Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 14:08  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, ждать, в процессе изготовления находится.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 18:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Shevik, ждать, в процессе изготовления находится.


к сочинской олимпиаде должны успеть? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 19:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир, чего подумалось. Андрей делал шайбы под сателлиты дифференциала раздатки с шагом 0,05 полусферические которые.
Не хотел бы ты заняться ими? Вещь полезная.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2013, 11:07  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
mikel, хотел бы, но не через 0,05 мм, а через 7-8 десяток, тогда можно ставить китайские сателлиты, т.к. вазовские очень сложно сейчас приобретать, а китайских уже полно, но они пр внешнем более красивом виде шлифованном имеют чуть чуть меньший наружний посадочный диаметр. Честно говоря, если Фогпро делал их для устранения люфта в сателлитах, то точно также можно устранять его за счёт шайб под полуосевыми шестернями. При желании можно вообще уйти от этих шайб, задав огромную твердость поверхности корпуса дифа собственного изготовления и износа не будет. Как-то разбирал диф от бмв 80-х годов и у него после нескольких сотен км пробега не было люфта, даже с чугунным корпусом, значит чугун был закалён хорошо под маленькими сателлитами.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2013, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Честно говоря, если Фогпро делал их для устранения люфта в сателлитах, то точно также можно устранять его за счёт шайб под полуосевыми шестернями.


Резко уменьшается при этом опорная площадь шестерни в корпусе диффа, соответственно износ быстрее. Именно поэтому Андрей делал комплекты для сателлитов.

Ну а правильный дифф от тебя давно ждём :smile_bigsmile:

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 23:51  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот работа гидропривода включения принудительной блокировки, не требуется компрессор, датчики, пневморапсределители и пневмоцилиндр превратился в гидроцилиндр :smile_nod: , установлена гидроманжета, выдерживающая давление свыше 140 атм, использован рычаг от ручника 2108 со всем механизмом с главным цилиндром сцепления 2101. В Ниве такой рычаг без проблем помещается, даже два, а в Шевроле-Ниве пока не знаю возможно ли его удобно разместить, может рычаг укоротим прилично.
http://www.youtube.com/watch?v=ymwjIvzA ... e=youtu.be

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 06:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11030
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Вот работа гидропривода включения принудительной блокировки, не требуется компрессор, датчики, пневморапсределители и пневмоцилиндр превратился в гидроцилиндр :smile_nod: , установлена гидроманжета, выдерживающая давление свыше 140 атм, использован рычаг от ручника 2108 со всем механизмом с главным цилиндром сцепления 2101. В Ниве такой рычаг без проблем помещается, даже два, а в Шевроле-Ниве пока не знаю возможно ли его удобно разместить, может рычаг укоротим прилично.
http://www.youtube.com/watch?v=ymwjIvzA ... e=youtu.be

В пневмоцилиндре как предполагается устранение воздуха? Или фигня, если есть, то не мешает?
Или исполнительный цилиндр меняется на другой?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 09:29  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, чуть-чуть воздуха остаётся, но он не мешает, т.к. ещё один щелчок остаётся у рычага вверх, т.е. давления хватает

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11030
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
А то я до сих пор не поставил, всё не придумаю, куда компрессор прикрутить и куча проводов напрягает )))). Уже год лежит. Думаю, может гидро сделать. Трубка та же остаётся? Нужен только главный цилиндр приморочить?. Ему можно электропривод присобачить и под капот засунуть. 6 очков на гидре сделать не очень трудно. Вопрос в исполнительном цилиндре, он тот же, без изменений? И жидкость - тормозуха? Ну и объём исполнительного цилиндра хочется знать.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit,
VolodyaSPb писал(а):
установлена гидроманжета, выдерживающая давление свыше 140 атм

А вообще у меня такая же ситуация, с зимы лежит редуктор с блокой, всё ни как не могу сконструировать пневмосистему, а без неё и редуктор ставить смысла нет пока.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: