Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Проблема в том что на разных машинах кронштейны под верхние тяги на кузове приварены с большими расхождениями, и при лифте приходится колдовать над каждой конкретной машиной, т.е. универсального кита который подходил бы без доработок на все без исключения машины нет.


Жень, давай не будем лукавать, если бы это было правдой, то штатные мосты у всех стояли в кривь и в кось. Проблема именно в качестве кита, а точнее в его отсутствии, как еонструктивном, так и технологическом - ты же сам всё прекрасно понимаешь :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 14:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, я отвечаю за свои слова и за свою продукцию, через мои руки прошёл ни один десяток машин, есть некоторая статистика по данному вопросу, не спорю требуется доработка напильником в той или иной степени, ну а что же вы хотели от совавтопрома, раз даже кронштейны не могут приварить по-человечески... И не надо пинать на техническую безграмотность. Я между прочим не только продаю, но и устанавливаю лифт-комплекты, и было бы странно если бы у меня не было заинтересованности в том чтобы клиенты не приезжали на следующий день обратно с просьбой устранить косяки.

Кстати раз уж зашёл разговор покажи мне грамотный с твоей точки зрения набор для лифта! Руст? Ф-дизайн? : : :

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
ну а что же вы хотели от совавтопрома, раз даже кронштейны не могут приварить по-человечески...


Жень, ну если ты заранее знаешь что размеры будут плыть, так возьми трубу и сделай рычаг регулируемый :-)

fanngorn писал(а):
И не надо пинать на техническую безграмотность. Я между прочим не только продаю, но и устанавливаю лифт-комплекты, и было бы странно если бы у меня не было заинтересованности в том чтобы клиенты не приезжали на следующий день обратно с просьбой устранить косяки.


Ты ведь не считаешь нормальным, когда после устранения косяков у человека на руках остаются какие-то детали от кита, кторые "от для этого конкретного экземпляра не подошли" :smile_bigsmile:

fanngorn писал(а):
Кстати раз уж зашёл разговор покажи мне грамотный с твоей точки зрения набор для лифта! Руст? Ф-дизайн? : : :


квадратек? 4вэдв? : : :

P.S. В моём понимании правильный кит:
1) кронштены для опускания балки 2''
2) проставки между шаровой и кулаком
3) пружины
4) тормозные шланги
5) корзина панара
6) детали крепление РПМ только на балку
7) удлинённые растяжки к балке
6) задние рычаги (труба), верхние + панар регулируемые
:smile_cool: стойки стаба

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 15:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, вставлю пятак : - Ф-дизайн пока на глаз самый кошерный, но лучшеб они на задний мост сразу усилители (верхие) с чашками сразу предлагали вместо высоких чашек, всеравно варить :
Изображение

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Ты ведь не считаешь нормальным, когда после устранения косяков у человека на руках остаются какие-то детали от кита, кторые "от для этого конкретного экземпляра не подошли" :smile_bigsmile:

Пусть лучше у человека останутся в руках лишние детали чем если чего-то не хватит и придётся колхозить самому или бежать в магазин.

Oleg Loa писал(а):
квадратек? 4вэдв? : : :

Для Шнивы? Ну-ну... Фотки в студию!

Oleg Loa писал(а):
P.S. В моём понимании правильный кит:
1) кронштены для опускания балки 2''
2) проставки между шаровой и кулаком
3) пружины
4) тормозные шланги
5) корзина панара
6) детали крепление РПМ только на балку
7) удлинённые растяжки к балке
6) задние рычаги (труба), верхние + панар регулируемые
:smile_cool: стойки стаба
:
Интересно зачем нужны проставки под шаровые если ВСЯ балка вместе с верхними рычагами и верхними опорами пружин перемещается вниз на 2"? Ещё забыл рычаги поворотных кулаков с изменённой геометрией, т.к. рулевое остаётся на месте. Но это уже не суть важно, главное то, что такой набор будет стоить уже совсем других денег, как минимум в 2 раза дороже. А если почитать темки про бюджетный лифт то нетрудно догадаться что 90% желающих отлифтовать машину не готовы потратить такие деньги на лифт-комплект, пусть даже он и будет правильным, лучше запихнуть резиновые проставки под пружины и убеждать себя и окружающих что всё хорошо и лучше быть не может.


DDDnew писал(а):
fanngorn, вставлю пятак : - Ф-дизайн пока на глаз самый кошерный, но лучшеб они на задний мост сразу усилители (верхие) с чашками сразу предлагали вместо высоких чашек, всеравно варить :
Изображение

Кошерный потому что всё аккуратно выкрашено в синий цвет? Ну да, в этом они конечно приуспели :smile_nod: Я уже имел опыт установки на обычную Ниву их бамперов и подрамников под съёмную лебеду. Конечно всё сделано аккуратно, технологично и красиво, но проектировали всё это дело люди, которые видать занимались только декоративными блестящими дугами и порогами и на бездорожье никогда не съежали... На силовом бампере не предусмотреть буксировочных проушин :
Кстати про усиление моста - снизу усиливать как делают они - бред, правильно только сверху и обязательно до фланцев, а чашки уже потом привариваются под конкретный угол поворта моста.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
По усилению моста - согласен, но если ругать за синий цвет, тода короффку нада ругать - за красный а руста за зеленый :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

По поводу недочетов - они есть практически у каждого производителя, тока большинство предпочитают отмараживатся, и лишь немногие конструктивно принимают критику, что бывает крайне редко :

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
DDDnew, чё бубнишь ?

не знаешь где лифтоваться ?

там, кстати, с моей лёгкой руки, красят в жёлтый :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 15:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, пасибо, я ужо както сам отлифтовалси и ниче не красил :P , а хде ф жолтый красят у Паши или Саши :?:

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Для Шнивы? Ну-ну... Фотки в студию!


У тя смайлики что-ли отключились в эксплорере :-)

fanngorn писал(а):
Интересно зачем нужны проставки под шаровые если ВСЯ балка вместе с верхними рычагами и верхними опорами пружин перемещается вниз на 2"?


А это для варианта рычаги остались там же где были, пружины соответственно длинне.

fanngorn писал(а):
Ещё забыл рычаги поворотных кулаков с изменённой геометрией, т.к. рулевое остаётся на месте.


Угу, верно.

fanngorn писал(а):
Но это уже не суть важно, главное то, что такой набор будет стоить уже совсем других денег, как минимум в 2 раза дороже.


Зато результат!!! А вообще конечно совок, ну ты понял вобщем обчём я.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 16:01  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, покумекали мы вчера, поперекидывали штанги с места на место, получилось примерно так (а вернее ничего пока не получилось):
1. замена штанг из Вашего комплекта на мои штатные никаких результатов не принесли. Что примечательно - Ваши верхние штанги миллиметр в миллиметр такие же как и мои. Это правильно?
2. левая сторона встала отлично, но вот правая пружина при ходе подвески вверх выгибается назад, отбойник находится неприлично близко к передней стороне пружины, а при большем хоте и вовсе цепляется за неё. Мы хотим отрезать чашку с Вашей проставки и передвинуть её вперёд, при этом, может быть, придётся также приподнять её заднюю сторону.
3. в нашем городе есть ещё одна шнивка, лифтованная Вашим лифтом. Она была куплена в Москве уже лифтованная, и где точно она лифтовалась - неизвестно. Так вот, у неё точно такая же проблема, только с левой стороны.
Так что данный недостаток для нас с сегодняшнего дня стал закономерностью, т.к. Вашего лифта в нашем городе два и оба с одной и той же проблемой.
4. хотелось бы выслушать Ваши мысли по этому поводу как специалиста, т.к. Вы упомянули в посте выше, что залифтовали не один десяток машин.

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: