Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2012, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
Хороший вопрос ! Интересно, что в ПТСе Шниве-трофи прописанно :?:

Для меня это принципиальный вопрос.
Единственное, что меня может заинтересовать в ШНиве-Трофи это если в эти деньги входят не только сами доработки, но и их полное юридическое оформление.

По идее так и должно быть, но мы живём в России : Так чта без должных доков нафиг она нужна !
А может там написанно шнива-трофи и этим типа всё сказанно :

P/S Anton11, а сколько такая стоит если не секрет.(можно в личку) :smile_nod:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2012, 23:31  


Кто то там за диски спрашивал на трофи черные кованые диски СЛИК L22 с вылетом эт40.
Вот токмо мой вопрос о том как шноркель закреплен на крыше (приклеен или привинчен) остался без ответа :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 10:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  69
  • 42

  •  23 авг 2011, 19:15

  •  Республика Коми, г.Емва

Блог: Просмотр записи (0)
Aspen писал(а):
Anton11, Полагаю подвеска поднята комплектующими от F-design?
Совсем никогда ничего не трет с 235/75R15?
Локеры стоят? Их тоже не задевает?


Локеры не стоят, на зимней 235/75/15 задевает (не всегда) наружные края переднего бампера, край брызговика и немного кузов, сзади только при максимальном крене чиркает по кузову. Все касания, кроме переднего бампера должны пропасть после замены дисков (нужен вылет ет15-25).

_________________
https://plus.google.com/u/0/photos/105388347896428123198/albums/5696815824776692609


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 10:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  69
  • 42

  •  23 авг 2011, 19:15

  •  Республика Коми, г.Емва

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
Хороший вопрос ! Интересно, что в ПТСе Шниве-трофи прописанно :?:

Для меня это принципиальный вопрос.
Единственное, что меня может заинтересовать в ШНиве-Трофи это если в эти деньги входят не только сами доработки, но и их полное юридическое оформление.


Записей в ПТС нет : : : , но внести я думаю труда особого не составит.... Согласен что за эти деньги могли бы и вносить, хотя когда планировал покупку, рассматривал вариант самостоятельной доработки, но: 1) у меня на это нет времени; 2) по деньгам с учет заказа, доставки, работ, ГАРАНТИЙ, и т.д. и т.п. разница выходила не большая; 3) машина бралась в кредит и нужны были доки.

З.Ы. Когда гнал машину на родину, в кафе за Тольятти, случайно, познакомился с ребятами из GM (они занимались продвижение рестайлинга на Ниву) и они сказа что Завод планирует выпуск дополнительной комплектации под названием Трофи в 2012-2013 гг. Если повезет, то там наверно будут все записи в ПТС....Наш Сервисный центр по Нивам (единственный :-((( в РК) уже планирует привести ШНиву Трофи в 1-2 квартале. Вот тут у меня появится огромное количество вопросом к Ним по гарантийному обслуживанию.

_________________
https://plus.google.com/u/0/photos/105388347896428123198/albums/5696815824776692609


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 10:55  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Anton11 писал(а):
Записей в ПТС нет : : : , но внести я думаю труда особого не составит....

Те, кто проделали это практически так не считают.

Это требует денег и большой беготни по разным кабинетам, сертификационным центрам и прочему + доказательство что тебе все эти переделки сделал сертифицированный сервис, а не абаы кто ...
А это время немалое (которое нынче тоже денег стоит) и бесконечные разговоры с незаинтересованными людьми о том что тебе надо сделать так как тебе надо. А они тебя уверяют, что формально так сделать нельзя....

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 10:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  69
  • 42

  •  23 авг 2011, 19:15

  •  Республика Коми, г.Емва

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
AR писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
Хороший вопрос ! Интересно, что в ПТСе Шниве-трофи прописанно :?:

Для меня это принципиальный вопрос.
Единственное, что меня может заинтересовать в ШНиве-Трофи это если в эти деньги входят не только сами доработки, но и их полное юридическое оформление.

По идее так и должно быть, но мы живём в России : Так чта без должных доков нафиг она нужна !
А может там написанно шнива-трофи и этим типа всё сказанно :

P/S Anton11, а сколько такая стоит если не секрет.(можно в личку) :smile_nod:


Абсолютно согласен, В России.........

На ПГТО в мосты и раздатку никто не полезет, единственный вопрос к лифту и то не каждый поймет....... А тем более с новыми правилами страхования и прохождения ГТО сам черт ногу сломит.

По стоимости машины секретов нет, средняя доработка в крумбе стоила примерно 650 тыр, данный экземпляр обошелся в 697 тыр. (плюс трос 3000 рулей, и того 700 000 рублей). Конкретнее о комплектации и результатах эксплуатации на протяжении 20 тык напишу немного позднее. Тема как раз так и называется, наверно и писать надо будет здесь.

_________________
https://plus.google.com/u/0/photos/105388347896428123198/albums/5696815824776692609


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 10:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  69
  • 42

  •  23 авг 2011, 19:15

  •  Республика Коми, г.Емва

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Вот токмо мой вопрос о том как шноркель закреплен на крыше (приклеен или привинчен) остался без ответа :smile_nod:


Приклеен на двухсторонний скотч, держится хорошо :smile_nod:

_________________
https://plus.google.com/u/0/photos/105388347896428123198/albums/5696815824776692609


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 10:59  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Anton11, а что же у тебя в счете написано ?
Шнива стандарт и плюс проведение всяких доработок ?

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
Anton11 писал(а):
Локеры не стоят, на зимней 235/75/15 задевает (не всегда) наружные края переднего бампера, край брызговика и немного кузов, сзади только при максимальном крене чиркает по кузову. Все касания, кроме переднего бампера должны пропасть после замены дисков (нужен вылет ет15-25).

Мда, и это называется доработкой. : И эта шняга позиционируется как доработка, одобренная GM, : Видать чиста по-нашему в бане с бухлом и дефками продажными дал свое добро GM-автоваз.
Хотел заказать лифт-комплект в F-Design, да чето расхотелось как-то сразу. Шнива и без косячных доработок общеизвестное гамно.
Спасибо за информацию!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Aspen писал(а):
Anton11 писал(а):
Локеры не стоят, на зимней 235/75/15 задевает (не всегда) наружные края переднего бампера, край брызговика и немного кузов, сзади только при максимальном крене чиркает по кузову. Все касания, кроме переднего бампера должны пропасть после замены дисков (нужен вылет ет15-25).

Мда, и это называется доработкой. : И эта шняга позиционируется как доработка, одобренная GM, : Видать чиста по-нашему в бане с бухлом и дефками продажными дал свое добро GM-автоваз.
Хотел заказать лифт-комплект в F-Design, да чето расхотелось как-то сразу. Шнива и без косячных доработок общеизвестное гамно.
Спасибо за информацию!

Лифт комплект тут не причём. Это всё бертоневский обвес ! На обычном шевике всё гуд.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: