Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 20:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 40

  •  08 дек 2007, 17:03

  •  Озерск, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот именно при зацепе-то за плотный снег неуправляемого заноса нет. Мы же ее газом вытягиваем- у меня было написано. Здесь получается преобладание повадок переднего привода, и как там болтается зад неважно- машину тянет передок, так как сцепление у него в данный момент лучше.
Ну а ушки гарантированно можно отработать, если переборщить с резкой по внутрянке. Машина налетает передним колесом на внутренний бруствер, и... даже ойкнуть не успеешь...
У нас на гонках такое каждый год исполняется, правда обычно этим занимались каркасники на супершипе- на нем держак нехилый, и резка внутрянки всегда так оборачивается, но в этот раз на завершении сезона стандартник восьмеру уложил. Но там у него еще привод порвало, и он ее тягой не смог поддёрнуть, когда колеса в отрыв пошли :smile_doh: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Ден74,
Цитата:
У нас на гонках такое каждый год исполняется, правда обычно этим занимались каркасники на супершипе- на нем держак нехилый, и резка внутрянки всегда так оборачивается, но в этот раз на завершении сезона стандартник восьмеру уложил. Но там у него еще привод порвало, и он ее тягой не смог поддёрнуть, когда колеса в отрыв пошли


название темы еще раз посмотри:
Цитата:
Люди, научите меня на Шниве по льду ездить.....

машины то у нас без каркаса безопасности, шипы тоже не для ледовых гонок.
и топикстартер явно не гонщик профи.
Так что с первыми двумя вариантами прохождения поворотов я с тобой согласен.
Только требуется сделать акцент на том, что все это выполняется на разблокированном диффе. :

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 22:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 40

  •  08 дек 2007, 17:03

  •  Озерск, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
сделать акцент на том, что все это выполняется на разблокированном диффе.

Все верно- маневры совершаются без блокировки межосевого дифференциала. Про блокировку говориться только, когда делаешь волчок. Тут, я считаю, каждый должен сам решить, использовать блокировку, или нет. Попробуйте и так и так. Мне, например удобнее со свободным дифференциалом.
Цитата:
машины то у нас без каркаса безопасности, шипы тоже не для ледовых гонок

Все понятно, конечно все так. Но ведь опыт управления машиной в сложных условиях приходит с практикой. Поэтому, раз уж ты завел речь про уши, надо всегда иметь перед собой примеры как не надо, или как надо делать. Даже просто наблюдение на автосоревнованиях может дать ценную информацию, если, конечно стремиться понять ее. Еще лучше, если участвовать в них.
Но не стоит переоценивать свои возможности.
Научиться более-менее уверенно чувствовать себя на льду можно и нужно, но надо начинать только на закрытых площадках, с опытным товарищем, и вкатываться надо постепенно.
Можно не соглашаться хоть со всеми способами прохождения поворотов, но отрицать существование "зацепа", как и "упора" невозможно. Он есть, и будет использоваться, потому, что дорожные условия всегда разные и, в какой-то момент времени, именно он окажется оптимальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 05:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
вов писал(а):
всем привет по поводу блокировки могу добавить ко всему сказанному выше что с ее включением ухудшается управляемость особенно на льду пока дорога прямая и ровная опасность заноса не ощущаешь но стоит ......
короче предлагаю посмотреть видео с включенной блокировкой такого почти не возможно сделать http://video.yandex.ru/users/vladimirby ... in/view/3/

без проблем сделаю то же самое с включенной блокировкой!!! с ней даже лучше получиться. машина будет намного охотнее забрасывать задницу и лучше идти в занос всем корпусом!!! если у вас не получилось это не значит что невозможно

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  181
  • 45

  •  21 апр 2008, 13:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
каркасники на супершипе- на нем держак нехилый, и резка внутрянки

Родные слова... Тебе еще, навернрно, знакомы такие термины, как Челябтрансавто, Каменный пояс, промзона, Шиловский пруд? :smile_bigsmile:

_________________
GLC 2011, ступицы и тормоза МВH, блокировка заднего диффа, mt 215/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс Екат писал(а):
Родные слова... Тебе еще, навернрно, знакомы такие термины, как Челябтрансавто, Каменный пояс, промзона, Шиловский пруд? :smile_bigsmile:
Они многим знакомы :, но не в этой ветке.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 21:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  363
  • 57

  •  14 сен 2008, 21:16

  •  Башкортостан, Мелеуз

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня +10; : похоже тему до следующей зимы можно закрывать... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2009, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
bazhan,
Цитата:
Сегодня +10; похоже тему до следующей зимы можно закрывать... :

Вчера днем -2 и солнце. дороги потекли. А после обеда -10 и северный ветер с низовым снегом. Тема актуальна! :

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2009, 20:31  
Участник
Участник

    20
  •  80
  • 48

  •  25 май 2016, 12:50

Блог: Просмотр записи (0)
Eick писал(а):
bazhan,
Цитата:
Сегодня +10; похоже тему до следующей зимы можно закрывать... :

Вчера днем -2 и солнце. дороги потекли. А после обеда -10 и северный ветер с низовым снегом. Тема актуальна! :

Приезжайте в гости к нам - в это время ещё есть лед:smile_wink:
Вообще, на реках ледоход пошел где-то в середине июня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2009, 20:45  
Участник
Участник

    20
  •  80
  • 48

  •  25 май 2016, 12:50

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет блокировки, льда и скорости получил я в конце марта урок себе:
ехал по трассе Екатеринбург-Пермь, на дороге укатанный в лед снег, еду с заблокированным диффреренциалом скорость около 80-90, и во время обгона длинномера попадаю правым передним колесом на колдобину (не яму) - результат не заставил долго ждать - машину бросило влево, я инстинктивно рулем попытался машину выправить, видать слишком сильно руль повернул - машину тут же закрутило вправо... единственное что я успел сделать - выправить руль прямо, уватив его посильнее и отпустить газ... Когда почувствовал, что машина (задом вперед) вынесло на мою же обочину - решился нажать на тормоз - помогло сбросить скорость, окончательно затормозил бочиной об снежный бортик на обочине. Повезло, что он там вообще был и достаточно высокий - иначе б кувыркаться нам с женой... Много в тот день и момент повезло. Теперь отметина на обеих левых дверях осталась об этом опыте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: