронштейны на ШРУСы - полный отстой, чтобы снять правый ШРУС нужно полмашины разобрать, сам на днях ковырялся.

Фотки разломанного корпуса редуктора. Блокировка не пострадала.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2007, 13:57  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А вот так установлен компрессор для принудительной блокировки под капотом обычной Нивы ВАЗ-21214:

Изображение

Изображение

Ручка управления блокировкой:

Изображение

Сейчас изготовитель думает где лучше разместить компрессор под капотом Шевроле-Нивы.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2007, 19:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А вот так я разместил компрессор и ресивер в салоне 213-й Нивы.

Изображение

Компрессор Беркут R20, ресивер от Бычка.

Ставить компрессор под капотом нерационально, т.к. грязевые ванны вряд ли пойдут ему на пользу.

Пневмокран включения блокировок от КамАЗа. У меня стоит вместо ручного тормоза, но можно поставить и совместно с ним.
Изображение
Изображение

Тумблер вкл/выкл компрессора (слева)
Изображение

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 08:46  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если есть желающие на принудительные пневмоблокировки, ранее здесь мною показанные, пожалуйста, пишите в личку. ЦЕНА 35 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ОДНОЙ БЛОКИРОВКИ. (есть возможность сделать три комплекта блокировки с 24 шлицами в передний мост - вариант с РПМ Kerosina и т.д.), вариант с 22 шлицами сколько угодно. Срок изготовления 1,5- 2 месяца, может быть быстрее. Если получится чуть дольше, прошу не пинать - мастер всего один.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гы.. А я расчитывал стоимость своих блокировок по крайней мере на треть меньшую, причём с установкой на машину, и то думал что это очень дорого. :?

P.S. У меня сейчас идёт работа по внедрению в стальной корпус РПМ блокировки новой конструкции, и в том что она окажется работоспособной сомнений уже нет. Это только вопрос времени.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ЦЕНА 35 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ОДНОЙ БЛОКИРОВКИ.

Что входит в комплект?

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 18:43  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, в комплект входит все, что только нужно для блокировки: принудительно блокируемый дифференциал, компрессор со всеми неоходимыми дополненями: трубками, шлангами и т.д., рычаг включения блокировки, инструкция по установке.

Цена действительно огромная, я предполагал такую цену, поэтому и предупреждал об этом заранее. При изготовлении десяти штук одновременно сроки получения блокировок не должны выйти за рамки 1 месяца. В случае заказа двух блокировок одновременно (допустим на задний мост 22 шлица и на передний 24 шлица) цена составит 58 тысяч рублей. Но для переднего моста, как я и говорил ранее, требуется стальной корпус РПМ.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 19:03  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Если есть желающие на принудительные пневмоблокировки, ранее здесь мною показанные, пожалуйста, пишите в личку. ЦЕНА 35 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ОДНОЙ БЛОКИРОВКИ. (есть возможность сделать три комплекта блокировки с 24 шлицами в передний мост - вариант с РПМ Kerosina и т.д.), вариант с 22 шлицами сколько угодно. Срок изготовления 1,5- 2 месяца, может быть быстрее. Если получится чуть дольше, прошу не пинать - мастер всего один.


Я правилно понял, что 22 - в задний мост, а 24 - в передний? Я в Москве, как технически осуществить заказ? Я бы взял стальной РПМ с блокировкой. Как быть с гарантией? И какая вообще гарантия?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 20:15  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, 22 в задний мост и 24 в передний, все правильно. По поводу стального корпуса РПМ могу лишь посоветовать обратиться к Kerosin http://kerosin2.narod.ru/price.html (его стальной корпус РПМ показан у меня на фотографии) или к Fanngorn (но его стальной корпус РПМ я пока не видел), я только могу продать принудительные блокировки. Гарантия 1 год на блокировку и её составные части. В настоящий момент я набираю заказы, как только набирется как минимум 5 заявок я сообщу порядок оплаты и получения через личку .
Все заявки прошу отправлять в личку.

Вот это стальной корпус РПМ для Шевроле-Нивы сделанный KEROSIN:

Изображение

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: