Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 06:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan,
Я не понимаю, что такое гидроманжета. В инете тоже не нашёл. Манжета - уплотнение. 140 атм выдерживает - не факт, что такое рабочее давление, на пневме там 6 очков давление рабочее. Вот и интересуюсь, если вместо воздуха залить тормозуху - оно нормально будет работать? Материалы не скиснут? Ну и нужно знать изменение объёма рабочего (исполнительного) цилиндра, чтобы прикинуть, какой главный цилиндр прикорячивать . Готовый рычаг не устраивает, мне его некуда засунуть. А под капот с тросовым или электроприводом можно что-нибудь сообразить
ЗЫ. Та пневмосистема, что Володя прислал - она конечно работает, но её (электрику) надо переделывать, очень топорно и не совсем продумано сделана, на мой взгляд. И куча проводов в любом случае не очень нравится, тащить её через пол салона

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, Манжета - уплотнение между подвижной (поршнем) и неподвижной частью цилиндра. Подождём ответа специалиста. А вообще пневмоцилиндр на давление до 12 атм рассчитан выше вроде писалось где то, а в приводе сцепления давление выше. Да и материал манженжеты важен допускаю : . Вопрос этот меня волнует не меньше.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  1432
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, если не трудно и не тайна, объясни пожалуйста принцип работы отключения переднего моста (не пойму, там вал привода из дифа выводится или как то ещё....), хотя бы в кратце, собираюсь на ремонт раздатки, изучаю теорию чтобы знать уже где-что и как работает....(у меня отключалка РПМ в раздатке стоит, но проявились траблы с подшами в крышках, там самопал двухрядный стоит...).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, когда будет готов рабочий комплект с гидроприводом и какова ориентировочная стоимость? Я бы приобрел 2 комплекта в передний и задний мост. Ранее сообщалось, что Вы собираете принудительную блокировку и в переднем стандартном силуминовом корпусе. Возможно ли её изготовление с гидроприводом? Можно ли в случае необходимости ( если сломаю передний корпус) перебрать блокировку для установки в СРПМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 18:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  17 апр 2013, 19:46

  •  Вселенная

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Александр levifan,

ЗЫ. Та пневмосистема, что Володя прислал - она конечно работает, но её (электрику) надо переделывать, очень топорно и не совсем продумано сделана, на мой взгляд. И куча проводов в любом случае не очень нравится, тащить её через пол салона


По моему всё нормально сделано, я вообще на классику (!!!) себе замутил пневмоблоку, комплект проводки тянул неспеша и по зиме, в оттепели, на улице, ушло в сумме часов шесть с учетом дубовых проводов, обивку вначале думал всю на полу задрать, а потом подумал и решил, что 12 мм черная гофра из под бороды и под пассажирское седло не криминал, а там уже и под обивку пустил, под заднее седло и в багажник. Всё заработало сразу, как только редуктор в сервисе воткнул по весне.
Очень продуманно. Но если бы тогда у ВолодиСПб гидро была в реализации, взял бы её, так как компрессором я на жигулях пользоваться не буду, да и проще всё. С пневмой же конечно круто, люди недоумевают :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Блокировка заднего моста.
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 11:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 50

  •  30 июн 2013, 11:35

  •  Немезида

Блог: Просмотр записи (0)
:?: Джентльмены! Да простят меня новичка модеры , если я по своей серости и неопытности попрошу Вашей помощи в интересуемой меня теме. Моя Ш-Нива пршла 250 тыс. км с хвостиком. Меня обуяло желание показать показать некоторым крутым джипам типа Крузака, FJ тойоты и Ленду у кого в бедорожье длннее и толще. Вообще то я и до этого многим это демонстрировол Ш-Нивой, но хочется для уверенности иметь и блокировку заднего моста. Вразумите уважаемые как можно это сделать.Дай ссылочки.Подскажите. С ув. :smile_cool: :smile_cool: :smile_cool:

_________________
Служу Советскому Союзу !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34300
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55072
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=49816


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 12:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Marsiano,
НА вкус и на цвет, как говорится. Ни в коей мере не думал обидеть разработчика этой бороды, но я буду переделывать.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 20:29  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier, их изготавливают в Тольятти, я их только продаю, принцип устройства, к сожалению, просто времени нет объяснять, даже на почту порой не хватает времени заходить.
a.t77, кронштейн крепления собственного изготовления как будет готов, тогда точно цену назову, сейчас двум заказчика будут отправлять гидроприводы с блокировками, там цена приблизительная. На Шевроле-Ниву я пока не знаю куда ставить гидропривод в таком виде.
Spirit, гидро и пневмоманжеты отличаются как по геометрии, так и по жесткости, гидроманжету я еле-еле одеваю на поршень (очень жесткая), пневмо одевается достаточно легко.
Возможно через какое-то время проводку будут делать промышленным способом и выглядеть будет всё как у АРБ пневмосистем.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Помимо шевика у меня есть длинная 31 нива, на нее и планирую ставить блокировки с гидроприводом - там места между сиденьями предостаточно. Кстати у меня на ней и передний мост старого образца - со старым креплением и шлицами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: