Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 08:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
Мужики, не морочьте себе голову, процесс хлебания воды происходит за сотые доли секунды, хватанул полстакана, гидроудар, и ВСЁ, мама не горюй! А перенос воздухозабора а ля Бедуин - час с перекурами...

Подтверждаю. Недавно сам так сделал. Только я купил еще одну трубу воздухозабора от 2110, соединил две трубы вместе и закрепил конец трубы на крепеже бачка ГУРа. Получилось очень здорово. На динамические характеристики это никак не повлияло, зато воды уже никогда не хлебану (если только не использовать автомобиль в качестве подводной лодки ). Время на все переделки ушло около часа с пивом и перекуром.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ерёма, где проложил трубу? Она ведь не маленькая, по диаметру миллиметров пятьдесят будет. Маршрут озвучь, плиз. :smile_nod:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 09:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
С левой стороны от корпуса воздухозаборника (если стоять лицом к капоту), затем вниз и конец трубы поднят к бачку ГУРа. По этому и пришлось купить вторую трубу, что бы длины хватило. Первый раз делал из сантехнической гофры - не понравилось. Я ее проложил справа, рядом с аккомулятором. Получилось много сгибов. Машина начала тупить. Видимо не хватало ей воздуха.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ясно, спасибо! Кстати, я тут нарыл неплохую гофру, по диаметру 1 в 1 как десяточная, но сделана не из картона, а что-то типа масло-бензостойкой резины. Длина такая же, пол-метра. Называется "труба воздухозаборника ГАЗ-2410...3102". В КЭМПе брал. Рекомендую! А идея срастить две трубы и вывести к моторному щиту мне понравилась! :smile_nod:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Мне тож понравилось.
А как свободный конец гофры размещается? ИМХО, нужно страховаться от случайных брызг под капот (мойка под давлением). Ежли случайная водичка будет попадать в коробку фильтра, то вытекать ей некуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, так вроде в коробе воздушного фильтра есть маааленькая такая дырочка внизу. Для слива конденсата.
Исправляю!!!
Дырочка есть, но не для слива кондесата, а для фиксации переходной трубы воздухозаборника!!!

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2006, 11:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Свободный конец воздухозаборника крепится штатным креплением к бачку ГУРа под любым углом. Пластину к которой крепится крепеж гофры можно легко согнуть плоскогубцами. Я сделал так.
Изображение

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2006, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, ясно, гляну.
Ерёма, спасибо, все понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Изучил предыдущий опыт и перенес на своей Шеви эту штуковину. Что потребовалось из запчастей и материалов: воздухозаборник ВАЗ-2112 в сборе нового образца 2112-1109301, шланг воздухозаборника 3102-1109192, два хомута 50-65мм, герметик. Фотки прилагаю.
Изображение
Другой ракурс:
Изображение
Переходник в корпус воздушного фильтра посадил на герметик. Патрубок взял от Волги, он как мне кажется для этих целей лучше подходит, чем штатный десяточный. Для надежности закрепил его Нормовскими хомутами. При установке этого хозяйства под капот трубу пропустил под шлангами радиатора ГУРа и вставил в наконечник. Вот так это выглядит под капотом.
Изображение
Вариант Ерёмы не смог воплотить, смутили те же шланги радиатора ГУРа. Тесновато, да и генератор рядом.
Для защиты от брызг надо бы еще приклеить вдоль облицовки радиатора уплотнитель какой-нибудь, ведь отверстий под слив конденсата в корпусе воздушного фильтра нет, а то, которое было (для фиксации переходной трубы), я залил герметиком.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Молодец! Главное, что бы выполнял свое предназначение - не дать попасть воде в движок.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: