Yaroslaf писал(а):
Банкир, а накуя тебе проставки еще под рустовские пружины? : У тебя поэтому и аммы натягивать до моста придется - борщенул маленька
edmi2000, Про углы нижних рычагов: ты GLU не слухай, у него вроде как передняя балка опущена :!: А по поводу углов рассуждаем так: Имеем нелифтованную машину - у нее рычаги стоят горизонтально. Суть лифта: поддомкрачиваем машину спереди, при этом колеса отвисают вниз к земле и кузов машины сидит выше от земли (рычаги становятся под углом), далее путем шаманских действий под названием "лифт" мы должны зафиксировать машину в этом положении так, чтобы убрав домкрат она не опустилась взад. Руст это делает пружинами (они более длинные), корофка проставками под нижнюю чашку. Проставка под шаровую компенсирует уход схода/развала и поднимает верхний рычаг от отбойника, позволяя колесу идти ниже.
Во:

С рассуждениями полностью согласен. Тока домкратим именно КУЗОВ, не за подвеску! А теперь комменты

:
1. Ты колеса разные поленился рисовать? А то стрелки показывают разный просвет, а он увеличивается только за счет большего диаметра колес.
2. Я неточно выразился: углы наклона нижних рычагов, конечно, меняются, НО :!: не в такой степени, чтоб это сразу бросилось в глаза. Другими словами, 45 градусов к земле они не встанут ни при каком лифте.
3. Балка у меня действительно опущена. Но по поводу углов - см. п. 2
Как то та-а-ак

_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.