Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 май 2017, 18:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    451
  •  2162
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
когда машина будет разбита по причине сработавшей в скользком повороте Блокке и последующем неконтролируемом заносе, приведшей к аварии, рассматривать бесконечное количество причин заносов в других случаях, будет уже бессмыслено. Блокка - это дополнительный провоцирующий занос фактор, конструктора наоборот стремятся сделать машины безопаснее, а тут пожалуйста. Как и внедорожная резина, Блокка вещь сама по себе хорошая, но при соблюдении ряда условий. Я что-то не вижу зимой катающихся на экстремальной внедорожной резине: либо причалишь кому-нибудь в корму, либо улетишь в повороте, так и здесь: Блокка именно для бездорожья, но не для дорог общего пользования, особенно зимой.

Так-то оно так, НО..
я первую зиму отъездил на штатном контике, было плохо, но без ДТП. А в ДТП я попал на зимней шиповке - тупо занесло. Потому что я знал что контики зимой небезопасны, и ездил аккуратно и осторожно, а на шиповке мог себе позволить больше, что съиграло злую шутку.
Вообщем ко всему нужно подходить с головой

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 07:45  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 65

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Мне одному кажется, что один блокируемый межколёсный дифференциал был бы гораздо эффективнее существующего межосевого? И возможно более спорный вывод: за исключением движения по равной раскисшей дороге задний привод с заблокированным дифференциалом не уступает полному приводу без блокировок.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Блоки, лебедки, якоря, цепи :smile_bigsmile:
Джек, лопата и траки (или пара досок) помогут вытащить любую машину в одиночку даже посредине распаханного поля.
Дело это не столь быстрое, но на 100% эффективное.
В лесу конечно по трудозатратам лучше лебедка (хотя бы ручная).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Мне одному кажется, что один блокируемый межколёсный дифференциал был бы гораздо эффективнее существующего межосевого? И возможно более спорный вывод: за исключением движения по равной раскисшей дороге задний привод с заблокированным дифференциалом не уступает полному приводу без блокировок.


допустим что сзади стоит жесткая межколесная блокировка и нет межосевой. Подвешиваем одно переднее колесо за нижний поперечный рычаг (например заскочили на камень или паребрик) - и автомобиль никуда уже не едет, даже если остальные три колеса жестко стоят на земле. В этой же ситуации стандартный шнив выезжает без проблем в режиме Lock.

Ситуация не выдуманная, два раза подобным образом проваливался на ровном месте в городе, один раз задним колесом (сел на асфальт чулком когда разворачивался, не видел что с краю не было куска асфальта тупо дыра), один раз передним - не хватило радиуса разворота и на малой скорости соскочил с твердого покрытия, и прям на рычаг. В обоих случаях без блокировки машын вообще не пытался даже ехать, а на блокировке без пробуксовок скребла подвеской по асфальту и ехала

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Джек, лопата и траки

Сурофф... :smile_bigsmile:
Года три назад за грибами на каме евро поехали, нуачё, полтинник по асфальту, и полтора-два краем поля. Вооооооот. Ну съехал в поле и по краю еду, и тут нежданчик, последний кусок поля перепахали аж до деревьев, вместе с целиной. :smile_surprised: Ну не возвращаться же, включил вторую пониженную и вперёд, болтает нещадно, перешёл на первую, и тут дождь ливанул. :smile_rain: Класс, посреди распаханного поля на шоссейке в дождь. :smile_bigsmile:
В общем выехал как-то. :smile_whew: Наверно помогло и то, что старался целиком мостом в яму или на бугор не въезжать, а пользовал по полной артикуляцию.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 15:49  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 65

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё раз внимательно прочитал, как Geralt вопрос поставил и решил его переиначить следующим образом: что надо иметь обывателю постоянно в машине, попадающему в тяжёлые дорожные условия лишь по случайности, чтобы скажем так, в 60-70 % случаев обойтись собственными силами? Понятно, доски, хайджеки возить с собой не будешь. Для себя пока сделал следующий вывод: не соваться на грунтовую дорогу в одиночку, а на пашню вообще никогда, всегда предварительно оценивать глубину колей и луж, штатная резина Continental Conti Cross Contact AT (как на LE+) - на асфальте ведёт себя нормально и износостойкая, лопата типа БСЛ-110, трос. Домкрат штатный. Если тяжёлая ситуация априори прогнозируемая - топор, ручная лебёдка, дополнительный трос, цепи. Если финансы позволяют - самоблоки. Поправляйте, если не прав.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@389-й , счас есть такая фигня, типа хомутов кабельных пластиковых.
На колеса надеваются, и типа в грязи цепи изображают.
Думаю на гладкой шоссейной резине такая фишка сильно может выручить единовременно.
Стоят около тыщщи рублей за комплект у китайцев

Добавлено спустя 47 секунд:
О!
https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-p ... hains.html

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@FatCat , я для таких дел использую старый клиновый ремень от станка,
получается намного эффективнее и многоразово, подойдёт от 130-го зила,
лишь-бы в диске были приличные окна продеть его, в штамповку уже не засунешь ...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5567
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@toll ,
Все верно, на шоссейке если и встал, то вынуть авто легко, энто не на МТ прилипнуть :smile_rofl: :smile_drunk:

@389-й , по шмурдяку в целом и по отдельности на этом форуме много тем имеется :smile_wink: :smile_bigsmile:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Все верно, на шоссейке если и встал, то вынуть авто легко

Самое обидное у меня было два раза.
1. когда я на мокрой полянке на травке стал поперек колеи глубиной сантимерв 5 и не мог тронуться - всеми 4-я греб и пока не столкнули не съехал (резина континенталь, лысая)
2. когда в 10 метрах от гравийки на ровном месте - глина припорошена листвой чуть в горку - ну совсем чуть - перепад на эти 10 метров макс сантиметров 30... стоял и крутил всеми четырьмя. Максис АТ 771, износ близкий к 90% (протектора там было миллиметра два)
обидно понимаешь.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: