Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 19:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
t0ha, нижние сайлентблоки. Надо протягивать...

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 19:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 43

  •  11 мар 2011, 22:48

  •  МО, г.Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Sega писал(а):
t0ha, нижние сайлентблоки. Надо протягивать...

Завтра протяну, напишу что изменилось... Спасибо.

_________________
GLS, 2011 Айсберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2015, 10:21  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
glavvred писал(а):
funny писал(а):
Друзья. А не пробовал ли кто-нибудь вместо переворота сошек поворотного кулака изготавливать кронштейны для переноса этих самых сошек выше? Есть ли вообще такая возможность?

я против...

аргументы то будут, или это просто чисто отметиться? Меня к примеру такая мысль посетила после того как я случайно наткнулся на лифт-комплект для иновнедорожника в котором был такой кронштейн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2015, 17:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 43

  •  11 мар 2011, 22:48

  •  МО, г.Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
funny, почему бы и нет. Давай кидай сюда что есть, будем обсуждать, может делать и пробывать

_________________
GLS, 2011 Айсберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2015, 16:11  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
В общем может кому нибудь будет интересно. Вот БЖ с драйва https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1349095/ мужик крут.
Вот что сделал он: Изображение
Я хочу также, но немного ограничен в инструментарии. Если кто то может также сделать мне - озвучьте цену в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2015, 10:27  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на данный момент лифт балки 6 см и лифт подвески по Рыбачку 3 см. Прошел 2000 км. Есть одно беспокойство, сразу после лифта заметил, что подвеска на кочках стала громче. Машина 2011 года, СБ рычагов, рулевые тяги - родные. Шаровые тыс 15 - 20 назад менял. общий пробег 80 т.км. Что думаю я:
1. кардан СИМ немного люфтит, громкие звуки на кочках издает он
2. распорки с кузова к балке не садились в проушины на балке, поэтому проушины были подогнуты и распорки стоят достаточно близко к РПМ, на кочках РПМ долбит по ним - отсюда звук
3. особенность рулевых, сошки перевернуты, пальцы перевернуты. Рулевые пальцы подпружинены, износ тяг достаточно большой на кочках палец продавливает сошкой внутрь посадки шара, а там люфт - отсюда звук
4. после лифта все защиты подгонял по месту, старался оставлять зазоры между агрегатами но может быть они недостаточны, агрегаты гуляют долбят по защите - отсуда звук
Интересно узнать мнения других, а может быть варианты решения проблемы тех, кто столкнулся с подобным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2016, 22:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Начало здесь. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

Сильно , строго не ругайтесь. :smile_rofl:
Как вариант.
Если выточить проставки под балку из Капролона.
Температура плавления 150 градусов.
Выживут они рядом с движком?
Или всё таки железяки делать?
Такие на УАЗики ставят, между кузовом и рамой.
Изображение

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2016, 22:09  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А плотность не смущает?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2016, 22:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
А плотность не смущает?

А вот это, я упустил.

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2016, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Люди, скажите, этот способ лифта он более геморройный чем обычный?

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: