Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
КАС, У нас кронштейн закреплен на приводе. Здесь он приварен к корпусу. Фланец на ШН кронштейне - свой, здесь на РПМ и на приводе используется треугольный фланец 2121. Посмотри на 2й фотке (2) и на 4й - видно его. Ести еще фотки РПМ перед установкой в этой теме, тока повыше........


Понял, спасиб:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 23:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По ходу эта тема про принудительную блокировку (ну или одна из тем), поэтому есть предложение данный девайс обсуждать здесь. :

Касательно блокировки есть две новости, хорошая и плохая.

Сначала хорошая.
Сегодня весь день был посвящён жестким испытаниям блокировки на асфальте. Выяснилось, что сама блокировка имеет достаточный запас прочности и при поворотах на асфальте даже с 32-ми колёсами чувствует себя хорошо. Видно как колёса слегка пробуксовывают, при этом поломки блокировки не происходит. После разборки выяснилось что на деталях блокировки нет каких-либо деформаций, таким бразом можно считать что в трофи она поведёт себя весьма достойно. Конечно сломать можно всё что угодно но тем не менее на мой взгляд на данный момент мы имеем вполне рабочий девайс. :smile_bigsmile:

Изображение

На фотке слева муфта блокировки нового образца, справа - старого. Видны отличия в шлицах. У Glu как раз блокировка нового образца.

А теперь плохая новость.
При разборке выяснилось что в ходе испытаний потянуло шлицы на полуоси, доработанной таки же способом как и ШРУС Glu. Причём опять же деформация произошла совсем не в месте проточки, а там, где по идее нет никаких предпосылок для её возникновения. Теоретически если покататься с заблокированым диффом по асфальту подольше его бы свернуло как и ШРУС Glu.

Изображение

Вывод. Проблема заключается в значительном ослаблении валов после дорабоки, при этом простая поверхностная закалка после доработки прочность не увеличивает, что в общем то и понятно, т.к. она делается только для износостойкости валов, а сопротивление кручению значительно не увеличивает. Видимо на ВАЗе валы проходят куда более сложный цикл обработки, только вот неизвестно какой. Поэтому в ближайшее время будут искаться новые способы доработки валов.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 23:18  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Женя, попробуйте тока к весне не сделать!!! :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 23:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Стараемся изо всех сил. :

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 23:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, fanngorn, с блокировкой все понятно, а чего про стальной корпус молчите? Минусы какие? :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 23:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход, да никаких пока, за исключением того что для дальнейшего производства нужно изготовить специальную оснастку для точной приварки кронштейнов, а не варить всё на весу, чтобы не получилось так же как у Glu.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 23:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход, Коль, кроме промаха с изготовлением (подгонкой по месту), минусов пока не ощутил: раньше стоял силуминовый, теперь стальной, внутри и снаружи авто разница никак не проявляется. Радует мысль, что корпус теперь вряд ли сломаю, а замена любого привода в сто раз меньшее зло, чем гимор с переборкой и регулировкой редуктора. пока больше добавить нечего, весной поглядим.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 23:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Радует мысль, что корпус теперь вряд ли сломаю, а замена любого привода в сто раз меньшее зло, чем гимор с переборкой и регулировкой редуктора.

Это хорошо! Теперь главное что бы сателиты держались молодцом :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 23:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход, так это ж от корпуса не зависит!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 23:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Акела, сцуко, на каждом шагу промахиваиццо :smile_nod:

ээ о чём эт я ? а ! о блокировках, ессна,
кадата у меня была Реноха на торсионах, дык от када гукнул торсион, мне в Одессе на пружинной фабрике предлагали слепит буквальна за пузырь :smile_nod:

я про то, что мож есть рядом де производство, где такие доработки\обработки могут делать грамотно и по науке ?

чи надо наших форумчан - металлургов поспрошать :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: