Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2014, 13:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  452
  • 45

  •  10 окт 2012, 20:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи, а чем этот комплект http://4x4vyatka.ru/shop/view/lift-komp ... niva-50mm/ лучше чем например ф-дизайновский и остальные ему подобные, в чем его преимущества ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2014, 14:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83, на своей машине чашку выравнивал шайбами еще при лифте усиленными резинками с родными пружинами. При установке Рейдов шайбы так и оставил. На машине тестя вкруг тоже Рейды стоят без выравнивания чашки, ничего не мозолит.
SouthUrals, 1) более низкой ценой, 2) ничего не надо варить/болгарить, 3) крон переноса крепления тяги панара является более правильным решением в сравнении с регулируемой тягой панара.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2014, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Ашихмин, дык хруст подша по звуку отличается от хруста ШРУСа. :

В хрустах пока не силён, но описанные хрусты шруса(то он есть, то его нет, при разгонах и нагрузке) в точности совпадали с "моими" хрустами, вот и решил что ШРУС, а про подшипник даже не думал а получилось вот что он хрустит.

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2014, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
SouthUrals, 1) более низкой ценой, 2) ничего не надо варить/болгарить, 3) крон переноса крепления тяги панара является более правильным решением в сравнении с регулируемой тягой панара.
+Амортизаторы штатные остаются. Еще и скидку для форумчан можно сделать :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2014, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж, скидку на любую продукцию? А если мелким оптом закупим? :smile_wink:
Штатные аморты и пружины остаются и с комплектом от Ф-Дизайн. Но я не считаю это плюсом, для обоих лифт-комплектов.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 09:55  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
На 6-ти тыщах пробега сделал лифт.
Чашки пружин поднял на 5 см (снизу подварил).
Эксплуатация нежесткая, раз в пару недель по слабенькому бездорожью. Про замену ШРУСов не буду, т.к. предупреждали. Но вот то, что реактивных тяг хватило на 5 тыщ пробега-это мне уже не нравится.
Длинные тяги нормальные, ну, может немного резинки сплющило.
Но вот короткие тяги овалом вытянуло ту часть где резинки вставляются. Обе тяги пострадали.
Это что, фиговые заводские тяги ? Или последствия лифта о которых меня не предупреждали ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, мне на стоке заводских тяг хватило на 10 т.км. Чё уж про лифт говорить. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 17:17  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, тогда я спокоен, а то уж очень не хочется разлифтовываться.
Так а теперь что ? С какой периодичностью ты меняешь реактивные тяги ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, после смерти заводских тяг поставил тяги с восьмыми сайлентами (от задних стоек 210:smile_cool:. Проехал на них тыщ наверное 15. Попал в ДТП - тяги загнуло. Поставил такие же. Через 7-8 т.км. на них провернуло сайленты. Поставил тяги Ситек на восьмом сайленте (от переднего рычага). Езжу на них с февраля 2013 г. Порядка 20 т.км. Всё ОК с ними.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 17:48  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, понятно.
Надо будет тогда у соседа тяги глянуть, там пробег 13 тыщ и только асфальтовая эксплуатация.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: