Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 17:55  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Хм, чертежик. Нет ничего проще снять свои рычаги, сварить кондуктор (если его можно так назвать), разрезать рычаги, и переварить с переносом точки крепления пальца шаровой на 60 мм. Места сварки красным. Варить сразу 2 для симметрии. Естественно рычаг при сварке должен быть закреплен в "кондукторе" болтами.
Вот схемка, художник уровня бог:
Изображение
То есть, я не изготовил полностью новый рычаг, я доработал старый. Соответственно чертежей я не делал. Но хочу сделать также и с учетом изменения геометрии подвески из-за установки проставки над шаровой. Вот тут я бы схемку какую-никакую набросал, мне есть где.
Если конечно я правильно понял про какую сошку Вы говорите. Я написал про рычаг, а сошки на рулевом редукторе и маятнике.
И да, всем кто говорит, что при любом лифте у них рулежка не поменялась, не верю. У меня в распоряжении 2 шнивы: служебная полный сток, моя - с лифтом. Мне есть с чем сравнивать. После того как я впервые изменил геометрию подвески рулевое изменилось не в лучшую сторону и к этому можно только привыкнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 18:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Мне думается проставку между кузовом и балкой нужно еще доработать. Приварить сзади каждой проставки плоскую деталь. Чтобы получился кубик без одной плоскости, для того, чтобы гайки осталось место крутить. А при таком исполнении при сильном ударе, или даже приземлении вниз мордой на два передних колеса, могу пойти эти купки н излом. И оторвется вся балка. ИМХО конечно.

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 19:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  74
  • 47

  •  23 дек 2013, 20:50

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
@Vins , C целиковыми бобышками, при кувырке через голову, все на месте остается- проверено. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 19:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@boto , :smile_rofl: Яж не про бобышки. Яж про то, что на послених фото. :smile_bigsmile: Просто получается 4 полоски высотой 60мм. и толщиной 3мм. и ффффсееееее!!!!! :smile_nod:

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 19:38  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Vins писал(а):
Мне думается нужно приварить сзади каждой проставки плоскую деталь. Чтобы получился кубик без одной плоскости. А при таком исполнении при сильном ударе, или даже приземлении вниз мордой на два передних колеса, могут пойти эти кубики на излом. И оторвется вся балка.

Ну все может быть. Если рассматривать толщину металла лонжерона, то она примерно 2-2,5 мм (ну мне так показалось), ну пусть прочность лонжерона обеспечена его формой. Неужели металл 5-ка по прочности меньше, чем лонжерон? Кроме того, форма уголка (картинка опять художник - бог)
Изображение
и общая высота стороны 60 мм дают достаточную прочность. Соединяя между собой уголки форму сварочного шва делал похожей на форму соединения сторон уголка между собой.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Vins писал(а):
Просто получается 4 полоски высотой 60мм. и толщиной 3мм.

Уголок 63*63*5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 19:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  74
  • 47

  •  23 дек 2013, 20:50

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
@funny , Опыт покажет.Но я б её развернул на 90 градусов .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 20:03  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
boto писал(а):
@funny , Опыт покажет.Но я б её развернул на 90 градусов .

Тогда гайки не затянешь. Хотя если делаешь все не в гараже где ногИ негде поставить, а в условиях СТО и 100% уверен, что все размеры сойдутся, тогда да, машину на подъемник, балку скинул-убрал, движек на кран или таль, крути как хочешь. Кроме того даже если их развернуть, крепче они не станут и если им лопнуть или погнуться то они все равно это сделают. Я не агитирую за свое творение и если бы у меня был токарный станок, то я бы сделал железные болванки, тем более хитрости в этом нет никакой, но что есть в наличии тем и пользуюсь. Пробег с этими проставками уже 8 тыс. все норм. Кстати в соседней ветке обсуждают бюджетный лифт, так вот мой вариант чем не бюджетный лифт? Что-то там где-то на 10 см почти что, а затрат ну на тышшу от силы.

Добавлено спустя 27 минут 23 секунды:
Если уж совсем подумать то относительно кузова балочка у нас зажата растяжками на кузов сзади и штатным пауком-защитой - спереди, что, как ни крути, придает конструкции дополнительную жесткость при приложении сил продольно кузова, а вот поперек - нет. Ну плюсом через рычаги еще и стабилизатор держит. Все вышесказанное исключительно мое субъективное мнение и расчетов никаких я не проводил, я хоть и инженер, но совершенно в другой области.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 10:40  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@funny , проставка под шаровую кинематику рулевого не меняет, ведь сам шар относительно кулака остается там же. Только ход отбоя увеличивается. Еще на первой странице топика alexng это все отлично показал (bump steer схема плюс анимация).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 13:08  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
@funny , проставка под шаровую кинематику рулевого не меняет, ведь сам шар относительно кулака остается там же. Только ход отбоя увеличивается. Еще на первой странице топика alexng это все отлично показал (bump steer схема плюс анимация).


Я подозреваю, что мы не только увеличиваем ход отбоя но и меняем положение кулака с поворотным рычагом относительно рулевых сошек. После этого мы изменяем длину рулевых тяг. При артикуляции измененной подвески разница в значениях схождения при полностью сжатой и при полностью опущенной подвесках гораздо больше, чем та же разница на стандартной подвеске. Кстати в анимации это очень хорошо видно, когда при сжатии подвески колеса сильно расходятся в стороны. Все мое личное мнение. Любое внесение изменений в просчитанную инженерами схему передней подвески, требует соответствующих расчетов для учета изменений в геометрии рулевого. Я бы с большим удовольствием построил 3х мерную модель передней подвески и посчитал бы, что нужно сделать с рулевым, но мне нечем снять размеры. Можно с небольшой погрешностью отбить точки крепления, скажем электронным тахеометром со встроенным светодальномером, но это так, только теория, да и прибором я таким не располагаю.
В идеале, после изменения геометрии подвески, нужно добиться такого положения рулевой тяги при котором она не будет изменять своей длины относительно плоскости, в которой движется место крепления рулевой тяги к рычагу поворотного кулака на всем протяжении его пути при артикуляции подвески. Что для соблюдения этого условия нужно сделать, я не знаю, может изменить форму поворотного рычага, может - форму рычагов подвески, может - положение рулевого механизма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 14:22  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
funny писал(а):
Я подозреваю, что мы не только увеличиваем ход отбоя но и меняем положение кулака с поворотным рычагом относительно рулевых сошек

Не надо подозревать, когда можно просто посмотреть на схему внизу первой страницы! Смещением балки обязательно получим bump steering, а проставка под шаровую никак на рулежке не скажется, ведь шар то остается на месте. А чертеж подвески обязательно нужен, чтобы грамотно просчитать новую форму поворотного рычага (его изменить проще). На старом форуме писали, что их переворот помогает уменьшить bump steering. Но лучше все пересчитать, благо всего то и нужен чертеж подвески нашей и школьный курс тригонометрии.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: