Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 17:00  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Хомяк писал(а):
Посоветуйте, где найти характеристики задних пружин. А то нашёл тут в закромах самодельные пружинки, которые делали ещё во времена тотального дефицита для жигулей. Не поставили тогда потому что пруток оказался для жигулей слишком толстый. Так вот для лифта шнивы возможно пойдет...
Итак, вот размеры моей антикварной пружины: толщина прутка 14,5 мм, 9 витков, общая длина пружины 480 мм...

Самодельные пружины? Боюсь спросить где, из чего и по какой технологии их делали? И что от них ждать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 17:01  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Хомяк, мне твоя пружина монитор сломала, надо фото уменьшить : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 17:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 49

  •  10 дек 2005, 00:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ашихмин писал(а):
Хомяк, а как их ставить?
Изображение
и с какого конца пилить витки?
По моему такие не подойдут,там где расстояние между витками больше будет раскачка машины сильнее нежели чем на одинаковом витке.
Её и так не хило качает на родных пружинах с лифтом ,а тут такие...

Пилить сказали с той стороны где витки чаще, т.е. с более мягкой стороны. Мда, видимо лучше сдать обратно эти пружинки...

_________________
Третья Шнива... Contyre Expedition, 225/75 16, ET 22, ГП 4.3
Спереди: пружины ИЖ-Техно +5см, проставки под шаровые 25 мм, планки-удлинители аммо
Сзади: пружины самопал +9см к штатным, удлиненная тяга колдуна, разрезная панара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 17:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 49

  •  10 дек 2005, 00:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Хомяк писал(а):
Посоветуйте, где найти характеристики задних пружин. А то нашёл тут в закромах самодельные пружинки, которые делали ещё во времена тотального дефицита для жигулей. Не поставили тогда потому что пруток оказался для жигулей слишком толстый. Так вот для лифта шнивы возможно пойдет...
Итак, вот размеры моей антикварной пружины: толщина прутка 14,5 мм, 9 витков, общая длина пружины 480 мм...

Самодельные пружины? Боюсь спросить где, из чего и по какой технологии их делали? И что от них ждать?

Делали на ЛМЗ, лет 30 назад, слесарь грил, что из специального пружинного прутка. Короче хз как эта пружина сделана :smile_nod: Главное её достоинство в том, она халявная :smile_nod:
ПС за размер фотки извиняюсь, пишу с мобилы. Доберусь до компа, исправлю

_________________
Третья Шнива... Contyre Expedition, 225/75 16, ET 22, ГП 4.3
Спереди: пружины ИЖ-Техно +5см, проставки под шаровые 25 мм, планки-удлинители аммо
Сзади: пружины самопал +9см к штатным, удлиненная тяга колдуна, разрезная панара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 22:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  19

  •  07 сен 2012, 12:48

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем вообще эти фобосовские пружины пилить? У меня вот в 41 ваське такие по периметру стоят (спереди красные, а сзади оранжевые), чего я уж тока в нём не возил и то только немного просели задние, когда я по полмашины кирпичей возил :smile_nod:
Такие пружины посадку держат очень хорошо, ставить частым витком вниз, тем самым при загрузке авто у Вас не теряется работа подвески, при этом они держат максимально возможный дорожный просвет. Единственный минус при таких пружинах подвеска очень жёсткая получается....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 04:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
xz-Tolik, такие пружины на перед длинна, а на зад коротковаты


Номер Фобос 26277
Применяемость: ГАЗ
Производитель Фобос, Россия
Вес/Габариты (ширина x высота x глубина) 4.500 кг/240x120x400 мм

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 06:31  
Участник
Участник

    10
  •  118

  •  17 дек 2015, 05:00

Блог: Просмотр записи (0)
У товарища ДикиМэна штаеры стоят спереди, пиленые. За 1 год просели они чуток. Хотя у него щас силовик стоит 25кг веса на морде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 13:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 49

  •  10 дек 2005, 00:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, а кто-нить практиковал сочетание волговской пружины с таким амротизатором http://www.plaza.spb.ru/catalog/AV3340000TR50-993.html ?
Компенсирует ли повышенная жесткость амортизатора мягкость пружины?

_________________
Третья Шнива... Contyre Expedition, 225/75 16, ET 22, ГП 4.3
Спереди: пружины ИЖ-Техно +5см, проставки под шаровые 25 мм, планки-удлинители аммо
Сзади: пружины самопал +9см к штатным, удлиненная тяга колдуна, разрезная панара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 13:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хомяк, 2 350 руб/шт : : : на бентли чтоле!?

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Хомяк писал(а):
Коллеги, а кто-нить практиковал сочетание волговской пружины с таким амротизатором http://www.plaza.spb.ru/catalog/AV3340000TR50-993.html ?
Компенсирует ли повышенная жесткость амортизатора мягкость пружины?


по-моему sem59 говорил, что однотрубный аммо это вилы, в смысле жестко очень


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: