Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 10:03  
Участник
Участник

    10
  •  118

  •  17 дек 2015, 05:00

Блог: Просмотр записи (0)
Хомяк, 4 амма от паджерика вышло 2800 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 10:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 49

  •  10 дек 2005, 00:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
LSD писал(а):
Хомяк, 4 амма от паджерика вышло 2800 :

и перед и зад от паджеры подходят? Спасибо, буду искать :smile_nod:

_________________
Третья Шнива... Contyre Expedition, 225/75 16, ET 22, ГП 4.3
Спереди: пружины ИЖ-Техно +5см, проставки под шаровые 25 мм, планки-удлинители аммо
Сзади: пружины самопал +9см к штатным, удлиненная тяга колдуна, разрезная панара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хомяк писал(а):
Спасибо, буду искать :smile_nod:

желательно сперва на форуме, а потом уже в магазине :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 10:27  
Участник
Участник

    10
  •  118

  •  17 дек 2015, 05:00

Блог: Просмотр записи (0)
Хомяк, Вот тут вся инфа есть http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=70564
Чтобы долго не искать:
На ШНиву подходят амортизаторы для Mitsubishi Pajero-1 (1991 г.в.). Парт-номера амортизаторов Tokico:
2800 - задние, масло;
E2800 - задние, газ/масло;
E3560 - передние, газ/масло.

Цены(Московские) на Емех
Е2800 784 р\шт
Е3560 982 р\шт
:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 11:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  190
  • 40

  •  04 янв 2013, 18:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
LSD писал(а):
Хомяк, Вот тут вся инфа есть http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=70564
Чтобы долго не искать:
На ШНиву подходят амортизаторы для Mitsubishi Pajero-1 (1991 г.в.). Парт-номера амортизаторов Tokico:
2800 - задние, масло;
E2800 - задние, газ/масло;
E3560 - передние, газ/масло.

Цены(Московские) на Емех
Е2800 784 р\шт
Е3560 982 р\шт
:smile_bigsmile:

в Воронеже у нас странно месяц назад смотрел дороже каяб стоили щас около 600р

_________________
еще я тут- https://www.drive2.ru/r/chevrolet/406921/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  904
  • 44
  •   2

  •  03 май 2013, 22:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
LSD, Вот как раз там Serge_ISA рассказал что поставил новые аморты и послелифтовые бухи прошли.
Буду заказывать аморты. Как говорится начало положено. :smile_bigsmile: : :smile_bigsmile:

_________________
Drive2


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2014, 03:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, при установке задних амов Е 2800-газ/масло домик надо убирать?
Вроде они длиннее на 3 см,а лиф задка у меня больше 5 ,вот и думаю если убрать
то всё равно при подпрыгивание зада их не будет хватать, а если с домиком то при зжатии пробивать будет или нет?

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2014, 04:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Ашихмин, стоя на колесах, ослабить затяжку и затянуть по новой. Минимум снизу.


Cамо "всё,, ослабло,протянул,всё равно бухает.
Слабже всех был кронштейн точки переноса крепления тяги,хотя всё затягивалось от души. :

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2014, 08:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 62

  •  28 фев 2010, 23:45

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator писал(а):
Хомяк, это устаревшие догмы :
да он чутка длиннее. но он односторонний, и нужно пилить уши. смотри сторону токико и прочего от пажеро 2. они тоже длиннее, колхозить меньше, цена как у родных саазов, качество выше. с передними аналогично.
Может и устаревшие, но к Рейд-Т я поставил Bilstein B4 код 19-135328 для Газели. Пришлось только докупить стальные втулки от классики да подрезать немецкие резинки, оставив ~2-3мм торчащими из ушей. Ну и заменить тягу колдуна, панару не трогал. На штатных амах бухалово было и без лифта на хорошей диагоналке.
Кстати, при 2-х челах и загрузке чуть больше 1тн на этих амах (спереди Рейд-С и В4 19-135069 для Шевика) машинка так мягко воспринимает все колдобобины и пупырки с ямками на дороге, что заснуть можно :smile_nod: Да и вид груженой машинки снаружи, как будто пустая, а не как раньше, в виде беременного бегемота, поднявшего голову.

_________________
ШНива-08, пневмоблокировки в РПМ и РЗМ, Рейды, аморты газ-мяс Bilstein B4(зад - Газель)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 08:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ашихмин, лифт опы скока в см. и каким способом сделан?
У меня лифт получился удлиненной пружиной 30 мм. и усиленной резинкой, обваренной металлом 30 мм. Итого 60 мм. Аморт длинней стока на 30 мм. примерно, плюс я поставил укороченные нижние кроны на 40 мм. пр-ва Иж-Техно, итого 70 мм. но при этом пружины лишь немного отрывается от усиленной резинки при вывешивании колеса. :
rotostaff, как я понял, у тебя сзади Рейд-Т. Зачем к ним аморты от Газеля, если длина Т как стоковой пружины? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: