В обчем по ходу подаван рамсы попутал и то были пружины от РАФа Вот инфа по москичевским
Цитата:
В редакционной почте часто встречаются письма с просьбами рассказать о возможности установки на «москвичи» прежних выпусков деталей, применяемых на современных моделях. Сегодня специалисты АЗЛК инженеры В. ТАПИНСКИЙ и В. ЕВЛАНОВ рассказывают о модернизации передней подвески.
ПРУЖИНЫ
До 1973 года завод выпускал пружину 402-2902712 из прутка диаметром 14,7 мм. Она имеет восемь полных витков, а верхний, опорный образует кольцо благодаря шлифовке. В зависимости от нагрузки, сжимающей пружины до определенной длины, они разделены на шесть групп: I — 570— 686; II — 586 — 602; III — 602 — 618; IV — 618—631; V — 631—644 и VI — 644—657 кгс. Номер группы обозначен на нижнем витке пружины одной, двумя и т. д. рисками, нанесенными поперек прутка, как показано на рис. 1, а.
Некоторые машиностроительные заводы выпускают такие пружины и поставляют их торгующим организациям как товары народного потребления.
С 1973 года АЗЛК изготовляет из прутка диаметром 15 мм пружину 402-2902712-01, которая имеет восемь с половиной витков. Опорный виток завит в кольцо в горячем состоянии, и его не шлифуют.
Пружины в зависимости от нагрузки разделены на две группы: I — 610— 625, II — 625—640 кгс. Номер группы нанесен в виде одной или двух продольных рисок на конце пружины (рис. 1,6).
Новые пружины можно устанавливать вместо старых без всяких переделок, но только одной группы с левой и правой стороны. Иначе из-за rtigpe-коса в подвеске нарушится управляемость и устойчивость автомобиля.
На модели «21406» стоят специальные пружины 402-2902712-10, длина которых в свободном состоянии и под нагрузкой на 12 мм больше, чем основных. В зависимости от нагрузок (таких же, как для пружин 402-2902712-01) их маркируют одной или двумя рисками, нанесенными поперек прутка (см. рис. 1, а).