Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2008, 11:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 42

  •  14 фев 2008, 13:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
а ещё chega писал:
"и два, принцип действия сил, примерно такой же, как и с шаклом, только эксцентриситет больше, что не есть хорошо "
какой принцип действия сил и эксцентриситет?? Ну да, петля+калабашка слегка пытаются загнуть буксирную проушину, но такие страшные слова зачем говорить? :smile_bigsmile: Или я не понял чего?

А ещё...читал кучу тестов буксиров из тех, что кучами свободно продаются. Т.е. АРБ и Прокомп там не попадаются. В основном подводит или прошивка петель, или крюки. Лучше узлы, чем шитьё, а крюки - любые, если прочные :smile_nod: Кованые, литые...штампованными были не совсем верно названы пластинчатые, типа плохие. Вообще пластинчатые на буровых ставят, на сотни тонн. А тут они тонкие, так ясно дело...вот было бы 5-6 мм, вот тогда да. Да и форма тоже.

А ещё полоса тянется хуже круглого каната, по одному авторитетному мнению.

_________________
Какие у неё округлые формы!
Какая у неё мягкая, уверенная поступь!
Как завораживающе бьётся её сердце!
Как она быстра и сильна!
Моя любимая...Chevrolet Niva FAM!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2008, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
скобу бери самую толстую которая влезет в проушину... по поводу принципа действия сил. Сила действия равна силе противодействия - т.е. та нагрузка с которой тебя вырывают из грязи частично идет из-за калабашки на изгиб проушины. Вернее там вектор надо учитывать, но из-за калабашки он будет достаточным :smile_nod: Просто я по образованию строитель, и меня научили примерно следующему - идеально работающая конструкция - это либо центрально сжатая либо центрально растянутая, чем больший эксцентриситет, тем больший требуется запас прочности в силу того что нагрузка идет неравномерно... Одновременно с этим меня еще учили и учитывать такие нагрузки как длительные и кратковременные, учили что такое ударная нагрузка и тд. Короче говоря крюки с такими показателями как ты провел расчитывались на поднятие тяжестей, причем постепенное и самое главное равномерное - из гавен же тебя будут дергать абы выдрать т.е. со всей дури :smile_nod: именно по этой причине принято дергать шаклами, а вот лебидиться допустим уже и крюками в силу их удобности и того что нагрузка идет более или менее равномерная никто не возражает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2008, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
мужики может като проще надо быть покупеш трос
рвеш
покупаеш новый и так далее
вамже на нем не вкосмос лететь ))))))))))))))))
просто я уже следующего ответа боюсь вдруг
математические выладки пойдут))))))))))))

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2008, 12:19  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro писал(а):
мужики может като проще надо быть покупеш трос
рвеш
покупаеш новый и так далее
вамже на нем не вкосмос лететь ))))))))))))))))

Просто очень достает этот процесс... Да и обидно рвать очередной тросс...
Я вот вожу с собой аж две бармалеевские стропы, потому, что уже попадал в ситуации, когда 9 метрового троса тупо не хватало... + частенько езжу с джиперами и хорошо себе предствляю, что будет если меня уазик (а то и патруль) рванет стальным тросом... или даже стропой, расчитанной на выдерание 3-х тонного патруля... (что получиться почти однофигственно)...

Vedro писал(а):
просто я уже следующего ответа боюсь вдруг
математические выладки пойдут))))))))))))


Гы... они это могут...

А поповоду шкалов - подогнал авто к магазину стрительно всячины (цепи, там тросы...) пообщался с продавцами и начал примерять шкалы... выбрал самый толстый из тех что пролазили в задние проушины и купил... и теперь для меня вопрос закрыт, как я надеюсь на долго...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2008, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Просто очень достает этот процесс...

а мне наоборот нравится машинке чтото новое покупать
я тащусь
спорить с продавцами ходить по магазинам
ну прям как женщины колготки покупают)))))))))))))
Автор Сообщение
ArtOFF
ну а тебе советую купи УАЗик и усе всех делов то
ОПА!!!!!!!!!

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2008, 13:31  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro писал(а):
ArtOFF
ну а тебе советую купи УАЗик и усе всех делов то
ОПА!!!!!!!!!


Неа... на уазик я морально и физически не готов:
С уазиком же как: сколько едешь, столько же под ним лежишь...
Да и под мои потребности он не подходит: мотануть 100-1500 км, немного (ну день-два) поколбаситься "на природе", а потом обратно вернуться... Чтобы такое проделать даже на стоковом уазике нужно быть "настоящим дижпером/уазоводом"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2008, 19:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 42

  •  14 фев 2008, 13:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
chega, вот теперь ясно, что ты там про эксцентриситет и внецентренное. Согласен. Да, ты прав - эта цифра про тот крючок (до 3360 кг) была получена при плавном разрыве (краш-тесте 20 разных буксиров) 46-тонным гидроцилиндром. А про промышленный - вот те тестят,наверное, жутко, как строитель ты это,наверно, лучше меня знаешь. В динамике, рывком - совсем другой вопрос, согласен. А ещё трос сам себя подрезает узлом, если завязан. На цифру до 50% в зависимости от типа узла.

Vedro, лучше сделать один хороший и гордо его пользовать, чем порвать несколько неважных магазинных по швам, в худшем случае кто-то ещё им же порванным по чему-нибудь получит, и в каждом случае оставаться где сидел...по-моему,так :P Не могу сказать,что великий джипер, особо говны не месю, тросы пока не рвал и не забуривался по самое не могу, но всё же предпочту иметь хороший, пусть и недешёвый. (Я впервые несколько озаботился тем, как малой кровью повысить шансы на эвакуацию...)

Кстати...не знаю,как поставить вопросы народу. Какое усилие надо приложить,чтоб плавно, без рывка вырвать петлю у машины или балку? Какие тросы доводилось рвать Шнивой/или об Шниву? Как и чем дергали, что у машины что-то ломалось?

А ещё - если машину какой-то пень держит, то теоретически можно сломать/порвать практически всё, а пню по фигу, ведь так? У нас ведь не бульдозер, чтоб силой тяги или собственным пузом пни корчевать. Что таким манером доводилось выламывать?

_________________
Какие у неё округлые формы!
Какая у неё мягкая, уверенная поступь!
Как завораживающе бьётся её сердце!
Как она быстра и сильна!
Моя любимая...Chevrolet Niva FAM!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 08:48  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ГМ... что-то дороговато получается...
Мне 10 метровый (примерно 9 метров с узлами) Бармалеевский тросс обошолся в 500 р., плюс 2 шакла (толстые) рублей 200 стояли... и все...
Судя по отзывам Шниваводов и небольшому личному опыту (Валдой недавнешний) порвать этот тросс еще надо суметь...
Почему были выбратны именно шаклы а не крюки?
Да потому что сопоставимые по мах нагрузке крюки и шаклы по стоимости не сильно отличаються + если усе джиперы пользуються шаклами (крюк у них только на лебедочном тросу висит...) значит это не спроста...

ПС: забыл про еще один "мега ценный" атрибут: бумашку с описавнием способа завязки беседочного узла...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 11:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 42

  •  14 фев 2008, 13:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, ну да, шаклы мощные у тебя, видно. А что там за трос,какое сечение и разрывная нагрузка?
А ещё хотелось бы видеть таблицу разрушающих нагрузок крюков и шаклов,для полного счастья. Джиперы, наверное, юзают шаклы потому, что лучше обрезать трос и перекусить шакл с погнутой осью, которая не выворачивается, чем получить разогнутым крюком. Хотя можно и шаклом получить, если вместе с проушиной :?
Вопрос: зачем мне хитрый узел, если можно простой самозатягивающийся? Чтоб легко развязывался, если надо? Или не так подрезает трос? Зато блин, на 16-19 мм тросе там такая дура навяжется,поди...

_________________
Какие у неё округлые формы!
Какая у неё мягкая, уверенная поступь!
Как завораживающе бьётся её сердце!
Как она быстра и сильна!
Моя любимая...Chevrolet Niva FAM!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 12:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 42

  •  14 фев 2008, 13:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел желающим подкинуть математических выкладок, но не буду, флуд получится - рассчитывал крепление фаркопа, ибо им тоже тягать можно. Скажу только, что по моим прикидкам шнивские задние петли разрушаются при нагрузке порядка 2370 кг, передняя 3320 кг.

_________________
Какие у неё округлые формы!
Какая у неё мягкая, уверенная поступь!
Как завораживающе бьётся её сердце!
Как она быстра и сильна!
Моя любимая...Chevrolet Niva FAM!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: