Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 12:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83,
Ну около машины видно хорошо,в дальнейшем фары по бокам и на опу.

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Для рабочего света фар больше 15-20W ставить не нужно. Даже хуже получается, работать под мощным светом не удобно, слепит. Мы под 120W люстрой вешаемся, ни хрена не видно. А вот боковой свет стоит по 15W, самое оно. Свет мягкий приятный.
Опщем для движения лучше по мощнее. Для работы до 20W.
З.Ы. ИмХо :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 23:41  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
vovan 43,
ИМХО:люстра и не должна далеко светить, важнее круговой обзор, когда ночью по какам лазеешь :

Интересно как это компонуется с быстрой машиной, которой надо видеть дальше и больше..
Ну типа WRC и всё такое..
Для "покак" нужен налобник и рулон 54 метра.
:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 19:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
На суд Уважаемого Собрания представляю деяния рук своих шаловливых...Сподвигло меня три причины...
1. Что-то изменить в облике любимой машинки...
2. Последнее время часто бываю за городом, возвращаюсь поздно, а дорога проходит в дали от больших караванных путей, да и кусочек солидный срезаю по верблюжей тропе, через поля и лесные чащёбы...Грешно не использовать столь полезное приспособление...
3. Ну и когда-никогда использовать в качестве НАПОМИНАТОРА для любителей не переключаться с дальнего на ближний...
Велосипед изобретать не стал, четыре фары ( поляки) разместил на передней поперечине багажника . Родную снял, купил квадратную трубу 25х25 ( розмер как у родной ) и всё разместил на ней и в ней. ( далее ТРУБА). Никаких сверлений крыши, никакой массы на болт багажника. Сделал по принципу СНЯЛ И ЗАБЫЛ...В дачный сезон постоянно что-то делаю, переделываю и доделываю на даче, а это влечет за собой перевозку всяких длинных досок, брусов, труб и т.д. В случае необходимости открутить трубу с люстрой делов на пять минут ( два болта). Люстра подключается через герметичный разьём. На трубе стоит МАМА...Вторая МАМА на левой центральной стойке, торчит из под пластмассовой накладки, под ремнём. МАМЫ соединяются сьёмным переходником с ПАПАМИ. Переходник ложится на уплотнитель двери и прижимается дверью. Всё нормально закрывается.
По электрике...У люстры фары соединил попарно. Все соединения внутри трубы пропаяны. Из трубы на МАМУ выходит два плюса и два минуса. От салонной МАМЫ ( здесь воспользовался помощью автоэлектрика) проводочки пошли по стойке вниз, под левой накладкой порога под торпеду. Минусы на какой то болт...две релюхи и два предохранителя разместились за штатным блоком реле и предохранителей... дальше на кнопку. Все соединения тоже пропаяны. Кнопку поставил вместо заглушки, на панели...правую крайнюю. Люстра включается через габариты.
Немного фото...
Начало. Фары продавались без ламп.
Изображение
Резинки использовал с других колодок, чтоб цветные проводочки не светились...одевались ОЧЕНЬ трудно...
Изображение
Резиновые гофрированные хоботочки скрывающие провода из фары в трубу...
Изображение
Поставил...
Изображение
Вид как бы с заду...
Изображение
Крупный план сбоку...
Изображение
МАМУ люстры, притянул к трубе пластмассовым хомутом, чтоб не болталась...Вообще то выход нужно было делать снизу...что-то протупил.
Изображение
Салонная МАМА. Вытащил для наглядности, а так, в походном положении, находится за ремнём, ничему не мешая...
Изображение
Переходник с ПАПАМИ. Длина 80 см.
Изображение
Проверка подключения...
Изображение
Напруга при работающем двигателе и включённом штатном ближнем. Циферки прыгающие. Поймал 13.7, а прыгало от 13.6 до 13.9....
Изображение
Лампы дальние, по 55 Вт...
В реальной обстановке ещё не пробывал...закончил засветло.
По деньгам:
Две пары фар дальних + 4 лампы...........750 грн.
Расходники ( провод, релюхи, пред-ли, резинки, труба, два разьёма, гофры резиновые, гофра пластмассовая, кнопка, четыре болта в сборе из нержавейки...)..........275 грн.
Автоэлектрик.................160 грн.
Потрачено времени:
Прокладка проводки в салоне...........1.5 часа.
Монтаж ( не спеша) и установка люстры....10.5 часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1920
  •  1993
  • 50

  •  05 ноя 2012, 08:46

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
dnepr, отпишись как полевые испытания пройдут, в том числе в качестве напоминатора : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 19:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
Обязательно. Планирую на субботу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 20:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
dnepr, сечение проводов какое?

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 20:13  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
В трубе полтора, в салоне два с половиной...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2014, 14:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
провода в салон как попадают, тупо зажимаются между дверью и уплотнителем? на проводах суммарно почти 16 А, не стремно?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2014, 17:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
Да, именно так...А в чём стрёмность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: