Oleg Loa писал(а):
Ты ведь не считаешь нормальным, когда после устранения косяков у человека на руках остаются какие-то детали от кита, кторые "от для этого конкретного экземпляра не подошли"
Пусть лучше у человека останутся в руках лишние детали чем если чего-то не хватит и придётся колхозить самому или бежать в магазин.
Oleg Loa писал(а):
квадратек? 4вэдв? : : :
Для Шнивы? Ну-ну... Фотки в студию!
Oleg Loa писал(а):
P.S. В моём понимании правильный кит:
1) кронштены для опускания балки 2''
2) проставки между шаровой и кулаком
3) пружины
4) тормозные шланги
5) корзина панара
6) детали крепление РПМ только на балку
7) удлинённые растяжки к балке
6) задние рычаги (труба), верхние + панар регулируемые

стойки стаба
:
Интересно зачем нужны проставки под шаровые если ВСЯ балка вместе с верхними рычагами и верхними опорами пружин перемещается вниз на 2"? Ещё забыл рычаги поворотных кулаков с изменённой геометрией, т.к. рулевое остаётся на месте. Но это уже не суть важно, главное то, что такой набор будет стоить уже совсем других денег, как минимум в 2 раза дороже. А если почитать темки про бюджетный лифт то нетрудно догадаться что 90% желающих отлифтовать машину не готовы потратить такие деньги на лифт-комплект, пусть даже он и будет правильным, лучше запихнуть резиновые проставки под пружины и убеждать себя и окружающих что всё хорошо и лучше быть не может.
DDDnew писал(а):
fanngorn, вставлю пятак : - Ф-дизайн пока на глаз самый кошерный, но лучшеб они на задний мост сразу усилители (верхие) с чашками сразу предлагали вместо высоких чашек, всеравно варить :

Кошерный потому что всё аккуратно выкрашено в синий цвет? Ну да, в этом они конечно приуспели

Я уже имел опыт установки на обычную Ниву их бамперов и подрамников под съёмную лебеду. Конечно всё сделано аккуратно, технологично и красиво, но проектировали всё это дело люди, которые видать занимались только декоративными блестящими дугами и порогами и на бездорожье никогда не съежали... На силовом бампере не предусмотреть буксировочных проушин :
Кстати про усиление моста - снизу усиливать как делают они - бред, правильно только сверху и обязательно до фланцев, а чашки уже потом привариваются под конкретный угол поворта моста.
_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru https://vk.com/koroffka4x4