На суд Уважаемого Собрания представляю деяния рук своих шаловливых...Сподвигло меня три причины...
1. Что-то изменить в облике любимой машинки...
2. Последнее время часто бываю за городом, возвращаюсь поздно, а дорога проходит в дали от больших караванных путей, да и кусочек солидный срезаю по верблюжей тропе, через поля и лесные чащёбы...Грешно не использовать столь полезное приспособление...
3. Ну и когда-никогда использовать в качестве НАПОМИНАТОРА для любителей не переключаться с дальнего на ближний...
Велосипед изобретать не стал, четыре фары ( поляки) разместил на передней поперечине багажника . Родную снял, купил квадратную трубу 25х25 ( розмер как у родной ) и всё разместил на ней и в ней. ( далее ТРУБА). Никаких сверлений крыши, никакой массы на болт багажника. Сделал по принципу СНЯЛ И ЗАБЫЛ...В дачный сезон постоянно что-то делаю, переделываю и доделываю на даче, а это влечет за собой перевозку всяких длинных досок, брусов, труб и т.д. В случае необходимости открутить трубу с люстрой делов на пять минут ( два болта). Люстра подключается через герметичный разьём. На трубе стоит МАМА...Вторая МАМА на левой центральной стойке, торчит из под пластмассовой накладки, под ремнём. МАМЫ соединяются сьёмным переходником с ПАПАМИ. Переходник ложится на уплотнитель двери и прижимается дверью. Всё нормально закрывается.
По электрике...У люстры фары соединил попарно. Все соединения внутри трубы пропаяны. Из трубы на МАМУ выходит два плюса и два минуса. От салонной МАМЫ ( здесь воспользовался помощью автоэлектрика) проводочки пошли по стойке вниз, под левой накладкой порога под торпеду. Минусы на какой то болт...две релюхи и два предохранителя разместились за штатным блоком реле и предохранителей... дальше на кнопку. Все соединения тоже пропаяны. Кнопку поставил вместо заглушки, на панели...правую крайнюю. Люстра включается через габариты.
Немного фото...
Начало. Фары продавались без ламп.
Резинки использовал с других колодок, чтоб цветные проводочки не светились...одевались ОЧЕНЬ трудно...
Резиновые гофрированные хоботочки скрывающие провода из фары в трубу...
Поставил...
Вид как бы с заду...
Крупный план сбоку...
МАМУ люстры, притянул к трубе пластмассовым хомутом, чтоб не болталась...Вообще то выход нужно было делать снизу...что-то протупил.
Салонная МАМА. Вытащил для наглядности, а так, в походном положении, находится за ремнём, ничему не мешая...
Переходник с ПАПАМИ. Длина 80 см.
Проверка подключения...
Напруга при работающем двигателе и включённом штатном ближнем. Циферки прыгающие. Поймал 13.7, а прыгало от 13.6 до 13.9....
Лампы дальние, по 55 Вт...
В реальной обстановке ещё не пробывал...закончил засветло.
По деньгам:
Две пары фар дальних + 4 лампы...........750 грн.
Расходники ( провод, релюхи, пред-ли, резинки, труба, два разьёма, гофры резиновые, гофра пластмассовая, кнопка, четыре болта в сборе из нержавейки...)..........275 грн.
Автоэлектрик.................160 грн.
Потрачено времени:
Прокладка проводки в салоне...........1.5 часа.
Монтаж ( не спеша) и установка люстры....10.5 часов.