Разбортирование зависит от стиля езды и характера поверхности по которой перемещаешься. На СезонOFF2010 я травился до 0.7, колеса BFG МТ 29", диски ВСМПО, так при езде по колеям, болотам все проходило нормально, да и гудричи то нормально работать начинают только после 0.8, зато когда попали на просеку с пеньками, то сошло первое колесо, второе же колесо соскочило при боковом съезде в глубокий овраг, когда весь вес приходился на это колесо и плюс оно скользило вниз по глине, причем второй сход был замечен только в луже с глубиной по бампер

Но сход колеса - это потеря максимум 10 минут, джек поднимает машину, протираем обод, заливаем нужное количество бензина в покрышку (главное не переборщить), берем спичку (зажигалку не рекомендуется) и кидаем зажженную спичку в колесо и одновременно стучим ногой по покрышке, раздается хлопок и колесо опять стоит на диске, остается только накачать нужное давление скинуть машину с джека и продолжать движение. Конечно потом рекомендуется заезд в шиномонтаж для переборки колеса, а то вон я в луже разулся, потом оделся опять, а на следующий день ударил мороз и я быстрее 10 км/ч не мог ехать и на шиномонтаже колесо вообще разобрать не могли, там было пол колеса льда

))