Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 12:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  17

  •  26 апр 2013, 09:46

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
Rumata писал(а):
Всех приветствую. Возможно это уже обсуждалось в этой теме, но я честно пытался перечитать все 80 страниц, и мог упустить.
В целом ситуация такая - балка опущена см на пять, по итогу как и писалось в теме имеем более чувствительную к неровностям рулежку. Но вот попытка перевернуть поворотные рычаги успеха не принесла, ввиду того, что у меня люксовая комплектация с АБС. При перевороте рычаг упирается серединой в кольцо АБС.
Может кто-то уже сталкивался? Пока в голову пришла только мысль в родном рычаге высверлить конус с другой стороны и вставить туда вставку и наконечник сверху. Но смущает надежность в результате такой процедуры. В общем был бы рад совету опытных людей.
А тебе АВС вообще очень нужен?

ну если он уже есть, то хотелось бы сохранить :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А тебе АВС вообще очень нужен?

На машинках с АВС нет колдуна, при отключенной АВС в зимних условиях при торможении задние колёса постоянно будут идти на юз.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 13:23  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
По мне, АВС на нашей машине так же кажется не к месту(инородная деталь, называйте как хотите) как и коробка автомат на любой из наших машин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 14:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Rumata писал(а):
Игорь Першин писал(а):
Rumata писал(а):
Всех приветствую. Возможно это уже обсуждалось в этой теме, но я честно пытался перечитать все 80 страниц, и мог упустить.
В целом ситуация такая - балка опущена см на пять, по итогу как и писалось в теме имеем более чувствительную к неровностям рулежку. Но вот попытка перевернуть поворотные рычаги успеха не принесла, ввиду того, что у меня люксовая комплектация с АБС. При перевороте рычаг упирается серединой в кольцо АБС.
Может кто-то уже сталкивался? Пока в голову пришла только мысль в родном рычаге высверлить конус с другой стороны и вставить туда вставку и наконечник сверху. Но смущает надежность в результате такой процедуры. В общем был бы рад совету опытных людей.
А тебе АВС вообще очень нужен?

ну если он уже есть, то хотелось бы сохранить :smile_nod:
Будет время,на днях посмотрю какое расстояние от сошки поворотного кулака до наружнего шарнира. Вопрос конечно интересный,на моем авто нет АВС,балка опущена и сошки поменяны местами. Делать конус с обратной стороны думаю не стоит,прослабишь тело сошки. У меня была мысль заморочится с сошками от других моделей нив,либо попробовать найти заготовку сошки 2123 и сделать конус не меняя их местами. Но пока не стал эксперементировать ввиду недостатка времени/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 23:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 40

  •  09 мар 2010, 23:20

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
По мне, АВС на нашей машине так же кажется не к месту(инородная деталь, называйте как хотите) как и коробка автомат на любой из наших машин.

да уж, ляпнул так ляпнул...
тебе просто кажется или есть какие-то конкретные доводы по теме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2014, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rumata писал(а):
Всех приветствую. Возможно это уже обсуждалось в этой теме, но я честно пытался перечитать все 80 страниц, и мог упустить.
В целом ситуация такая - балка опущена см на пять, по итогу как и писалось в теме имеем более чувствительную к неровностям рулежку. Но вот попытка перевернуть поворотные рычаги успеха не принесла, ввиду того, что у меня люксовая комплектация с АБС. При перевороте рычаг упирается серединой в кольцо АБС.
Может кто-то уже сталкивался? Пока в голову пришла только мысль в родном рычаге высверлить конус с другой стороны и вставить туда вставку и наконечник сверху. Но смущает надежность в результате такой процедуры. В общем был бы рад совету опытных людей.

Привет!

Рычаг поворотного кулака подпиливается на 2-3мм и всё встаёт отлично.

Делал так неоднократно, проблем нет.

Для пущей надёжности можно с обратной стороны приварить усиление.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2014, 10:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  17

  •  26 апр 2013, 09:46

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Rumata писал(а):
Всех приветствую. Возможно это уже обсуждалось в этой теме, но я честно пытался перечитать все 80 страниц, и мог упустить.
В целом ситуация такая - балка опущена см на пять, по итогу как и писалось в теме имеем более чувствительную к неровностям рулежку. Но вот попытка перевернуть поворотные рычаги успеха не принесла, ввиду того, что у меня люксовая комплектация с АБС. При перевороте рычаг упирается серединой в кольцо АБС.
Может кто-то уже сталкивался? Пока в голову пришла только мысль в родном рычаге высверлить конус с другой стороны и вставить туда вставку и наконечник сверху. Но смущает надежность в результате такой процедуры. В общем был бы рад совету опытных людей.

Привет!

Рычаг поворотного кулака подпиливается на 2-3мм и всё встаёт отлично.

Делал так неоднократно, проблем нет.

Для пущей надёжности можно с обратной стороны приварить усиление.

спасибо ))
как всегда все гениальное просто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2014, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Rumata, как всегда - строим ШНГ с помощью кувалды и болгарки. : :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2014, 20:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Rumata, как всегда - строим ШНГ с помощью кувалды и болгарки. : :
А крутые спецы наверно плазменным аппаратом с металлом работают за евро?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 09:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  24 май 2011, 20:46

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый день. На днях опустил балку на 5 см, и установил колеса 29 почему то когда выворачиваешь руль в лево колесо цепляется за лонжерон? Есть ли какой то секрет или 29 колеса при таком лифте нормально вставать должны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: