Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 19:16  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 41

  •  15 май 2010, 15:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я не дак ставил, а простой самоблок. Но это не важно. Ничего сложного. Если до этого у тебя мост не гудел и не требуется замены регулировочного кольца. До него вообще лазить не придется. А с подшипниками дифференциала всё просто.
Но голова с руками в любом случае нужны!!

_________________
На Шниве с апреля 2008. Продана.
Возможно, снова шниву покупать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl, есть тема про ГП там многа чего вкусного : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2010, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1339
  • 36

  •  06 фев 2008, 18:41

  •  г.Железнодорожный МО

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, не, тема про ГП эт острашно :-) там Longer сидит :-)

_________________
...
И только ненависть к Windows порою у нас
Зажигает огонь в глазах, как индикатор Hard Disk''a..
ранее Шнива 2003г. 160к пробега
теперь Гранд 1999г. 231к пробега 2" лифт, 32 BFG АТ, рация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2010, 22:13  
Резидент
Резидент

    70
  •  257
  • 60

  •  10 мар 2010, 21:58

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
sash_ok писал(а):
ZMei, Если брать один мост, то со свободным дифом мы можем приложить к одному колесу максимум 50 процентов от всего момента двигатяля, а с самоблоком (принудиловом) - все 100%!

Извините , что вмешался , но по-моему все с точностью наоборот : со свободнымИ дифами ( межосевой и межколесный-стандарт) можно приложить к одному колесу 100% момента - проверено - именно так и шлифовал(убирал риски по- молодости) тормозной диск(передний левый) - три колеса на земле "зафиксированы" кирпичами , а 4-ое вертится - т.е. на нем 100% кр. момента - вот против этого и направлены "принудиловки" , а самоблоки выравнивают распределение момента и пытаются привести его к "50/50" момент "вступления" в работу самоблока определяется "коэффициентом преднатяга" РАЗНОСТЬЮ СКОРОСТЕЙ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС... Поправьте если ошибаюсь но назначение самоблока (принудиловки)- РАВНОМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КР.МОМЕНТА М-ДУ КОЛЕСАМИ...

_________________
любовь это вам не просто так - любовью надо заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2010, 23:02  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
Не хочется тебя расстраивать, но все, что ты написал, есть одно сплошное заблуждение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2010, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ybr писал(а):
Цитата:
sash_ok писал(а):
ZMei, Если брать один мост, то со свободным дифом мы можем приложить к одному колесу максимум 50 процентов от всего момента двигатяля, а с самоблоком (принудиловом) - все 100%!

Извините , что вмешался , но по-моему все с точностью наоборот : со свободнымИ дифами ( межосевой и межколесный-стандарт) можно приложить к одному колесу 100% момента - проверено - именно так и шлифовал(убирал риски по- молодости) тормозной диск(передний левый) - три колеса на земле "зафиксированы" кирпичами , а 4-ое вертится - т.е. на нем 100% кр. момента - вот против этого и направлены "принудиловки" , а самоблоки выравнивают распределение момента и пытаются привести его к "50/50" момент "вступления" в работу самоблока определяется "коэффициентом преднатяга" РАЗНОСТЬЮ СКОРОСТЕЙ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС... Поправьте если ошибаюсь но назначение самоблока (принудиловки)- РАВНОМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КР.МОМЕНТА М-ДУ КОЛЕСАМИ...

Если одно колесо вывешено при разблокированном межосевом дифе, а другие стоят, то момент на нем равен 0. Самоблок "выравнивает" распределение до момента, равного коэффициенту блокировки, далее момент распределяется как в свободном дифе.
И главное: самоблок и разность скоростей вращения колес никак не связаны.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2010, 20:59  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Самоблок "выравнивает" распределение до момента, равного коэффициенту блокировки, далее момент распределяется как в свободном дифе.

«Говорил я ему за завтраком - Вы, профессор, воля Ваша, что-то нескладное сочинили. Оно может и умно', да уж больно непонятно. Над Вами же потешаться будут!»
Змей, жжешшшьь! (тут должен быть смайлик в виде злого зеленого человечка, поджигающего торфяники) :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2010, 22:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  490
  • 42

  •  17 июл 2007, 08:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гыыы... офффтоп. Читая тему, я уже вааще перестаю понимать как диф работает, то 0 крутящего момента, то 100, то 50/50... фантастика какая-то :smile_nod::smile_nod::smile_nod: :
Народ, не заморачивайтесь этим, не ставте самоблоки, это вынос мозга и за трактором бегать дальше :

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 17:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  46

  •  05 мар 2009, 19:25

Блог: Просмотр записи (0)
Ага и сидите все дома перед телеком...........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 09:33  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
Выравнивает крутящий момент между колесами только межколесный диф-л малого трения (свободный).
Любой диф-л повышенного трения (самоблокирующийся) стремится создать неравенство пропорции распределения Мк между колесами, причем больший Мк он перераспределит к колесу, имеющему лучшее сцепление с грунтом.
Предел этой пропорции определяется его коэфф-м блокировки, кот представляет собой отношение большего Мк к меньшему Мк.
К примеру, если Кб=4, то максимальная пропорция может быть 20/80 или 80/20. Если Кб=9, то пропорция 10/90 лили 90/10. И т.д.
Если условия идеальные, т.е. прямолинейное движение по ровной дороге на колесах равного радиуса, то самоблок сделает 50/50, но это частный случай, т.е. простое совпадение.
Если мотор отключен от силового привода, или к корпусу диф-ла приложен низкий Мк, самоблок по свойствам будет приближаться к обычному диф-лу.
Чем больше Мк, приложенный к корпусу, тем сильнее «зажат» самоблок.
ДАК при максимальном «зажиме» покажет те же свойства, что и принудит-я блокировка.
Вот и вся любовь :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: