Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2015, 10:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 37

  •  30 авг 2012, 14:03

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Maxim_agent писал(а):
Обратился в техно сферу, продадут ли они только стойки в штатные места для рейлингов.
жду ответа.
Сам хочу сообразить иэкспедиционник, нужен больше чем у техносферы.
Актуально, тоже хочу шире экспедиционник. Саму корзину они расширять отказались, я узнавал. Про крепления я не догадался спросить.

_________________
РШНива, GLC, Млечный путь, 2012
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/739301/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2669
  • 33
  •   1

  •  05 авг 2012, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Шевроле Нива 2005 - Шевроле Нива 2009 - Шевроле Нива 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2015, 09:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2159
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Вованн писал(а):
...

Ну классно получилось, респект :smile_nod:
Скажите, диаметр трубы какой брали?
Сетку сами делали или готовая была?
Как к рейлингам крепится?

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2015, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2669
  • 33
  •   1

  •  05 авг 2012, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
PavKid писал(а):
Вованн писал(а):
...

Ну классно получилось, респект :smile_nod:
Скажите, диаметр трубы какой брали?
Сетку сами делали или готовая была?
Как к рейлингам крепится?

трубы примерно 32 низ и 28 верх наружный диаметр.
сетка готовая.
На рейлинги ложатся 2 профиля с приваренным по краям профилем 40 мм. Снизу притягиваются при помощи пластины и шпилек.

_________________
Шевроле Нива 2005 - Шевроле Нива 2009 - Шевроле Нива 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 22:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 44

  •  21 апр 2012, 23:04

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Вот дошли руки написать о творчестве. Сам экспидиционник (корзину)
сварил еще в том году, из проф. трубы 20х20 и закрепил к релингам. Полёт нормальный, возил максимум 5ти метровые уголки общим весом где то 90кг. Но вот решил поставить на багажник люстру и нормальную антенну для радейки (стояла коротыш в штатном месте). И задался вопросом как завести провода в машину. Покурив форум нашел варианты,
со сверлением либо через уплотнитель двери. Но мне они не понравились. Решил заводить провода через заводское отверстие для стандартной антенны. С начало думал использовать гермоввод для электро шкафов. Но прикрутив его понял не то, не удобно и смотрится плохо. Взял три кусочка пластика (используется у рекламщиков), сложил вместе, в нижнем пропилил отверстие для сантехнической контргайки с буртиком 1\2 дюйма. В средней пропилил полосу для проводов. А из третей сделал крышку. Нагрел термо-феном, выгнул по крыши в районе отверстия под антенну. Сжал все 3 детали струбциной обработал на точиле, потом шкуркой. Две нижние детали склеил вставив гайку. На нижнюю наклеил двух сторонний скоч. И приклеил на машину. Потом пропустил провода, залил всё силиконовым герметиком, и приклеил крышку. А снизу закрутил в гайку обрезок трубки полдюймовой и затянул второй гайкой на мертво. С верху наклеил малярный скоч (чтобы не испачкать крышу) и покрасил краской в цвет машины ввод. Получилось достаточно аккуратно, не мешает и проводов не видно. Фото прилагаю. Качество не очень фоткал телефоном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 22:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 44

  •  21 апр 2012, 23:04

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 17:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 41

  •  29 авг 2014, 20:38

Блог: Просмотр записи (0)
Посоветуйте как лучше экспидиционник поставить - на рейлинги или на опорах к крыше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 17:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 37

  •  30 авг 2012, 14:03

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
samson.off писал(а):
Посоветуйте как лучше экспидиционник поставить - на рейлинги или на опорах к крыше?
На релинги от люкса(заводские) - можно, на прочие поделки лучше не ставить хлипкие они. Если не запариватся, то выбирай как тебе нравится и так и так люди успешно ездят.

_________________
РШНива, GLC, Млечный путь, 2012
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/739301/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 18:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 41

  •  29 авг 2014, 20:38

Блог: Просмотр записи (0)
На рейлинги ,как мне кажется, по надежней, в том плане, что нагрузка на крышу будет распределятся равномерно, и сами рейлинги будут немного амортизировать давление багажника с грузом при движении по неровной дороге. Но выдержат ли сами рейлинги и не погнутся от приличного веса, металл кронштейнов (у заводских) не особо и толстый вроде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 19:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 37

  •  30 авг 2012, 14:03

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
samson.off писал(а):
На рейлинги ,как мне кажется, по надежней, в том плане, что нагрузка на крышу будет распределятся равномерно, и сами рейлинги будут немного амортизировать давление багажника с грузом при движении по неровной дороге. Но выдержат ли сами рейлинги и не погнутся от приличного веса, металл кронштейнов (у заводских) не особо и толстый вроде.
Если экспедиционник крепится в штатные места реллингов то он будет крепче и легче чем бутерброд с реллингами. Крепежные площадки реллингов с нутри усилены пластинами. Про крепление на водосток не скажу точно, но вроде не уступает по прочности. 6-ти опор в обоих случаях достаточно. Штатные реллинги хоть и из силумина, но вес хорошо держат. У меня на них бокс 680 литров и сендтреки из доски катаются уже не первый год https://f-a.d-cd.net/3e79gcs-960.jpg

_________________
РШНива, GLC, Млечный путь, 2012
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/739301/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: