Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 10:20  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  14 фев 2009, 11:53

  •  г.Курган

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, Это точно, там где шевик застрянет - его можно одному вытащить, а вот там где застрянет уаз - нужен будет трахтор, так что не ищите нужные внедорожники-вседорожники и прочее, а ищите нужные направления.....
Если по теме, в журнале "Полный привод" за январь 2010г была статья и тесты самоблоков для нивы.

_________________
Нива имеет два состояния: когда жалко пачкать и когда жалко мыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  150

  •  16 апр 2008, 18:16

  •  Питер (Просвет)

Блог: Просмотр записи (0)
ой...

_________________
Я на DRIVE2.RU

Это вам не какой-то там RAV - здесь другие ценности (ц) CHeauN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  150

  •  16 апр 2008, 18:16

  •  Питер (Просвет)

Блог: Просмотр записи (0)
я вот прочитал давеча следующее:

Цитата:
дифференциал типа квайф. или винтовой или червячный дифференциал. (торсен по принципу действия - аналог. чуть отлична конструкция)
рассмотрим для начала без преднатяга.
червячный диффер это такая вещь, где вместо прямозубых сателлитов как у обычного диффера, применяются винтовые сателлиты (называют их еще червяки) как известно в них при нагружении крутящим моментом растет сила трения. и эта сила трения зависит от угла под которым нарезаны винты.
то есть пока червяки не нагружены крутящим моментом, колеса между собой вращаются свободно как на обычном диффере.
таким образом на нейтрали такой дифференциал не мешает поворачивать машине в отличие от дисковой блокировки и тем более заваренного диффера.

но если нажать на газ то:
если одно колесо висит в воздухе, (наши 2 крайних случая) то так как крутящий момент в блокировке не появляется - машина ведет себя как на стандартном диффере беспомощно. это главный отстой данного типа блокировки


то есть я правильно понимаю - если свесить диагональ, заблокировать межосевой, но заднее одно будет болтаться в воздухе, то второе заднее не будет крутиться??? :

_________________
Я на DRIVE2.RU

Это вам не какой-то там RAV - здесь другие ценности (ц) CHeauN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: