По ходу эта тема про принудительную блокировку (ну или одна из тем), поэтому есть предложение данный девайс обсуждать здесь. :
Касательно блокировки есть две новости, хорошая и плохая.
Сначала хорошая.
Сегодня весь день был посвящён жестким испытаниям блокировки на асфальте. Выяснилось, что сама блокировка имеет достаточный запас прочности и при поворотах на асфальте даже с 32-ми колёсами чувствует себя хорошо. Видно как колёса слегка пробуксовывают, при этом поломки блокировки не происходит. После разборки выяснилось что на деталях блокировки нет каких-либо деформаций, таким бразом можно считать что в трофи она поведёт себя весьма достойно. Конечно сломать можно всё что угодно но тем не менее на мой взгляд на данный момент мы имеем вполне рабочий девайс.
На фотке слева муфта блокировки нового образца, справа - старого. Видны отличия в шлицах. У
Glu как раз блокировка нового образца.
А теперь плохая новость.
При разборке выяснилось что в ходе испытаний потянуло шлицы на полуоси, доработанной таки же способом как и ШРУС
Glu. Причём опять же деформация произошла совсем не в месте проточки, а там, где по идее нет никаких предпосылок для её возникновения. Теоретически если покататься с заблокированым диффом по асфальту подольше его бы свернуло как и ШРУС
Glu.
Вывод. Проблема заключается в значительном ослаблении валов после дорабоки, при этом простая поверхностная закалка после доработки прочность не увеличивает, что в общем то и понятно, т.к. она делается только для износостойкости валов, а сопротивление кручению значительно не увеличивает. Видимо на ВАЗе валы проходят куда более сложный цикл обработки, только вот неизвестно какой. Поэтому в ближайшее время будут искаться новые способы доработки валов.
_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru https://vk.com/koroffka4x4