Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 13:47  


Автор темы
Сегодня видел в магазине(со слов продавца) новые переднии пружины (из старых запасов) для 412 москвича .
Так вот они по ходу тоже нам годятся токмо в подрезаном виде.Патамушта их длина 36см .Ну а толщина витка как и у штаера 17мм.Мерял все рулеткой (штангеля в магазе не нашлось) :smile_nod:
Причем поскольку эта пружина имеет каталожный номер 402-2902712-01 а это грит о том что первоначально эта пружина применялась на 402 москвиче

рс Не исключаю что это были всего лишь пружины от РАФа а продаван напутал :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 20:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  12 янв 2011, 22:43

  •  MSK

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Каябовские пружины только что и есть что в катологе каябовском числятся что они якобы существуют.Но в живую и даже по документам на предмет поставки их когда либо в Украину или Россию их никто не когда не видел.Так что я пока продолжаю утверждать что каябовские пружины это миф.Буду очень рад если кто то докажет обратное :smile_nod:


Нашёл каябовские пружины (RA3094 и RA6479), со склада в Москве, ценник адекватный. Внимание вопрос- есть статистика применения???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 20:57  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
DMN, Кто-то вроде пытался ставить, но так и не отписался... :

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
DMN писал(а):

Нашёл каябовские пружины (RA3094 и RA6479), со склада в Москве, ценник адекватный. Внимание вопрос- есть статистика применения???
McLOUD у нас ставил - мягкие, быстро проседают.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 20:19  
Резидент
Резидент

    40
  •  239

  •  07 мар 2009, 15:27

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Сегодня видел в магазине(со слов продавца) новые переднии пружины (из старых запасов) для 412 москвича .
Так вот они по ходу тоже нам годятся токмо в подрезаном виде.Патамушта их длина 36см .Ну а толщина витка как и у штаера 17мм.Мерял все рулеткой (штангеля в магазе не нашлось) :smile_nod:
Причем поскольку эта пружина имеет каталожный номер 402-2902712-01 а это грит о том что первоначально эта пружина применялась на 402 москвиче

рс Не исключаю что это были всего лишь пружины от РАФа а продаван напутал :smile_nod:
Не уточнял москвичёвские или рафовские?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 21:57  


Автор темы
babaika, нет :?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 09:11  
Резидент
Резидент

    40
  •  239

  •  07 мар 2009, 15:27

Блог: Просмотр записи (0)
Жаль .проблем найти москвичёвские нет .а вот 21 волги пока не получаеться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 09:48  


Автор темы
В обчем по ходу подаван рамсы попутал и то были пружины от РАФа Вот инфа по москичевским
Цитата:
В редакционной почте часто встречаются письма с просьбами рассказать о возможности установки на «москвичи» прежних выпусков деталей, применяемых на современных моделях. Сегодня специалисты АЗЛК инженеры В. ТАПИНСКИЙ и В. ЕВЛАНОВ рассказывают о модернизации передней подвески.

ПРУЖИНЫ
До 1973 года завод выпускал пружину 402-2902712 из прутка диаметром 14,7 мм. Она имеет восемь полных витков, а верхний, опорный образует кольцо благодаря шлифовке. В зависимости от нагрузки, сжимающей пружины до определенной длины, они разделены на шесть групп: I — 570— 686; II — 586 — 602; III — 602 — 618; IV — 618—631; V — 631—644 и VI — 644—657 кгс. Номер группы обозначен на нижнем витке пружины одной, двумя и т. д. рисками, нанесенными поперек прутка, как показано на рис. 1, а.

Некоторые машиностроительные заводы выпускают такие пружины и поставляют их торгующим организациям как товары народного потребления.

С 1973 года АЗЛК изготовляет из прутка диаметром 15 мм пружину 402-2902712-01, которая имеет восемь с половиной витков. Опорный виток завит в кольцо в горячем состоянии, и его не шлифуют.
Пружины в зависимости от нагрузки разделены на две группы: I — 610— 625, II — 625—640 кгс. Номер группы нанесен в виде одной или двух продольных рисок на конце пружины (рис. 1,6).
Новые пружины можно устанавливать вместо старых без всяких переделок, но только одной группы с левой и правой стороны. Иначе из-за rtigpe-коса в подвеске нарушится управляемость и устойчивость автомобиля.

На модели «21406» стоят специальные пружины 402-2902712-10, длина которых в свободном состоянии и под нагрузкой на 12 мм больше, чем основных. В зависимости от нагрузок (таких же, как для пружин 402-2902712-01) их маркируют одной или двумя рисками, нанесенными поперек прутка (см. рис. 1, а).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 10:18  
Резидент
Резидент

    40
  •  239

  •  07 мар 2009, 15:27

Блог: Просмотр записи (0)
Не совсем понял пружины от 402 москвича это и они подходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 12:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
DMN писал(а):

Нашёл каябовские пружины (RA3094 и RA6479), со склада в Москве, ценник адекватный. Внимание вопрос- есть статистика применения???
McLOUD у нас ставил - мягкие, быстро проседают.


Гм... начнем с того, что после пробега в 500-1000 км эти пружины он продал мне и я проехал на них 60 тысяч. Когда менял на автовазовские то померял, были один в один. Получилось зря менял с комплектом амортизаторов (те уже потели).

Что мягче да, а что просели нет. А в общем пружинами доволен. Поставил бы снова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: