Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 09:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Обращал внимание, что на машине с опущенной балкой и перевернутыми наконечниками рулевых тяг, угол поворота колес становится больше. Возможно из-за этого и задевает.

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 14:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  24 май 2011, 20:46

Блог: Просмотр записи (0)
А под 30 надо что то с лонжеронами колдовать? Вроде все как здесь описывали делал может что то упустил=))) А как можно ограничить угол поворота?

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 21:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
oskar44 писал(а):
Всем добрый день. На днях опустил балку на 5 см, и установил колеса 29 почему то когда выворачиваешь руль в лево колесо цепляется за лонжерон? Есть ли какой то секрет или 29 колеса при таком лифте нормально вставать должны?
Сделай вначале регулировку всех углов колес у развальщика который делал эту работу на таких авто. Если не поможет,ставь диски с вылетом ЕТ15. И в принципе лифт подвески и перенос балки это разные вещи. Почитай внимательно обе темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 23:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97
  • 39

  •  17 мар 2009, 11:08

  •  Северодонецк

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!
Сегодня началась маштабная переделка шнивы. Как говориться глаза бояться руки делают.
Что задумал

ПЕРЁД
Сдвинуть переднею балку на 3см вперёд опустить вобщем на 10-11см.
Гидро усилитель руля с тягами сдвинуть на 3см опустить 10-11см.
Чё так не надо будет резать выхлопную трубу сегодня померял вроде всё ок,
тормозые трубки тоже не надо будет делать переходники всё достаёт в притык.
с карданом решил оставлю такой, передний мост лежит железный сдвину назад по шрузам примирял какрас всё ок.
лежит два демпфера руля новых от мерса 190 буду ставить прям на рулевые сошки.

Много времени уходит на мышление головой и примеркой (как говориться в пословице 7 раз отмерь один раз отрежь)

ЗАД пок перёд не сделаю зад трогать не буду.
но есть идеи.
кардан поставлю передний он длинее ещё не мерял.
реактивные тяги буду делать как можно ровнее (бигфут понравилась идея но есть и други...) но это уже другая история.

Времени появилась больше связи с военными действиями в Луганской и Донецкой области.
ша у нас все на металлоломе ездят дорогие тачки все попрятали бояться чтоб не отжали, а то случаев было много.
Та и в лес ша не поедиш вояк мног могут щмальнуть случаи тоже были. кароче пока херово ребята, купил велик горный на нём пыряю.
Фото отчёт будет но позже.
А то 5 дней назад с миномётов обстреливали вокруг города херячили так думал гдето в центре города аж стёкла тряслись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2014, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    675
  •  1973
  • 39

  •  22 июн 2008, 22:40

  •  Город музей - Суздаль

Блог: Просмотр записи (0)
шеврик писал(а):
Привет всем!
Сегодня началась маштабная переделка шнивы. Как говориться глаза бояться руки делают.
Что задумал

ПЕРЁД
Сдвинуть переднею балку на 3см вперёд опустить вобщем на 10-11см.
Гидро усилитель руля с тягами сдвинуть на 3см опустить 10-11см.
Чё так не надо будет резать выхлопную трубу сегодня померял вроде всё ок,
тормозые трубки тоже не надо будет делать переходники всё достаёт в притык.
с карданом решил оставлю такой, передний мост лежит железный сдвину назад по шрузам примирял какрас всё ок.
лежит два демпфера руля новых от мерса 190 буду ставить прям на рулевые сошки.

Много времени уходит на мышление головой и примеркой (как говориться в пословице 7 раз отмерь один раз отрежь)

ЗАД пок перёд не сделаю зад трогать не буду.
но есть идеи.
кардан поставлю передний он длинее ещё не мерял.
реактивные тяги буду делать как можно ровнее (бигфут понравилась идея но есть и други...) но это уже другая история.

Времени появилась больше связи с военными действиями в Луганской и Донецкой области.
ша у нас все на металлоломе ездят дорогие тачки все попрятали бояться чтоб не отжали, а то случаев было много.
Та и в лес ша не поедиш вояк мног могут щмальнуть случаи тоже были. кароче пока херово ребята, купил велик горный на нём пыряю.
Фото отчёт будет но позже.
А то 5 дней назад с миномётов обстреливали вокруг города херячили так думал гдето в центре города аж стёкла тряслись.
Под какие колёса?

_________________
ШНГ 2008. 16 Valve. лифт 14 см. Кумха MT 32/11.5/R15. самоблок. Шноркель. Ступицы Ивеко. Лебедь 12000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2015, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1086
  • 42

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую одноклубников..
Парни подскажите где в Спб сделать ПРАВИЛЬНЫЙ ЛИФТ,с сохранением родный амортизаторов, по адекватной цене.. У меня РШН 14 года ЛЕ.. На данный момент родные пружины просели уже больше чем на 2см : Кому в Ленинграде можно доверить свою ласточку ?.. :smile_cool:

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2015, 18:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  74
  • 47

  •  23 дек 2013, 20:50

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Оживлю темку немного.Опустил балку 50мм +штаер на 3\4 витка подрезанный .Рулевые перевернуты .В рулежке никаких изменений нет.Колесья 30 нигде не задевает.Всем здрасте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 11:40  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья. А не пробовал ли кто-нибудь вместо переворота сошек поворотного кулака изготавливать кронштейны для переноса этих самых сошек выше? Есть ли вообще такая возможность?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 09:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
funny писал(а):
Друзья. А не пробовал ли кто-нибудь вместо переворота сошек поворотного кулака изготавливать кронштейны для переноса этих самых сошек выше? Есть ли вообще такая возможность?
Изображение

я против...

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 18:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 43

  •  11 мар 2011, 22:48

  •  МО, г.Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, не знаю относиться это к опускания балки или нет, но началось после опускания балки.
Когда выворачиваю руль и начинаю сдавать задом происходит сильный металлический щелчок. Вроде все цело и ничего не отваливается, но звук (короткий, одинарный) очень сильный.
Может привод?

_________________
GLS, 2011 Айсберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: