Сам пользуюсь подобными , хватает более чем. Может где-то в тверских болотах и не хватит площади опоры (хотя тоже спорный вопрос, на видео с тосненских болот видел подобные у "про" - собственно тогда и задумался над мзготовлением себе), но в нашей глине и небольших торфянниках- более чем. Вот сегодня таки удосужился, отснял фото. небольшой фотоотчет. Попутно постараюсь ответить на частые вопросы.
ЗЫ: сразу оговорюсь- не собираюсь конкурировать с классическими сенд-траками, в некоторых пунктах они более приспособленны. Но и у них есть слабые стороны. Об этом чуть позже.
Итак, ттх: длина - 1,5м, ширина- 0,5м, вес - 10,5 кг. (для сравнения- вес классических аллюминевых 1,5м - 11 кг), все стыки и торцы герметично проварены. Продольный профиль- 40х25х2, поперечный- 25х25х1,5
По весу
Теперь что касается прочности конструкции, чтобы не быть голословным. Кстати, по поводу прочности на количество сгибов-разгибов - пока нет даже намека на усталостные трещины металла. да и честноговоря погнуть-то не так просто, больше при переезде канав или ручьев.
Ну и, собственно, чтобы поправить (если таки удалось погнуть : ) - просто проезжаем 2-3 раза. Ну или пользуемся подходящим по весу инструментом : Кстати, деформация на фото- упругая, т.е. после съезда машины они возвращаются в исходное положение.
Как обещал- минус классических треков. Как вы думаете, на какие больше говен налипнет?
Если кому интересно- могу сделать, вопросы в личку. :
_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская -
http://www.tula-trofi.ru